Зачем ждать до 2014, когда заказ "Ангары" на 2012-2013 гг.?Зачем сразу поставлять 10 самолетов, когда заказ "Ангары" 5 + 5 опцион?
Пожалуйста. Давайте считать 2012 год. Давайте считать 5+5.
Задел есть. 61707, 61711, 61712 и 61713. Значит, российские налогоплательщики уже оплатили 100 миллионов долларов на эти 4 борта. Допустим, в 2012 году эти борты поступают в эксплуатацию в Анграру. Сможет ли Ангара платить по миллиону долларов в месяц (по 250 КилоБаксов за борт) на будущий год? Есть ли у них по 3 рейса в день на самолёт? 12 рейсов в день, 360 рейсов в месяц, на которые можно поставить эти борты? Если у них сейчас 130 рейсов в месяц, то откуда на будущий год появится 360? Или эти борты у них будут для видимости, как сейчас у Полёта, летать один раз в неделю? А как тогда выплачивать лизинг? Или всё по барабану? Самолёты построены не с нуля, задел-то есть
Значит лизинг не 250 КБ в месяц, а например 50 КБ в месяц?
---------- Добавлено в 20:57 ----------
И в результате - на самом деле откуда выросли ноги у этого нового "заказа" Ангары - это видимо следующее.
Полёт пока решил, что ему двух самолётов хватит на ближайшее будущее. По хорошему, они должны были бы сейчас выплачивать по 500 килобаксов в месяц ИФКе, каждый месяц, регулярно. Как вы думаете, товарищи, платит ли Полёт ИФКе по 500 КБ в месяц? Я думаю, что нет. Ибо неоткуда просто у Полёта таким деньгам взяться, поскольку два поставленных самолёта точно не летают ни 300 часов в месяц, ни 200, ни даже 100.
ГТК Ростехнологии им. Чемезова, кстати, тоже не торопятся увеличивать свой парк, и забирать уже готовый 61711 не хотят.
Ну и получается. В Полёт два борта сдали, но они у них пока не летают, Полёт пока не платит лизинг даже за эти два борта, и вводить в эксплуатацию следующие два-три не хочет и/или не может. Возникла необходимость ну хоть куда нибудь сплавить уже летающий 61711. Возможно в начале следующего года и 61712 взлетит. Куда их девать? Пусть стоят на заводе, как 61707, 64051, 64052? Лучше хоть в Ангару сплавить, заодно частично можно покрыть убытки из Президентской программы субсидирования региональных перевозок, программы субсидирования лизинга отечественных самолётов, ну там и Ангара может иногда по несколько десятков килобаксов будет выплачивать. Не каждый месяц, конечно, но иногда - это всё-таки лучше, чем если бы стояли на заводе.