Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А он нам самим не нужен? Авиакатастрофы-то косяком пошли.
Во-первых, это обязательно вот прям сейчас говорить? И так хреново. Во-вторых один из этого "косяка" как раз Ан-148. И проблема гораздо глубже, чем просто возраст самолетов.
 
Нравятся мне умники, пишушие что раз россйское, значит говно... Одна подсказка. Самый прибольный тип ВС в владавиа... Ту-204-300... Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
 
Если там был отказ техники, то это прямое следствие неналаженного производства и мизерных серий.
Когда на одном и том же борту система управления сходит с ума от пробоя одного проводка, это уже не проблема производства, это проблема плохо спроетированной ЭДСУ .

---------- Добавлено в 21:43 ----------

Нравятся мне умники, пишушие что раз россйское, значит говно... Одна подсказка. Самый прибольный тип ВС в владавиа... Ту-204-300... Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
Я и не сомневаюсь, во всем мире идиоты которые летают на А и Б, только в ВА умные.

---------- Добавлено в 21:46 ----------

Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
И где же теперь красы и их Ил?
 
Почему то мне кажется что договоренности по Воронежу не с бухты барахты появились, а по согласованию двух сторон, теперь если производство АНов в Воронеже по слухам свернется то у Киевлян будут большие проблемы с развертыванием нового производства.

+1

Я, как раз это и хотел сказать.
Безусловно, Россия не обязана производить самолет спроектированный за границей (украинский в данном случае), свои проекты есть, но зачем нужно было начинать тогда вообще этот проект и вести эти длительные разговоры о совместном авиапроме.
А Киеву, действительно, нужно самостоятельно решать все свои проблемы с авиапромом вообще и с проектом 148/158 конкретно, не полагаясь во всем только на партнера - это плохая практика, как показывает опыт.
 
[/COLOR]Я и не сомневаюсь, во всем мире идиоты которые летают на А и Б, только в ВА умные.



А может ВА единственные кто умеют заставлять машину приносить деньги??? За остальными я этого не замечал...

P.S. проблема Ту-204 в другом, сама по себе машинка замечательная получилась. Что касается Ан-148. Машинка прекрасная, главное чоб не имела тех же ошибок что Ту-204, Ил-96 и т.д.
 
Реклама
SkyGuard сказал(а):
Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать.
SkyGuard сказал(а):
Я это и сказал, за два года так и не смогли подготовить пилотов для достижения заветной цифры то ли 300, то ли 330 часов, сами не знают.
Другими словами, у вас претензии к менеджменту авиакомпании, но не к самолету, не так ли?
SkyGuard сказал(а):
Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показуха
И в чем же, позвольте узнать, состоит сакральная разница между "старосоветской показухой" и PR? В покраске травы и укладке асфальта? Должен вас заранее расстроить - и в западных конторах показушности более чем хватает
SkyGuard сказал(а):
Что вы постоянно на другой проект слетаете? типа, а у вас негров линчуют. У вас к нему личная неприязнь?
Вы ошибаетесь. Просто это очень удобный и наглядный пример для вас и вам подобных оппонентов. Инструмент познания авиамира через призму ССЖ.
SkyGuard сказал(а):
Поспорте с Минаевым.
О чем же мне спорить то?
О том, что к концу года "Россия" хочет выйти на налет 300 л.ч.?
Или о том, что прибыльность ВС в эксплуатации определяется не только величиной налета?

SkyGuard сказал(а):
Ооо... Вспомним историю сего танца с бубнами ИФК и Кубы вокруг Анов.
....
Т.е. даже предварительный с Кубой, превратись он в твердый, не добавит заказов теперь уже 158-му, это только соглашение о лизинге уже законтрактованных ИФК Анов.
Зато поставка по этому контракту добавит еще одного эксплуатанта, причем иностранного. Впрочем, для вас это по-любому не в масть.
SkyGuard сказал(а):
По 148 му ВАСО хоть бы поучаствовало, а теперь это вообще побоку, что Ан-158, что Б, что ЕМБ туда пойдет, без разницы.
Не надо в очередной раз бравировать собственным незнанием.
ВАСО по кооперации участвует в постройке киевских Ан-148 и Ан-158.
Точно также никуда с борта Ан-158 не делись российские системы и агрегаты.
Так что свой %, и немалый, Россия поимеет и в этом случае.
SkyGuard сказал(а):
Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный.
А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.
SkyGuard сказал(а):
Ну вот, опять Суржик появился. И что это за глобальные планы? Эт вы так о идее от 07-го года по созданию СП для региональных перевозок по ЛА между АФЛ+ШРМ и Кубаной так выразились?
Ну уж какие планы были, такие были. Но вот что характерно - никаких массовых стонов и стенаний насчет кубинского эмбарго в свете появления там ССЖ что-то не припоминаю.
SkyGuard сказал(а):
А зачем, каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
Это ж вы у нас лихой маркетолог, которых одним махом ограничил рынок Ан-148 до "СНГ, Бирма, Куба, Иран, КНДР"

Поэтому во-первых замечу, что и это, между прочим, не такой уж маленький рынок.
А во-вторых, рекомендую посмотреть список стран, эксплуатирующих Ан-32 и Ан-74, обратив внимание на покупки после 1991 - там и б/у-шные, как любимая вами с некоторых пор Мексика, там и новенькие самолеты с Украины. Вот вам сходу и еще целый ряд потенциальных заказчиков на Ан-148. А то что они, возможно, предпочтут заказать самолет для армии или еще каких госструктур - дык это их право. Вас ведь не возмущают подобные варианты, скажем, для "боинга" 737?

Вероятно, проблема в том, что у ССЖ пока что с подобными заказами вообще дубль пусто, вот и пошла волна, пытающаяся скопом дискредитировать этот сегмент рынка.
 
Черный кот ...Чего воду "мутить" Аны или СУшки.... Рынки для обоих "чуд" СНГу... Узок и таким был всегда ..Как во времена в\о Авиаэкспорт ....Положение "координально" не изменилось за 20 лет...Все теже мы "совки" ..И как 20 лет назад на Ле бурдже... Все ждем "чуда" ..А вдруг возьмут нашу "птичку" !!...Поставим "импорт Гизы" и будут "брать"! . Как мы на талоны "водку" с 85-92 годы... Не покупали и не покупают наши ЛА..И даже потеряли рынки 3 стран...Ибо цены уже одинаковые а качества больше не стало...А то и хуже..И нету гарантии качества..СНГ превратилось в зону "тотальной безчесности" ...Как об этом говорили офицеры ВВС "ДЕЛИ" .... ПРи приемке Ан32РЭ с КР 2 .. Как люди "Дели" уже устали от нас "совков приемок"... Им только и мерещится "подлог" и "вербовка" на "фарси приемку" ... Хоть на Антонове Индусы увидели разницу к лучшему...Мы создали условия открытости и безпеки в Киеве .Индийским воен.предам как и ранее 94-97 годы и при Асо 2 2002-03..Всегда "сдували пилинки" в ВВС Индии в Киеве...Может это поможет в проекте Ан178 и "семья 148-158-168" к СП УКР-АН-ИНДИЯ" ..Шансы 50 на 50 %...Заслужили мы это положение к Су100 и Ласточка... Нажаль молодые люди этого не понемают..Что такое СНГ на фоне СССР "чести" ..И не помнят всю "географию" экспорта в\о Авиаэкспорта... Нынче еще внешполит, факторы "беда" ...Нету у нас Громыко как главы Мида... Тот хоть дипломатию вел с Мин внешэконом связи и Мин внешторг СССР. А ныне "одни ремарки" об "товаре утопия" ...Морально быть готовым к "сидению на банке" !
 

а мы то и не знали :)

Max_Moscow вы часом не клон IVM? а то сей субьект умудрился и нахамить в одном посте и показать элементарное невежество по части названия АК.

А по сути, такой "прибыльный" был Ил-96-300 в Красэйр что АК была не в состоянии платить лизинговые платежи, к слову сейчас похожая ситуация нарисовалась и с "Полетом"
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжим холивар, отвлекает от тягостей.
Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать.
Т.е. это я виноват, что вы мне предлогали то, что мне не нужно?
Другими словами, у вас претензии к менеджменту авиакомпании, но не к самолету, не так ли?
Претензии к железке? Ха. Я уже доходчиво прояснил свою позицию по этому "рекорду".

О чем же мне спорить то?
А вы уже забыли что писали? Напомню
И как же вы, интересно, определяете - убыточен или нет?
так вот это не я определяю, это руководство ГТК.

Просто это очень удобный и наглядный пример для вас и вам подобных оппонентов.
И кто я и мне подобные?
и в западных конторах показушности более чем хватает
Да все равно, где когда и чего хватает, я говорю о конкретном случае.
Зато поставка по этому контракту добавит еще одного эксплуатанта, причем иностранного.
Контракта еще нет, и даже если будет, то не на Ан-148.
ВАСО по кооперации участвует в постройке киевских Ан-148 и Ан-158.
Российские предприятия участвуют и в производстве А и Б. И как на их поставки мне побоку, как я уже сказал, так и на поставки любых других импортных самолетов, хлть Ан, хоть ЕМБ с БМБ.
А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.
У Кубаны о которой я говорил не нашлись. А ЕМБ с PWC, а под санкции попадает все в чем больше 10% произведенного США. Таким образом выбор ограничен, дальше с этим спорить будете?
Но вот что характерно - никаких массовых стонов и стенаний насчет кубинского эмбарго в свете появления там ССЖ что-то не припоминаю.
Может вы всетаки почитаете что там за идея была и тогда узнаете что никаких поставок Кубане ни в лизинг ни напрямую там не было.
Поэтому во-первых замечу, что и это, между прочим, не такой уж маленький рынок.
Все познаеться в сравнении.
А во-вторых, рекомендую посмотреть список стран, эксплуатирующих Ан-32 и Ан-74,
Мне не трудно я спрошу еще раз: каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
А то что они, возможно, предпочтут заказать самолет для армии или еще каких госструктур - дык это их право. Вас ведь не возмущают подобные варианты, скажем, для "боинга" 737?
Я вообще не понял что вы этим хотели сказать.
Вероятно, проблема в том, что у ССЖ пока что с подобными заказами вообще дубль пусто, вот и пошла волна, пытающаяся скопом дискредитировать этот сегмент рынка.
С какими заказами? Какой сегмент? Конкретней можно?
 
На соседнем форуме пишут, что завтра у "Полета" первый коммерческий рейс на АН-148, в Санкт-Петербург
 
SkyGuard сказал(а):
Российские предприятия участвуют и в производстве А и Б. И как на их поставки мне побоку, как я уже сказал, так и на поставки любых других импортных самолетов, хлть Ан, хоть ЕМБ с БМБ.
Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок. Но вам и это побоку, не так ли?
SkyGuard сказал(а):
Мне не трудно я спрошу еще раз: каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
Действительно, очевидные вещи даются тяжелее всего.

И Ан-32, и Ан-74 - это наглядный пример того, что на Украине научились догавариваться с самыми разными клиентами. И перечень этих стран существенно шире предлагаемого вами ограниченного рынка для Ан-148, в том числе есть и представители, причем далеко не один, так интересующей вас Америки.
По технике, понятное дело, явных связок между Ан-32 и Ан-148 нет, а вот зайти 148-й на рынок после Ан-74 уже несколько попроще будет - это как, скажем, вслед за Е110/120 пришли ERJ135/145, а потом и E170-195.

Бессмысленно отрицать очевидное - определенный задел у "Антонова" имеется и грех им не воспользоваться.
SkyGuard сказал(а):
Я вообще не понял что вы этим хотели сказать.
С какими заказами? Какой сегмент? Конкретней можно?
Поясняю: вы выставляете, как недостаток Ан-148 то, что в структуре его заказов что-то многовато госструктур, не так ли?

Так вот, на самом деле, недостатком портфеля заказов, скорее, является полное отсутствие заказов от госструктур - и именно так, увы, судя по всему пока что обстоят дела у "Суперджета". Так что в данном случае вы, скорее, выдаете нужду за добродетель.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Ветка засрана основательно.
Это намек.
Репрессии уже невдалеке, бойцы.[/ADMIN]
 
Реклама
Назад