ВАСО не имеет никакого отношения к тому, что строится на Авианте. Это две разные организации.Были сведения, что 40-05 строится Авиантом как 02-03, модификация Ан-168
Я так не сказал бы. ВАСО получает агрегаты и самолето-комплекты с Авианта и наоборот.ВАСО не имеет никакого отношения к тому, что строится на Авианте
не случайность.40-01 (01-09)
40-02 (01-10)
21 тонна это чисто железо,а так помоему на 800 кг меньше чем свитовская,именно сколько не знаю.также по сравнению со свитовской жрёт на 80 кг в час меньше,1450-80=1370кг в час.как говорят российские колеги рейсы из питера будут в сочи,минводы,москва,краснодар...и наши расчётчики считают,что машина хорошо себя проявит на южных рейсах-полёт более 2 часов.3 экипажа готовы,3 готовы к вводу,так что река скоро потечёт,главное чтоб русло было с золотым дном(шутка)Denik, на 800 кг/час меньше чем боинг? Откуда такая информация?
Это уже окончательно или вопрос еще на проработке? Была информация, что решение будет принято после продувки модели. И якобы в данный момент её продувают.Добавленна вертикальная законцовка крыла.(Крылышки Уайт комба)
А может, это государство вгоняет авиакомпанию в штопор постоянным объединением-разъединением? Очень много вопросов по размеживанию с правительственным отрядом и возникшими после этого дополнительными долгами.Все, что касается "Пулково"-не экономика, а политика.загнали себя в яму и так избыточным флотом иномарок - и летают в долг в счёт обещаний будущих заказов на ещё большее количество самолётов.
Завтра начинается:
LED - SVO ПЛ135 13.20 14.45
SVO - LED ПЛ136 15.45 17.10
На 24-е в расписании ГТК стоит ПЛ189 на DME 14.20 15.40