чартеры, равно как и регулярка, на Египет последнее время продаются хреново по причине очень далекой от авиациисамое смешное чартеры на Египет совсем недавно отлично начали продавать из Воронежа, а потом прекратили. Просто местный монополист пролоббировал запрет на Б737
Нет, молодой человек. Это вам так НЕ хочется, вот потому у вас и чешется. А НИОКРы эти были и пока еще есть.SkyGuard сказал(а):Мда... Откуда взялись НИОКР? Вам так хочеться?
Проценты фигня - ищите в тысячах тонн (или в млн $).SkyGuard сказал(а):На сегодняшний день корпорация обеспечивает до 35% всех потребностей в титане компании Boeing, 65% концерна EADS, 90% компании Goodrich, 100% фирмы Embraer.
Не спорю, но есть еще одно мнение.чартеры, равно как и регулярка, на Египет последнее время продаются хреново по причине очень далекой от авиации
Так какое отношение имеют НИОКР к мифичесой разнице "на порядок"?Нет, молодой человек. Это вам так НЕ хочется, вот потому у вас и чешется. А НИОКРы эти были и пока еще есть.
Т.е. приведя ссылку на такое СП я молчу? Ну ну.про СП с иностранными фирмами - что молчим?
Хотите что б я стал "капитаном очевидность"?Тоже не нравится признавать очевидное?
Вон смотрите цифирь которую ув.шкаликов дает
1ом квартале 104 миллиона USD. Поставки во втором 87 миллионов USD.
И? Что это доказало? Я что то говорил об абсолютных цифрах денежек касаемо ЕМБ? Не надо приписывать мне то что я не говорил. О чем спорить продолжаете? Ваше утверждение на подтверждается, сами вы доказать отказались. К чему эти танцы с бубнами сейчас? Никакого огромного профита, на который вы тут намекали, авиапром РФ от отверточной сборки импортного самолета не имеет. Вы Ан-148 сами на Украине задумали, сами спроектировали, вот сами и стройте, и финансируйте, сами покупайте и летайте.Вам же говорят, а вы не верите, что бразильские "эмбраеры" в плане использования титана весьма консервативны.
Самое прямое, но вам выгоднее её не замечать и делать вид, что никаких НИОКРов нет.SkyGuard сказал(а):Так какое отношение имеют НИОКР к мифичесой разнице "на порядок"?.
Речь не о ссылке. Речь о величине российской доли в тех или иных СП. Примеры подобных СП приведены выше.SkyGuard сказал(а):Т.е. приведя ссылку на такое СП я молчу? Ну ну.
Только, вот дураки, взяли и по старой памяти то одно в России взяли, то другое, то третье - у кого купили, кому за НИОКРы заплатили, кто и сам на разделение рисков смог пойти.SkyGuard сказал(а):И? Что это доказало? Я что то говорил об абсолютных цифрах денежек касаемо ЕМБ? Не надо приписывать мне то что я не говорил. О чем спорить продолжаете? Ваше утверждение на подтверждается, сами вы доказать отказались. К чему эти танцы с бубнами сейчас? Никакого огромного профита, на который вы тут намекали, авиапром РФ от отверточной сборки импортного самолета не имеет. Вы Ан-148 сами на Украине задумали, сами спроектировали, вот сами и стройте, и финансируйте, сами покупайте и летайте.
Pit, имея некоторое реальное представление о состоянии дел в Воронеже, также могу прикинуть сколько денег дошло до реального производства. Имеющий глаза да увидит - разница между реальными средствами в реальном производстве и теми, за которые благополучно отчиталась ОАК, просто огромная. Опять же ОАК любит жоглировать общей цифрой по Ан-148, но не может дать простую и внятную шахматку - сколько именно и куда конкретно пошло.Pit сказал(а):А кто и подготовку серийного производства оплатил, потратив на это дело даже больше, чем украинсвая сторона на проектирование, даже с учётом оплаты НИОКРов не рискразделяющих партнёров из РФ. И чего теперь эти русские жлобы какго-то СР требуют?
ОАК с "Иркутом" успели и свою структуру надстроить.DiCH сказал(а):"Директорат программы Ан-148" - это что имеется в виду? На ВАСО только производство. И "директорат" ВАСО.
Из Белгорода в Воронеж и из Воронежа в Москву мы летали на АН-148. Небольшой самолет на 68 мест. Воронеж больших не принимает.
Самолетик новый. Достижение отечественной промышленности
Не знаю, дело ли в пилоте, в самолете, в потоках воздуха или в расписании аэропортов, но и перед посадкой в Воронеже, и перед посадкой в Москве народ молился. У слабых вестибулярным аппаратом и барабанными перепонками были трудные "минуты" длиной по полтора часа.
Зато перед взлетом мы видели, как чистят какие-то дырки в крылышках вантузом на длииииинной ручке. Там из крылышек реально что-то полилось, но это не видно на фотках.
Самолет нами испытан. Летать можно, если очень нужно.
Сюжет о первом рейсе Ан-148 в "Полёте" в шести частях
При чем тут кресла и самолет?
Белов сказал(а):В августе мы приблизились к желаемым показателям, а один самолёт у нас летал по специальной программе возможного увеличения налёта до 400 часов в месяц. Это не значит, что на него были брошены все ресурсы. Просто для него было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечивает необходимую интенсивность полётов.
Почувствовать невозможно! Нет откинутых сидений на фото из SSJ. Более того, на том же фото человек слева в синей рубахе (хорооошего роста) отлично упирается коленями в сидение. Если его откинуть, ему придется выйтипочувствуйте разницу http://www.airliners.net/photo/Aerof...47862044565db9
ну ящики и правда - отстой!!!а вот это вообще пипец, эти милые накладки как на 30-ти летнем Ан-24, а ящики, такой в подьезде для почты стыдно повесить
http://www.s7training.ru/gallery/index.php?PAGE_NAME=section&USER_ALIAS=s7t&SECTION_ID=113для него вообще что-нибудь наподобие FFS существует?
А вот и оказывается, что притом. Почему очень интересно было бы увидеть шахматку про ОАК и Ан-148 - например, в виде развернутого отчета какого-нибудь контрольно-ревизионного управления.DiCH сказал(а):А причем здесь ВАСО, Ан-148 и "Иркут"?