DmitryO, читайте внимательно - в первую очередь, речь шла о сравнение по одному самолету. Возражения по объемам российского участия, скажем, в А320 есть?DmitryO сказал(а):Говорить же о том, что такая кооперация дает выручку на порядок больше...
Еще и небось со ссылкой на какие-то внутренние документы?SkyGuard сказал(а):Обоснование просить бесполезно?
А что поделать, если и по той ссылке что вы привели один сплошной "Суперджет". Ни "эрбасов", ни "бомбардье", ни Ан-148.SkyGuard сказал(а):Ну вот, только я порадовался что вы наконецто забыли про Суржик, и опять
http://www.ato.ru/gallery/otkrytie-zavoda-kompanii-liebherr-v-g-dzerzhinsk
Я намерено не сказал, что там же будет про-во комплектующих и ССЖ, т.к. здесь это офтоп. И указал только то, что идет на А.
Да, динамика не самая выдающаяся.SkyGuard сказал(а):Вот поэтому и сужу о проекте по выхлопу. В первую очередь по динамике развития про-ва.
Отнюдь не упускаю - см.чуть выше коментарий для DmitryO.SkyGuard сказал(а):Почему вы постоянно упускаете объемы производства Ан-148 и объемы там?
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу (с) анекдотА что поделать, если и по той ссылке что вы привели один сплошной "Суперджет". Ни "эрбасов", ни "бомбардье", ни Ан-148.
Такое сравнение совершенно не корректно.Отнюдь не упускаю - см.чуть выше коментарий для DmitryO.
Ну т.е. всего лишь догадки.Еще и небось со ссылкой на какие-то внутренние документы? Да, бесполезно
ОК, убедили - кое-что по "Эрбасам" будет производится на заводе "Либхера" в Дзержинске.SkyGuard сказал(а):И эти люди запрещают мне ковырятся в носу (с) анекдот
фото 4 http://www.ato.ru/gallery/images/proizvodimye-komponenty
и 5 фото http://www.ato.ru/gallery/images/proizvodimye-komponenty-0
читайте что написано в описании фото
Абсолютно корректно.SkyGuard сказал(а):Такое сравнение совершенно не корректно.
Нет, это не догадки. Но внутренных документов, как вы уже услышали, не будет.SkyGuard сказал(а):Ну т.е. всего лишь догадки.
DmitryO, читайте внимательно - в первую очередь, речь шла о сравнение по одному самолету. Возражения по объемам российского участия, скажем, в А320 есть?
Для этого нужна серия в 10-12 Ан-158 в Киеве. А вот это очень сомнительно. Пока что с такой же достоверностью можно предполагать, что Аэробус будет выпускать в год не 300, а 3000 самолетов.Если же более вдумчиво посмотреть на общие цифры и прикинуть годовой объём, то даже серия в 10-12 Ан-158 "делает" годовой выпуск всех "Эрбасов", "Боингов", "Бомбардье" и "Эмбраеров".
Давайте разделять:DmitryO сказал(а):Конечно, есть. Там был иркутский заказ. А если посчитать титан? Боинг измеряет инвестиции в российский титан миллиардами за десятилетие. Надо думать и выручка будет сопоставимой.
DmitryO, обратите внимание - я НЕ призываю сворачивать сотрудничество российских предприятий с "Эрбасом" и "Боингом", но обращаю внимание, что и сотрудничество с Киевом по Ан-158 и Ан-148 также кроет в себе немалый потенциал развития для российских предприятий.DmitryO сказал(а):Для этого нужна серия в 10-12 Ан-158 в Киеве. А вот это очень сомнительно. Пока что с такой же достоверностью можно предполагать, что Аэробус будет выпускать в год не 300, а 3000 самолетов.
коммерческим рейсом
Чартеры и регулярка (!) в Турцию из Воронежа это реальность. При этом часть чартеров в турецком направлении выполняется 120-местными Як-42 "Саравиа". Вы сомневаетесь, что в милионном городе наберется 70 мест до Египта?или кто то верит в эти сказки про чартеры в Шарм и Хургаду из Воронежа
Да я ничего и не должен объяснять, вы спросили приветствовали дополнения, я дополнил. А подсчитывать и сравнивать оставляю вам.И всё еще за кадром остается ваше объяснение того, какая же именно российская доля в выпускаемой в Дзержинске продукции "либхера" для "эрбаса"?
Неа, не будем разделять, с чегобы вдруг?Давайте разделять
А титан на А и 100% поставка на ЕМБ? А вообще, ваше утверждение о разнице на порядок уже трещит по швам. Что я и хотел выяснить.основной потребитель российского титана - это 787 "дримлайнер", а его только-только сертифицировали,
Теперь понятно, зачем нужен был этот разовый рекорд."Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц.
...доказать состоятельность машины при соответствующих условиях эксплуатации, особенно в преддверии смены собственника АК?зачем нужен был этот разовый рекорд
Физику в школе учили? Там объясняют, почему надо размерности соблюдать, среди прочего чтобы корректность сравнения обеспечить тоже.SkyGuard сказал(а):Неа, не будем разделять, с чегобы вдруг?
Airbus - у этого замечательного контракта до 2020 года есть одно маленькое, но существенное "но" - основной потребитель там .... А350 и этим всё сказано.SkyGuard сказал(а):А титан на А и 100% поставка на ЕМБ? А вообще, ваше утверждение о разнице на порядок уже трещит по швам. Что я и хотел выяснить.
А чем плох повод самопропиариться? Нормальный ходМиГ-31 сказал(а):Теперь понятно, зачем нужен был этот разовый рекорд.
Ну СААБы старенькие уже, у 340-х средний возраст за 20 лет. Нужно что-нить поновее. Для Ан-148 рейсы на Екатеринбург, Норильск, Прага, Мюнхен, Питер в сам раз.а вообще интересный вопрос нафига АК с флотом СААБов и региональными маршрутами
А почему нет. Я вас, возможно, удивлю, но за пределами МКАДа тоже есть жизнь. Воронеж, фактически, миллион человек, вся Воронежская область - 2,3 млн.или кто то верит в эти сказки про чартеры в Шарм и Хургаду из Воронежа
Мда... Откуда взялись НИОКР? Вам так хочеться? Я же говорил, я не буду за вас доказывать ваш тезис. То, что вы неможете доказать то что говорили - это уже давно понятно. Пожалуста, не надо мне и дальше чесать свой агитпроп, про прям таки огромный профит РФ в Ан-148, при штучном производстве это даже не смешно.И насчет, якобы, треска по швам - я все еще жду ваших развернутых комментариев насчет НИКОР
На сегодняшний день корпорация обеспечивает до 35% всех потребностей в титане компании Boeing, 65% концерна EADS, 90% компании Goodrich, 100% фирмы Embraer.Airbus - у этого замечательного контракта до 2020 года есть одно маленькое, но существенное "но" - основной потребитель там .... А350 и этим всё сказано.
С Embraer российский производитель титановых полуфабрикатов подписал Изменение к существующему Долгосрочному Соглашению на поставку полуфабрикатов и штамповок из титановых сплавов, которое продлевает срок действия Соглашения до 2020 года. 18 авг. 2011Embraer - много благих новостей образца 2006 года
В 2010 году более 70% титановой продукции Корпорации было поставлено зарубежным заказчикам. Распределение экспортных поставок титановой продукции по странам (регионам) в 2010 году было следующим:
США – 34%,
страны Европы – 17%,
страны Ближнего, Среднего Востока и Юго-Восточной Азии (Израиль, Китай, Индия) – 11%,
Япония – 1%,
страны Северной и Южной Америки (без США) – 2%,
другие страны – 2%.
...
Основными рынками сбыта продукции являются:
- титановые полуфабрикаты – аэрокосмические фирмы США, Америки и Европы (Boeing, EADS, Embraer, Rolls Royce, Safran, Pratt & Whitney и их субподрядчики);
Пусть тонна стоит 25000 USD.В 1 квартале 2011 года ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» поставила 4182 тонн титанового проката на экспорт
Во 2-ом квартале 2011 года ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» поставила 3497 тонн титанового проката на экспорт