Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
про контракт точной инфы вроде не было. может это и есть заказ на 2 ан-148
а по поводу закупит - не значит, что получит.
 
IVM, Вам не совсем об этом рассказывают. Просто сейчас Ангара сколько пассажиров в месяц перевозит? Где-то около 6,5 тысяч? А для того, чтобы загрузить десять Ан-148, нужно где-то тысяч 70 в месяц иметь? Это значит, что местное население должно в 10 раз активнее летать, причем именно региональные рейсы, так как Москва и пр. маршруты пока не ваши. Откуда такой прирост? В 10 раз больше людей в Иркутске вряд ли появится. В 10 раз активнее начнут скакать по вахтам вахтовики, вместо двухнедельной смены перейдут на 2х дневку, или аборигены по поселкам начнут друг друга ежедневно навещать?
Вот в чем главное сомнение

Уважаемый Лукас. Я не знаю сколько пассажиров перевозит ангара на регулярных рейсах, но я знаю что ангара успешно зашла в толмачево. Я знаю что ангара подвинула "классических" перевозчиков на вахтовых рейсах в Нижневартовске. Я знаю что Ангара очень часто своими самолетами заменяет борта других компаний. Я знаю что "Истлэнд" очень крупный туроператор в Восточной Сибири, который сам организует чартерные рейсы. Ангара уже давно работает не только с Иркутска, нои с Новосиба и с Нижневартовска. И дкмаю эти 10-ть Ан-148 так же будут в разных гогродах сибири жить.

---------- Добавлено в 19:53 ----------

Добавлю ещё. первый Ан-148, скорее всего, заменят СРЖ-200 которые "Ираэро" арендует у "Руслайна". Вот Вам и сразу накатанная маршрутная сеть по 2-3 борта.
 
Уважаемый Лукас. Я не знаю сколько пассажиров перевозит ангара на регулярных рейсах, но я знаю что ангара успешно зашла в толмачево. Я знаю что ангара подвинула "классических" перевозчиков на вахтовых рейсах в Нижневартовске. Я знаю что Ангара очень часто своими самолетами заменяет борта других компаний. Я знаю что "Истлэнд" очень крупный туроператор в Восточной Сибири, который сам организует чартерные рейсы. Ангара уже давно работает не только с Иркутска, нои с Новосиба и с Нижневартовска. И дкмаю эти 10-ть Ан-148 так же будут в разных гогродах сибири жить.
.


Далась вам эта вахта. Подумайте о том что:

1) эта вахта раз в сто лет.
2) кто вам сказал что ан сможет её возить? мы слышали много криков про уникальные способности ан-148 на грунте - но в реальности на нем никто на такие ВПП не летает и думаю летать не будет.

что касается "сколько возит ангара" - то просто из цифр росавиации видно что заведомо меньше 20К в месяц. "на прокорм" одному ану надо 9К пассажиров в эконом. Ну и чем вы собираетесь 5 машин занять? перевозкой оленей?
 
Далась вам эта вахта. Подумайте о том что:
1) эта вахта раз в сто лет.
2) кто вам сказал что ан сможет её возить? мы слышали много криков про уникальные способности ан-148 на грунте - но в реальности на нем никто на такие ВПП не летает и думаю летать не будет.
что касается "сколько возит ангара" - то просто из цифр росавиации видно что заведомо меньше 20К в месяц. "на прокорм" одному ану надо 9К пассажиров в эконом. Ну и чем вы собираетесь 5 машин занять? перевозкой оленей?

Уважаемый браб, к сожалению, Вашему, вы абсолютно не знаете структуру перевозок в СФО. Те же крас эйр, в общем объеме работ, имеют вахтовые перевозки под 60%, при этом, ценник за такие перевозки, превосходит все Ваши ожидания. Вахтовые перевозки, это те же чартеры, но по очень вкусному ценнику. Например, у одной компании один из вахтовых рейсов продолжительностью полета в одну сторону 1.5 часа, стоит 450 тысяч рублей туда назад, на ан-24. При этом, только мы заказываем у них 17 рейсов в месяц. А всего, в данном напрвлении, выполняется более 30 рейсов в месяц. Но Вам же не понять, мы же для Вас "замкадыши"...
 
Уважаемый браб, к сожалению, Вашему, вы абсолютно не знаете структуру перевозок в СФО. Те же крас эйр, в общем объеме работ, имеют вахтовые перевозки под 60%, при этом, ценник за такие перевозки, превосходит все Ваши ожидания. Вахтовые перевозки, это те же чартеры, но по очень вкусному ценнику. Например, у одной компании один из вахтовых рейсов продолжительностью полета в одну сторону 1.5 часа, стоит 450 тысяч рублей туда назад, на ан-24. При этом, только мы заказываем у них 17 рейсов в месяц. А всего, в данном напрвлении, выполняется более 30 рейсов в месяц. Но Вам же не понять, мы же для Вас "замкадыши"...

да хоть под 100% - в абсолютных цифрах это абсолютный мизер. что такое 30 рейсов в месяц для флота в 5 машин? и вы не ответили - сядет ан-148 на ваши "вкусные" аэродромы?

кроме того не понимаю ващего надрывного пафоса про 450 тысяч рублей. в ан - 50 кресел. итого - 9 тысяч за RT. ну примерно столько и стоит та же регулярка на анах и прочих винтовых в европейской части - посмотрите цены тех же ютов. Где вы увидели особенный ценник? или просто для вас 9К - деньги которых вы и в руках не держали?
 
Последнее редактирование:
В 2009 году Ангара перевезла порядка 100 тыс. пассажиров, производилось ок. 130 рейсов в месяц.
 
Я не знаю сколько пассажиров перевозит ангара ..... я знаю что ангара успешно ...... Я знаю что ангара подвинула .... Я знаю что Ангара очень часто ..... Я знаю что "Истлэнд" очень крупный .....
Увы, бизнес тем и хреновая штука, что в нем не оперируют понятиями "очень часто, довольно крупно, весьма успешно", и тут же на любой размах рук в ширину и высоту въедливые люди начинают спрашивать: "Как именно много?", "Сколь именно часто?" и другие противные вопросы, в основном про презренные деньги. Для начала хотя бы по поголовью пассажиров нужно иметь понимание, потому что это Ваша выручка, без которой что 1, что 100 самолетов превращаются из радужного источника доходов в прожирателя бюджета.

An148, 130 рейсов в месяц на АН-24 даже при 100% загрузке дают ну никак не больше 75 тыс пассажиров в год. Если только у Ангары не какая-то неизвестная науке стретч-версия Ан-24 Лимо на 65 мест
 
Последнее редактирование:
В 2009 году Ангара перевезла порядка 100 тыс. пассажиров, производилось ок. 130 рейсов в месяц.

ну вот и цифры. 8 тысяч в месяц. 133 пассажира "в одну сторону в день". Это полтора рейса ан-148 в моноклассной компоновке.

Так куда там ПЯТЬ бортов?
 
brab, не так. С точки зрения голой математики с учетом резервирования и прочего вполне можно получить теоретический пассажиропоток на 2-3 самолета. Однако это если мы рассматриваем всю кучу пассажиров как некое единое целое. Однако многие из этих 75-100 тысяч пассажиров летают по маршрутам, на которых ВС большей, чем Ан-24 вместимости, физически не нужен- там просто на рейсе нет больше 40-45 паксов, и там Ан-148 будет летать в убыток. Если мы посчитаем комбинированный флот Ан-24 (для малых маршрутов) и Ан-148 (для больших), то число Ан-148 очень заметно сократиться, однака.
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Если мы посчитаем комбинированный флот Ан-24 (для малых маршрутов) и Ан-148 (для больших), то число Ан-148 очень заметно сократиться, однака.
Но ведь "Ангара" именно так ИМХО и собирается начинать ввод своих Ан-148. Отчего тогда сыр-бор разводить?!?!?
Lukas сказал(а):
Однако многие из этих 75-100 тысяч пассажиров летают по маршрутам, на которых ВС большей, чем Ан-24 вместимости, физически не нужен- там просто на рейсе нет больше 40-45 паксов, и там Ан-148 будет летать в убыток.
Кстати не факт, если целенаправленно поработать на заполняемость 4-8 мест в бизнесс-классе.
Да и 45 паксов - это уже 66%, если брать как в компоновке ГТК "Россия"
 
да хоть под 100% - в абсолютных цифрах это абсолютный мизер. что такое 30 рейсов в месяц для флота в 5 машин? и вы не ответили - сядет ан-148 на ваши "вкусные" аэродромы?
кроме того не понимаю ващего надрывного пафоса про 450 тысяч рублей. в ан - 50 кресел. итого - 9 тысяч за RT. ну примерно столько и стоит та же регулярка на анах и прочих винтовых в европейской части - посмотрите цены тех же ютов. Где вы увидели особенный ценник? или просто для вас 9К - деньги которых вы и в руках не держали?
Начнем по порядку. 30 рейсов в месяц с одного ажропорта, при чем я сознательно написал что для одной а/к, и не писал для Ангары, т.к. ангара там не работает. Сделаю подсказку, эта же компания делает в месяц всего лишь 60 регулярных рейсов. Что касается 9 тысяч, так вот, я их дерэжал, а Вы, господа манагеры московские, шли бы куда подальше, а ещё лкучше в норильск, работать, или в Дикси, служить... Глядишь бы по другому начали на мир смторетью. понял я одно, таким как Вы бесполезно что-то объяснять, у вас весь мир вокург вас вертится, а остальное оибочно. Замля то кстати как, плоская?

---------- Добавлено в 19:31 ----------

1,5 часа на ан-24, это ближе чем от москвы до питера. Сколько в таких рейсах стоит билет? Или до Нижнего новгорода? Например у Ют эрй на 14.12.2011 билеит стоит 2500 в одну сторону... ну и где тут 9к то? Вы бы сначала думали, прежде чем говорить...

---------- Добавлено в 19:33 ----------

Увы, бизнес тем и хреновая штука, что в нем не оперируют понятиями "очень часто, довольно крупно, весьма успешно", и тут же на любой размах рук в ширину и высоту въедливые люди начинают спрашивать: "Как именно много?", "Сколь именно часто?" и другие противные вопросы, в основном про презренные деньги. Для начала хотя бы по поголовью пассажиров нужно иметь понимание, потому что это Ваша выручка, без которой что 1, что 100 самолетов превращаются из радужного источника доходов в прожирателя бюджета.
An148, 130 рейсов в месяц на АН-24 даже при 100% загрузке дают ну никак не больше 75 тыс пассажиров в год. Если только у Ангары не какая-то неизвестная науке стретч-версия Ан-24 Лимо на 65 мест


Повторяю специально для вас, вахтовые перевозки составляют от 50 до 70% работ авиакомпаний в СФО. + развитие перевозок + базирование в разных аэропортах. или грузовозам это тяжело дается?

---------- Добавлено в 19:34 ----------

brab, не так. С точки зрения голой математики с учетом резервирования и прочего вполне можно получить теоретический пассажиропоток на 2-3 самолета. Однако это если мы рассматриваем всю кучу пассажиров как некое единое целое. Однако многие из этих 75-100 тысяч пассажиров летают по маршрутам, на которых ВС большей, чем Ан-24 вместимости, физически не нужен- там просто на рейсе нет больше 40-45 паксов, и там Ан-148 будет летать в убыток. Если мы посчитаем комбинированный флот Ан-24 (для малых маршрутов) и Ан-148 (для больших), то число Ан-148 очень заметно сократиться, однака.


Замечу ещё одну вещь, которую Вы в своей еврпе забыли, но в СФО порядка 70% рейсов на Ан-24 выполняется с ограничением по загрузке...

---------- Добавлено в 19:35 ----------

Для всех, за последнии 4 года наши Ан-24 точно не летали туда, где Ан-148 не сможет приземлится.
 
Последнее редактирование модератором:
[/COLOR]А да, "глубоко уважаемый браб". 1,5 часа на ан-24, это ближе чем от москвы до питера. Сколько в таких рейсах стоит билет? Или до Нижнего новгорода? Например у Ют эрй на 14.12.2011 билеит стоит 2500 в одну сторону... ну и где тут 9к то? Вы бы сначала думали, прежде чем говорить...

москва - киров

Оплата в кассе 10 090 РУБ

ещё вопросы будут?

---------- Добавлено в 21:21 ----------

[/COLOR]Для всех, за последнии 4 года наши Ан-24 точно не летали туда, где Ан-148 не сможет приземлится.

ваши - это какие? и куда же они летают? можно список этих аэропортов? ну а мы посмотрим - допущены они к 148 или нет
 
вахтовые перевозки составляют от 50 до 70% работ авиакомпаний в СФО. + развитие перевозок + базирование в разных аэропортах. или грузовозам это тяжело дается?
да грузовозам как-то пофигу, мне только интересно, как это Вы новый тип будете осваивать и обслуживать, раскидав самолеты по региональным захолустьям необъятной Сибири? Тут даже собрав их на одной крупной базе, у нынешних эксплуатантов этого типа не очень получается организовать ПЛГ и ППО, а у вас еще и ввод новых экипажей тоже по точкам будет раскидан? И где столько инструкторов возъмете?
 
москва - киров
Оплата в кассе 10 090 РУБ
ещё вопросы будут?


Москва - киров, ютэйр, 22.12.2011 - 4790... Ещё вопросы будут??? Или вы принципиаьно смотрите только максимальную стоимость?

---------- Добавлено в 21:17 ----------

ваши - это какие? и куда же они летают? можно список этих аэропортов? ну а мы посмотрим - допущены они к 148 или нет

Наши, это наши. по допускам не знаю, по полосам знаю. А списко: томск, красноярск, игарка, туруханск, стрежевой, пионерный, нижневартовск, новый уренгой, норильск, сургут, омск, новосибирск, тюмень. Достаточно?

---------- Добавлено в 21:18 ----------

да грузовозам как-то пофигу, мне только интересно, как это Вы новый тип будете осваивать и обслуживать, раскидав самолеты по региональным захолустьям необъятной Сибири? Тут даже собрав их на одной крупной базе, у нынешних эксплуатантов этого типа не очень получается организовать ПЛГ и ППО, а у вас еще и ввод новых экипажей тоже по точкам будет раскидан? И где столько инструкторов возъмете?

Как ангара будет эксплуатировать борта, я не знаю, в ней не работал. Только предположил.

---------- Добавлено в 21:20 ----------

Вау, КрасЭйр, оказывается, всё ещё возит пассажиров! Да ещё и на Ан-24! Здорово!

Извините, оговорился. имел ввиду крас авиа...

---------- Добавлено в 21:21 ----------

Впрочем, отвлечёмся от мелочей, и подумаем о главном. Что важно в использовании ВС для перевозок вахты? Важна перевахтовка. Мало привезти пассажиров в порт, надо дождаться, пока Ми-8 (22 пассажира) заберут свежих и вернут старых вахтовиков. Добро с Ванкором, где число одновременно базирующихся Ми-8 может достигать 6 (плюс пара в Игарке), из коих фактически Игарка-Ванкор работет максимум 4 одновременно. Но в случае с Юрубчёном число машин меньше. К чему это ведёт? К тому, что на разворот даже Ан-24 редко уходит менее 4 часов. И это в Игарке, откуда до Ванкора 40 минут лёта. Теперь представим, что вместо Ан-24 на рейс встал Ан-148, способный увезти вдвое больше. Простой, конечно, не удвоится, но не сократится как минимум, и не важно, будет это Игарка или Богучаны.

А самое важное, что простой заказчик оплачивает. В таком раскладе нам сообще идельано. самолет стоит, экипаж спит, а деньги капают... Кому не нравится?
 
Москва - киров, ютэйр, 22.12.2011 - 4790... Ещё вопросы будут??? Или вы принципиаьно смотрите только максимальную стоимость?


я вам привел стоимость туда-обратно. у вас же 450 тысяч за чартер туда-обратно - так что все совпадает. повторяю - вопросы есть?
 
А самое важное, что простой заказчик оплачивает. В таком раскладе нам сообще идельано. самолет стоит, экипаж спит, а деньги капают... Кому не нравится?

видимо заказчику :D смысл оплачивать жутко дорогой простой ан-148 если есть куда более дешевые варианты?
 
Реклама
я вам привел стоимость туда-обратно. у вас же 450 тысяч за чартер туда-обратно - так что все совпадает. повторяю - вопросы есть?

А вы гарантированно на рейсе москва - киров продаете 100% билетов и везете 48 пассажиров в одну сторону? так может пора количество рейсов увеличивать? А то мы тут глупые сидим, и не понимкем нифига. а оказывается-то, вот оно, золотое дно. Только почему же на этих рейсах конкуренции нет?

---------- Добавлено в 21:27 ----------

видимо заказчику :D смысл оплачивать жутко дорогой простой ан-148 если есть куда более дешевые варианты?

А Вы можетет назвать цифру стоимости оборотного рейса для Ан-148??? я не могу, ввыодных нет, может подскажите?

---------- Добавлено в 21:31 ----------

Иначе в ту же Игарку давно бы уже возили людей на большой и относительно новой технике, не завязывясь на пожилую мелочь.
З.Ы. простите, что примеряюсь только к двум известным мне точкам (Ванкор и Юрубчён). На остальных ситуация точно такая-же.

тут Ваша главная ошибка что вы начали рассматривать в комплексе, а ушли отдельно. В игарку и на Ту-14 возят, но все реже. Вопрос о в том, что нефтяникам выгоднее менять чаще, нопо 50 человек, чем реже, но по 200. Они работы не могут остановить. А на тех плечах что есть, с Ан-24 только атр поспорить может. НО, мы можем ан поставить к забору, в ожидании заказов, а АТР не поставишь. Что касается Ан-148. Как я уже сказал, я не знаю как Ангара будет с ними работать, знаю что Ангара это кость в гороле очень многим. И у неё очень хорошие тылы.
 
Назад