Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

чартеры, равно как и регулярка, на Египет последнее время продаются хреново по причине очень далекой от авиации
 
SkyGuard сказал(а):
Мда... Откуда взялись НИОКР? Вам так хочеться?
Нет, молодой человек. Это вам так НЕ хочется, вот потому у вас и чешется. А НИОКРы эти были и пока еще есть.

И про СП с иностранными фирмами - что молчим? Тоже не нравится признавать очевидное? Проценты фигня - ищите в тысячах тонн (или в млн $).

Вон смотрите цифирь которую ув.шкаликов дает - на всю Южную и Северную Америку (без США) - всего 2%. Даже если всё это капает исключительно "Эмбраеру" - целых 2 миллиона $ в квартал. Обуеть какое достижение! Вам же говорят, а вы не верите, что бразильские "эмбраеры" в плане использования титана весьма консервативны.
 
Не спорю, но есть еще одно мнение.

http://hurghada.explonade.ru/news/show/71
ОАО «Авиационная компания «Воронежавиа» не допустила авиакомпанию ORENAIR (ФГУП «Оренбургские авиалинии») к выполнению рейсов из Воронежа в египетские города Таба и Хургада, сообщила гендиректор ООО «Пегас Воронеж» (туроператор Pegas Touristik) Ирина Чугунова. Известно, что рейсы из Воронежа в Египет планировалось осуществлять с 5 марта 2010 года с периодичностью три раза в неделю. В феврале представитель оренбургской авиакомпании приезжал в Воронеж на переговоры по вопросу перевозок через международный аэропорт «Воронеж» и добился права на осуществление рейсов в Египет. Полеты компания ORENAIR планировала выполнять на самолетах Boeing. Всего на данные рейсы было продано порядка 300 билетов. В конце месяца, однако, стало известно о «проблемах» на взлетно-посадочной полосе воронежского аэропорта, связанной с приемом самолетов Boeing. По этой причине с 1 марта полеты в Египет из Воронежа были отменены.
 
Интересно, сколько ещё на земле есть миллионных городов, не способных принять обычный Боинг-737 ?
 
Так какое отношение имеют НИОКР к мифичесой разнице "на порядок"?
про СП с иностранными фирмами - что молчим?
Т.е. приведя ссылку на такое СП я молчу? Ну ну.
Тоже не нравится признавать очевидное?
Хотите что б я стал "капитаном очевидность"?
Вон смотрите цифирь которую ув.шкаликов дает

1ом квартале 104 миллиона USD. Поставки во втором 87 миллионов USD.

И? Что это доказало? Я что то говорил об абсолютных цифрах денежек касаемо ЕМБ? Не надо приписывать мне то что я не говорил. О чем спорить продолжаете? Ваше утверждение на подтверждается, сами вы доказать отказались. К чему эти танцы с бубнами сейчас? Никакого огромного профита, на который вы тут намекали, авиапром РФ от отверточной сборки импортного самолета не имеет. Вы Ан-148 сами на Украине задумали, сами спроектировали, вот сами и стройте, и финансируйте, сами покупайте и летайте.
 
SkyGuard сказал(а):
Так какое отношение имеют НИОКР к мифичесой разнице "на порядок"?.
Самое прямое, но вам выгоднее её не замечать и делать вид, что никаких НИОКРов нет.

SkyGuard сказал(а):
Т.е. приведя ссылку на такое СП я молчу? Ну ну.
Речь не о ссылке. Речь о величине российской доли в тех или иных СП. Примеры подобных СП приведены выше. Только, вот дураки, взяли и по старой памяти то одно в России взяли, то другое, то третье - у кого купили, кому за НИОКРы заплатили, кто и сам на разделение рисков смог пойти.

Зато потом появляется на горизонте слащавый мОлодец и вещает: Отцы! Фигня всё это. Вот 100% титана на "Эмбраер" поставлять - вот это круть немерянная! Не то что у вас.

PS. А исследование - подождите уж немного. Может А.Фомин во "Взлёте" дозреет до публикации.
 
ТАК не кто не требовал ПИт...ОТ ОАК и ВАСО ,такого тех переворужения станочного парка...При этом не сделали систему эл.тепловых лучей для сборочных корпусов...А потом пишут в отчетах что 120 млн рублей стоит отопление и энерго... Оснаска на ВАСО ...всего-то ...Два стапеля по Ф-3 ,ВО ,пилом МДУ ,предкрылки и формы для Км агрегатов...Что мы передали с Антонова и часть болванок по Ф3.... Опалубки собрали с стандарт арматуры и остовский покупных изделий по арматуре ... Столярка и все... Спец оборудования для Ан148 всего 56 едениц на 75 млн рублей (2008 год документа) ..Оаки ВАСО "модернезировали" под вторую площядку САМагона 100% ... Хитро и чисто по Русски "хоз-обычиям" ....Спишем и "закавакулируем" малую серия Ласточек на интофикацию про-тва на ВАСо...Там врубим свои сметы по Су100 ...И поделим между "хищнеками-хищенцами" с "хищным рублем" ...И на "шортоветра" и конкурен уничтожен...Все было ясно и аналитическо "прощитанно" ....Сейчас война и конец СЕВЕР ЮГ...И слава КГБ СССР , что разойдемся... И неведитесь на "крики" дураков...Как это так "разходимся"...Разходемся и времена тяжкие будут.Разойдемся как 20 лет назад и каждый с своим интересом..Не до самолетов будет всем и вся... Су100 и Ласточка обречены на "изгоя", среди всех машин аналогов мира ! СНГ -РФ и трохи 3 страны ...Все рынка нету и не будет...СУхому нужно новое крыло с КМ 5+ поколения... И импорт загран площядка...Может и тогда серия и георрафия будет шире Су100...Аналогично и Ласточке... Допустим Су100 Италия или Израиль ...Ласточка Индия , сборка в Иране или Казахстане ..Может еще страны будут...Пока всеж нужно понемать..Спросс будет падать на все лайнеры 2012-15 годы....Рецесия и глобан переформатирование рынков и бизнесс сфер...Глобализация демократическая ,фин-организационная,антикорупция и криминал ( не полит тролинг для админ...А супроводительно пояснительная часть к "провалу" на рынках БМС СНГ )
 
Pit, имея некоторое реальное представление о состоянии дел в Воронеже, также могу прикинуть сколько денег дошло до реального производства. Имеющий глаза да увидит - разница между реальными средствами в реальном производстве и теми, за которые благополучно отчиталась ОАК, просто огромная. Опять же ОАК любит жоглировать общей цифрой по Ан-148, но не может дать простую и внятную шахматку - сколько именно и куда конкретно пошло.
Простой, как пень вопрос, - по идее, расходы на управляющую структуру - директорат программы Ан-148 тоже включены в общие затраты по самолету, вот и интересует - сколько стоят нонче эффективные менеджеры в авиапроме?
А куча промежуточных российских фирм-прокладок-посредников, которые облепили ВАСО, но которых нет и не было у "Авианта", это тоже украинские жлобы придумали? А эти эффективные менеджеры во сколько обходятся?
 
"Директорат программы Ан-148" - это что имеется в виду? На ВАСО только производство. И "директорат" ВАСО.
 
ОАК с "Иркутом" успели и свою структуру надстроить.
 
А самолётик-то в "Полёте" залетал, похоже?! Такой вот забавный мини-отчётик нашёлся. Дата полётов не указана, но размещено 19 сентября.

http://ardnaskelaa.livejournal.com/401752.html
 
Сюжет о первом рейсе Ан-148 в "Полёте" в шести частях

обратил внимание какой тесный кондовый салон и узкие кресла что даже у Карпова плечи торчат,

а еще до боли знакомая картина, откинул кресло и места для ног нет, а пиарщик поет про комфорт

почувствуйте разницу

http://www.airliners.net/photo/Aero...83603/L/&sid=7a9f52b16553aee45f47862044565db9
 
Последнее редактирование модератором:
При чем тут кресла и самолет?

а мы что здесь обсуждаем? что есть, то есть

а вот это вообще пипец, эти милые накладки как на 30-ти летнем Ан-24, а ящики, такой в подьезде для почты стыдно повесить


кстати, тут с пеной у рта доказывали что 400 часов 004ки это не показуха, так вот все карты вскрыл глава ГТК в интервью гусарской помоечке



а то все про какой то современный самолет, а на деле дремучий совок во всем.
 
Последнее редактирование модератором:
Почувствовать невозможно! Нет откинутых сидений на фото из SSJ. Более того, на том же фото человек слева в синей рубахе (хорооошего роста) отлично упирается коленями в сидение. Если его откинуть, ему придется выйти Так что меня (болельщика SSJ) вообще не убедил.
ну ящики и правда - отстой!!!
 
DiCH сказал(а):
А причем здесь ВАСО, Ан-148 и "Иркут"?
А вот и оказывается, что притом. Почему очень интересно было бы увидеть шахматку про ОАК и Ан-148 - например, в виде развернутого отчета какого-нибудь контрольно-ревизионного управления.
 
Последнее редактирование:
Да, на сколько я знаю, транзасовский.
 
Последнее редактирование модератором: