Зачем ждать до 2014, когда заказ "Ангары" на 2012-2013 гг.?Зачем сразу поставлять 10 самолетов, когда заказ "Ангары" 5 + 5 опцион?
		
		
	 
Пожалуйста.  Давайте считать 2012 год.  Давайте считать 5+5.
Задел есть.  61707, 61711, 61712 и 61713.  Значит, российские налогоплательщики уже оплатили 100 миллионов долларов на эти 4 борта.  Допустим, в 2012 году эти борты поступают в эксплуатацию в Анграру.  Сможет ли Ангара платить по миллиону долларов в месяц (по 250 КилоБаксов за борт) на будущий год?  Есть ли у них по 3 рейса в день на самолёт?  12 рейсов в день, 360 рейсов в месяц, на которые можно поставить эти борты?  Если у них сейчас 130 рейсов в месяц, то откуда на будущий год появится 360?  Или эти борты у них будут для видимости, как сейчас у Полёта, летать один раз в неделю?  А как тогда выплачивать лизинг?  Или всё по барабану?  Самолёты построены не с нуля, задел-то есть 



   Значит лизинг не 250 КБ в месяц, а например 50 КБ в месяц? 

---------- Добавлено в 20:57 ---------- 
И в результате - на самом деле откуда выросли ноги у этого нового "заказа" Ангары - это видимо следующее.
Полёт пока решил, что ему двух самолётов хватит на ближайшее будущее.  По хорошему, они должны были бы сейчас выплачивать по 500 килобаксов в месяц ИФКе, каждый месяц, регулярно.  Как вы думаете, товарищи, платит ли Полёт ИФКе по 500 КБ в месяц?  Я думаю, что нет.  Ибо неоткуда просто у Полёта таким деньгам взяться, поскольку два поставленных самолёта точно не летают ни 300 часов в месяц, ни 200, ни даже 100.  
ГТК Ростехнологии им. Чемезова, кстати, тоже не торопятся увеличивать свой парк, и забирать  уже готовый 61711 не хотят.
Ну и получается.  В Полёт два борта сдали, но они у них пока не летают, Полёт пока не платит лизинг даже за эти два борта, и вводить в эксплуатацию следующие два-три не хочет и/или не может.  Возникла необходимость ну хоть куда нибудь сплавить уже летающий 61711.  Возможно в начале следующего года и 61712 взлетит.  Куда их девать?  Пусть стоят на заводе, как 61707, 64051, 64052?  Лучше хоть в Ангару сплавить, заодно частично можно покрыть убытки из Президентской программы субсидирования региональных перевозок, программы субсидирования лизинга отечественных самолётов, ну там и Ангара может иногда по несколько десятков килобаксов будет выплачивать.  Не каждый месяц, конечно, но иногда - это всё-таки лучше, чем если бы стояли на заводе.