Производитель всегда отвечает за свою продукцию в целом. А уж поставщики комплектующих отвечают перед производителем. Это стандартная схема. У того же ВАЗа тысячи поставщиков комплектующих. Вы предлагаете, чтобы каждый из них отвечал отдельно перед покупателем автомобиля за свой кусочек? Какой в этом смысл?
Кстати, а с какого это времени имено ВАСО начало " отвечать засамолет в целом"?
Ваши аргументы принять невозможно. Пример - вышеупомянутая замена движка на армянском SSJ.Производитель всегда отвечает за свою продукцию в целом. А уж поставщики комплектующих отвечают перед производителем. Это стандартная схема. У того же ВАЗа тысячи поставщиков комплектующих. Вы предлагаете, чтобы каждый из них отвечал отдельно перед покупателем автомобиля за свой кусочек? Какой в этом смысл?
Плюс учтите, что это был еще и страховой случай. Двигатель нельзя трогать, пока его не осмотрят эксперты страховой компании, иначе не видеть АК страховых выплат как своих ушей.
Поймите, я не оправдываю антоновцев, но считаю, что не зная всей ситуации такие обвинения выдвигать не стоит.
Это был страховой случай? Если нет, то сравниваем кислое с мягким.Ваши аргументы принять невозможно. Пример - вышеупомянутая замена движка на армянском SSJ.
Кстати, насколько я помню, именно украинская сторона показала фигу Погосяну, когда тот предложил таки создать реально СП, наполненное активами и деньгами, по производству, продажам и ППО ан-148.
А то як же! Более чем реальное. Было предложено передать в СП "часть мощностей" ВАСО (ну, и "Авиастара" тоже). Типа, "ты купи половину жилой комнаты - но кухня и сортир останутся у меня, и без моего разрешения ты туда ни ногой!".А чо, правда Михал Асланыч предлагал Украине "создать реально СП, наполненное активами и деньгами, по производству, продажам и ППО ан-148"???
Пристыдить по-сильнее - это хорошо. Есть маленькая проблема - ПМСМ контракты у "России" по Ан-148 - не с "Антоновым". Соответственно и за ППО "Россия" ничего с летного часа (или каким-то иным образом) не платит "Антонову".sova сказал(а):Стыдно вам должно быть господа антоновцы за бардачную организацию ППО. И работать надо над этим, а не на какие то внешние силы кивать.
Это был страховой случай? Если нет, то сравниваем кислое с мягким.
Предположу: для того, чтобы денег заработать.))Михал Асланычу-то зачем этот самолёт, в пассажирском-то варианте???
Михал Асланычу-то зачем этот самолёт, в пассажирском-то варианте???
Много "белого шума" без практического представления о состоянии дел.sova сказал(а):Кого считать производителем. Антонов-а или ВАСО. В данном случае - разработчик, держатель авторских прав и сертификата типа - Антонов. ВАСО является лишь отверточной сборкой.
....
Понимаете, именно Антонов - владелец КД, авторских прав и Сертификата Типа. Именно он по всем правилам и отвечает за самолет. А ВАСО, что ВАСО - один из сборочных заводов.
А тут тоже не надо предполагать. Тут надо знать. Поэтому без конкретного контракта вашим предположениям ломаный грош цена в базарный день.sova сказал(а):Вы же не станете требовать от шанхайского сборочного завода отвечать за абсолютно все косяки произведённых ими Айрбасов? Нет конечно. Отвечает все равно головная фирма, а не сборочный завод.
ВАСО входит в ОАК. Комментарии по ВАСО приведены выше.sova сказал(а):А ОАК её тоже наладить не может - у ОАК просто нет прав на самолет.
Про ВАСО читайте выше.sova сказал(а):ой ли? а как же ВАСО может обеспечить поддержание летной годности и авторское сопровождение, не имея, КД, прав и знаний на самолет в целом? Это может только Антонов.
Есть разница между реалиями обр.2011 и планов громадья обр.2008.sova сказал(а):Вот их, внутренний украинскй документ http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269 , согласно которому именно по этой строчке "поддержание летной годности и авторское сопровождение" Антонов планирует получить с российских в основном компаний - 53 - 309 миллиона долларов в зависимости от произведённой партии самолетов. А вы говорите что дескать не платит... Как же так? .
"Производитель всегда отвечает за свою продукцию в целом." - вот именно. Кого считать производителем. Антонов-а или ВАСО. В данном случае - разработчик, держатель авторских прав и сертификата типа - Антонов. ВАСО является лишь отверточной сборкой....
Все перекручено на изнанку.
Неужеле Вы верите, что Боинг или Арбуз занимаются всеми тысячами самолетов висящими в воздухе по всему миру.
Да они отвечают за свою продукцию как Разработчик и Производитель. Поддержкой каждого отдельного самолета занимается та компания у которой Эксплуатант получает самолет, чаще всего лизинговая компания которая объединяет усилия поставщика основного изделия, двигателей (часто двигатели вообще "живут"отдельной от основного изделия жизнью), комплектующих изделий. Лизингодатель предоставляет полный пакет услуг. Мощные АК сами могут про себя позаботится.
Часто крупные эксплуатанты сами "ведут" свои самолеты работая самостоятельно от Разработчика (в рамках, конечно). Схемы бывают разными.
А если Антонов влезет в болото под названием ОАК, не будет больше Антонова, потому что "нужно кормить своих" т.е. Сухого, а все остальные на подхвате.
Все эти байки что Антонов без ОАК не протянет не больше чем игры заинтересованных людей.
Ну откажется ВАСО от проекта, кто от этого выиграет, основная площадка сборки RRJ всем известна, васовцы - будут получать крохи с барского стола. Закон природы - "проигравшему кости".
Любопытно...
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/489472
Видимо используется Полётовский Ан-148?
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224644.htmlАн-148-100Е авиакомпании "Полет" в рамках программы чартерных рейсов расширяет географию присутствия авиакомпании в аэропортах России и стран СНГ.
В прошлом месяце для проведения выездных игр Континентальной хоккейной лиги Ан-148 был зафрахтован профессиональным хоккейным клубом ЦСКА (Москва). В рамках выездного тура лайнер совершил полеты в аэропорты Санкт-Петербурга (Пулково), Нижнекамска (Бегишево), Уфы и Казани.
В начале ноября авиакомпания "Полет", являющаяся официальным перевозчиком футбольного клуба "Факел" (Воронеж), доставила футболистов в Новосибирск и Красноярск на игры очередных туров НФЛ. Запланированы рейсы по перевозке спортивных команд в Астану, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск и Ханты-Мансийск
"Полет" эксплуатирует два Ан-148-100Е с конвертируемым салоном в двуклассный (60 мест эконом-класс, 8 мест бизнес- класс) и одноклассный (75 мест эконом-класс) варианты. Авиакомпания "Полет" является единственным российским эксплуатантом самолета модификации Ан-148-100Е, отличающейся увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью. АН-148-100Е обладает прекрасными характеристиками для обеспечения максимальной безопасности и комфорта авиапассажиров. Салон авиалайнера признан специалистами самым современным и комфортным среди аналогичных воздушных судов.
Короткая взлетная дистанция, возможность взлета и посадки даже на грунтовые аэродромы, собственный трап, цифровая кабина, крейсерская скорость 870 км/ч и дальность полета 4 400 км - это лишь некоторые отличительные особенности машины, которые делают ее уникальной при развитии сети региональных пассажирских авиаперевозок.
ЗАО "Авиационная компания "Полет" специализируется на перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов на самолетах Ан-124-100 "Руслан", осуществляет регулярные грузовые перевозки между Европой и Азией самолетами Ил-96-400Т. С 1999 года авиакомпания "Полет" является генеральным перевозчиком Роскосмоса и осуществляет транспортировку космической техники и оборудования в интересах Федеральной космической программы России. Кроме того, авиакомпания "Полет" осуществляет пассажирские авиаперевозки, соединяя регионы России и выполняя международные рейсы на самолетах Ан-148-100Е, SAAB-2000 и SAAB-340b.
Как раз 61707 - не белая. Смотри для сравнения белый на триколоре (на ВО). А 61707 скорее похоже на некогда популярный у некоторых автомобилистов "цвет слоновой кости"An148 сказал(а):...61707 например полностью белый.
http://russianplanes.net/ID52672
Мьянма отказалась же?Видимо для Мьянмы
http://markets.eizvestia.com/full/an-148-ishhet-hozyainaАн-148 ищет хозяина
МАУ может отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148, летавших ранее в парке «АэроСвита». Компания настаивает на поставке ей новых воздушных судов, первый из которых может появиться только к концу года. «АэроСвит» же сменил отечественную технику на импортные самолеты
Авиакомпания МАУ намерена к началу Евро-2012 иметь в своем парке не менее трех самолетов Ан-148, сообщила вчера ее пресс-секретарь Евгения Сацкая. По ее словам, такой будет потребность компании в перевозочных мощностях в связи с чемпионатом. Вместе с тем госпожа Сацкая выразила неуверенность в том, что флот пополнится за счет тех двух самолетов, которые «Авиалинии Антонова» (лизингодатель Ан-148 для МАУ) забрали у «АэроСвита».
«Пока эти планы достаточно эфемерны, эксплуатация данных самолетов вызывает больше сомнений, чем оптимизма»,— говорит представительница компании. В данный момент у МАУ есть один новый самолет Ан-148, который прямо от производителя, ГП «Антонов», еще в начале августа поступил в парк компании. Планировалось, что выполнять рейсы он начнет уже 18 августа, но этого до сих пор так и не произошло. «Не все документы на самолет еще оформлены, и мы пока не можем ввести его в эксплуатацию»,— объясняют в МАУ.
Несколько дней назад в ливрею МАУ был также окрашен первый из двух Ан-148, летавших раньше в парке «АэроСвита». Но, как говорят преемники техники, самолет пока больше стоит, чем летает, и к нему у компании есть претензии. Как говорит Евгения Сацкая, возникают вопросы по интерьеру и запчастям для этой машины при каких-то технических неисправностях.
Похоже, первый новый самолет для МАУ стал жертвой сложной схемы продажи, которую производитель, перевозчик и лизинговая компания придумали, чтобы обойти острые углы украинского законодательства. В «Авиалиниях Антонова» объяснили, что самолет для МАУ до сих пор не может быть оформлен из-за того, что есть задержка оплаты за этот самолет со стороны лизинговой компании. Дело в том, что хоть МАУ берет технику в «мокрый» лизинг (аренда с техническим и летным персоналом) у «Авиалиний Антонова», те, в свою очередь, получают его в лизинг у государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». Компания закупает самолеты непосредственно у производителя — ГП «Антонов», подразделением которого является авиакомпания «Авиалинии Антонова».
Вся эта схема появилась из-за того, что «Лизингтехтранс», как госкомпания, может предоставлять технику лишь на условиях финансового лизинга, который для перевозчиков является невыгодным. Предложенный же механизм позволяет ГП «Антонов» успешно продавать самолеты реальным потребителям, а те, в свою очередь, получают выгоду благодаря тому, что по «мокрому» лизингу могут платить лишь за налет часов и не брать на себя все риски и затраты в связи с выходом техники из строя.
Пока налет часов на Ан-148 в парке МАУ оставляет желать лучшего. Но, как говорит исполнительный директор «Авиалиний Антонова» Константин Лушаков, в компании все-таки рассчитывают до конца года передать МАУ третий самолет, хотя это будет, скорее всего, Ан-148 не из парка «АэроСвита», а новый, построенный «Антоновым». Не исключено, что МАУ заменит им то б/у воздушное судно, которое досталось ей в наследство от конкурента.
Дальнейшего же сотрудничества с «АэроСвитом» по поставкам ему самолетов Ан-148 пока не ожидается. «В авиакомпании не очень активно осваивали этот самолет. Очевидно, потому что изначально рассчитывали, что эксплуатация Ан-148 будет временной. В то время как МАУ, похоже, нацелена на долгосрочное сотрудничество. На последующих этапах они хотят перейти к эксплуатации самолетов со своими экипажами и техперсоналом, которые уже проходят у нас подготовку»,— говорит господин Лушаков. Договор обмена воздушными судами между «Авиалиниями Антонова» подписывался изначально на 5 лет. Но еще задолго до окончания этого срока (полеты Ан-148 в парке «АэроСвита» начались в 2009 г. и должны были продлиться до 2014 г.) у перевозчика забрали самолеты.
Как объясняют в «Авиалиниях Антонова», причиной стали постоянные задержки с оплатой за эксплуатацию техники, задолженность постоянно росла. Ранее сообщалось, что «Антонов» требует от «Аэросвита» вернуть 14 млн. грн. задержанных платежей за Ан-148. Правда, в «АэроСвите» тогда опровергли информацию о том, что между партнерами существуют какие-либо финансовые проблемы. Сейчас на тех маршрутах «АэроСвита», где раньше летал Ан-148, используются самолеты Embraer из парка оперирующего перевозчика, компании «Днеправиа».
http://russianplanes.net/ID56009
здесь информация о том что 61711 покрасили в белый цвет, для кого - не понятно.