An148
Местный
МЧС России впервые закупит в 2012 году медицинские самолеты Ан-148
http://www.avia.ru/news/?id=1321608123
Вроде МЧС должны брать по одному в 2012 и 2013 годах? Кто-нибуть контракт видел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МЧС России впервые закупит в 2012 году медицинские самолеты Ан-148
http://www.avia.ru/news/?id=1321608123
IVM, Вам не совсем об этом рассказывают. Просто сейчас Ангара сколько пассажиров в месяц перевозит? Где-то около 6,5 тысяч? А для того, чтобы загрузить десять Ан-148, нужно где-то тысяч 70 в месяц иметь? Это значит, что местное население должно в 10 раз активнее летать, причем именно региональные рейсы, так как Москва и пр. маршруты пока не ваши. Откуда такой прирост? В 10 раз больше людей в Иркутске вряд ли появится. В 10 раз активнее начнут скакать по вахтам вахтовики, вместо двухнедельной смены перейдут на 2х дневку, или аборигены по поселкам начнут друг друга ежедневно навещать?
Вот в чем главное сомнение
Уважаемый Лукас. Я не знаю сколько пассажиров перевозит ангара на регулярных рейсах, но я знаю что ангара успешно зашла в толмачево. Я знаю что ангара подвинула "классических" перевозчиков на вахтовых рейсах в Нижневартовске. Я знаю что Ангара очень часто своими самолетами заменяет борта других компаний. Я знаю что "Истлэнд" очень крупный туроператор в Восточной Сибири, который сам организует чартерные рейсы. Ангара уже давно работает не только с Иркутска, нои с Новосиба и с Нижневартовска. И дкмаю эти 10-ть Ан-148 так же будут в разных гогродах сибири жить.
.
Далась вам эта вахта. Подумайте о том что:
1) эта вахта раз в сто лет.
2) кто вам сказал что ан сможет её возить? мы слышали много криков про уникальные способности ан-148 на грунте - но в реальности на нем никто на такие ВПП не летает и думаю летать не будет.
что касается "сколько возит ангара" - то просто из цифр росавиации видно что заведомо меньше 20К в месяц. "на прокорм" одному ану надо 9К пассажиров в эконом. Ну и чем вы собираетесь 5 машин занять? перевозкой оленей?
Уважаемый браб, к сожалению, Вашему, вы абсолютно не знаете структуру перевозок в СФО. Те же крас эйр, в общем объеме работ, имеют вахтовые перевозки под 60%, при этом, ценник за такие перевозки, превосходит все Ваши ожидания. Вахтовые перевозки, это те же чартеры, но по очень вкусному ценнику. Например, у одной компании один из вахтовых рейсов продолжительностью полета в одну сторону 1.5 часа, стоит 450 тысяч рублей туда назад, на ан-24. При этом, только мы заказываем у них 17 рейсов в месяц. А всего, в данном напрвлении, выполняется более 30 рейсов в месяц. Но Вам же не понять, мы же для Вас "замкадыши"...
Увы, бизнес тем и хреновая штука, что в нем не оперируют понятиями "очень часто, довольно крупно, весьма успешно", и тут же на любой размах рук в ширину и высоту въедливые люди начинают спрашивать: "Как именно много?", "Сколь именно часто?" и другие противные вопросы, в основном про презренные деньги. Для начала хотя бы по поголовью пассажиров нужно иметь понимание, потому что это Ваша выручка, без которой что 1, что 100 самолетов превращаются из радужного источника доходов в прожирателя бюджета.Я не знаю сколько пассажиров перевозит ангара ..... я знаю что ангара успешно ...... Я знаю что ангара подвинула .... Я знаю что Ангара очень часто ..... Я знаю что "Истлэнд" очень крупный .....
В 2009 году Ангара перевезла порядка 100 тыс. пассажиров, производилось ок. 130 рейсов в месяц.
Я так понимаю, имеется ввиду 130 парных рейсов. При 75% загрузке получается около 102 тыс. пассажиров в год.An148, 130 рейсов в месяц на АН-24 даже при 100% загрузке дают ну никак не больше 75 тыс пассажиров в год.
Но ведь "Ангара" именно так ИМХО и собирается начинать ввод своих Ан-148. Отчего тогда сыр-бор разводить?!?!?Lukas сказал(а):Если мы посчитаем комбинированный флот Ан-24 (для малых маршрутов) и Ан-148 (для больших), то число Ан-148 очень заметно сократиться, однака.
Кстати не факт, если целенаправленно поработать на заполняемость 4-8 мест в бизнесс-классе.Lukas сказал(а):Однако многие из этих 75-100 тысяч пассажиров летают по маршрутам, на которых ВС большей, чем Ан-24 вместимости, физически не нужен- там просто на рейсе нет больше 40-45 паксов, и там Ан-148 будет летать в убыток.
Начнем по порядку. 30 рейсов в месяц с одного ажропорта, при чем я сознательно написал что для одной а/к, и не писал для Ангары, т.к. ангара там не работает. Сделаю подсказку, эта же компания делает в месяц всего лишь 60 регулярных рейсов. Что касается 9 тысяч, так вот, я их дерэжал, а Вы, господа манагеры московские, шли бы куда подальше, а ещё лкучше в норильск, работать, или в Дикси, служить... Глядишь бы по другому начали на мир смторетью. понял я одно, таким как Вы бесполезно что-то объяснять, у вас весь мир вокург вас вертится, а остальное оибочно. Замля то кстати как, плоская?да хоть под 100% - в абсолютных цифрах это абсолютный мизер. что такое 30 рейсов в месяц для флота в 5 машин? и вы не ответили - сядет ан-148 на ваши "вкусные" аэродромы?
кроме того не понимаю ващего надрывного пафоса про 450 тысяч рублей. в ан - 50 кресел. итого - 9 тысяч за RT. ну примерно столько и стоит та же регулярка на анах и прочих винтовых в европейской части - посмотрите цены тех же ютов. Где вы увидели особенный ценник? или просто для вас 9К - деньги которых вы и в руках не держали?
Увы, бизнес тем и хреновая штука, что в нем не оперируют понятиями "очень часто, довольно крупно, весьма успешно", и тут же на любой размах рук в ширину и высоту въедливые люди начинают спрашивать: "Как именно много?", "Сколь именно часто?" и другие противные вопросы, в основном про презренные деньги. Для начала хотя бы по поголовью пассажиров нужно иметь понимание, потому что это Ваша выручка, без которой что 1, что 100 самолетов превращаются из радужного источника доходов в прожирателя бюджета.
An148, 130 рейсов в месяц на АН-24 даже при 100% загрузке дают ну никак не больше 75 тыс пассажиров в год. Если только у Ангары не какая-то неизвестная науке стретч-версия Ан-24 Лимо на 65 мест
brab, не так. С точки зрения голой математики с учетом резервирования и прочего вполне можно получить теоретический пассажиропоток на 2-3 самолета. Однако это если мы рассматриваем всю кучу пассажиров как некое единое целое. Однако многие из этих 75-100 тысяч пассажиров летают по маршрутам, на которых ВС большей, чем Ан-24 вместимости, физически не нужен- там просто на рейсе нет больше 40-45 паксов, и там Ан-148 будет летать в убыток. Если мы посчитаем комбинированный флот Ан-24 (для малых маршрутов) и Ан-148 (для больших), то число Ан-148 очень заметно сократиться, однака.
[/COLOR]А да, "глубоко уважаемый браб". 1,5 часа на ан-24, это ближе чем от москвы до питера. Сколько в таких рейсах стоит билет? Или до Нижнего новгорода? Например у Ют эрй на 14.12.2011 билеит стоит 2500 в одну сторону... ну и где тут 9к то? Вы бы сначала думали, прежде чем говорить...
[/COLOR]Для всех, за последнии 4 года наши Ан-24 точно не летали туда, где Ан-148 не сможет приземлится.
да грузовозам как-то пофигу, мне только интересно, как это Вы новый тип будете осваивать и обслуживать, раскидав самолеты по региональным захолустьям необъятной Сибири? Тут даже собрав их на одной крупной базе, у нынешних эксплуатантов этого типа не очень получается организовать ПЛГ и ППО, а у вас еще и ввод новых экипажей тоже по точкам будет раскидан? И где столько инструкторов возъмете?вахтовые перевозки составляют от 50 до 70% работ авиакомпаний в СФО. + развитие перевозок + базирование в разных аэропортах. или грузовозам это тяжело дается?
москва - киров
Оплата в кассе 10 090 РУБ
ещё вопросы будут?
ваши - это какие? и куда же они летают? можно список этих аэропортов? ну а мы посмотрим - допущены они к 148 или нет
да грузовозам как-то пофигу, мне только интересно, как это Вы новый тип будете осваивать и обслуживать, раскидав самолеты по региональным захолустьям необъятной Сибири? Тут даже собрав их на одной крупной базе, у нынешних эксплуатантов этого типа не очень получается организовать ПЛГ и ППО, а у вас еще и ввод новых экипажей тоже по точкам будет раскидан? И где столько инструкторов возъмете?
Вау, КрасЭйр, оказывается, всё ещё возит пассажиров! Да ещё и на Ан-24! Здорово!
Впрочем, отвлечёмся от мелочей, и подумаем о главном. Что важно в использовании ВС для перевозок вахты? Важна перевахтовка. Мало привезти пассажиров в порт, надо дождаться, пока Ми-8 (22 пассажира) заберут свежих и вернут старых вахтовиков. Добро с Ванкором, где число одновременно базирующихся Ми-8 может достигать 6 (плюс пара в Игарке), из коих фактически Игарка-Ванкор работет максимум 4 одновременно. Но в случае с Юрубчёном число машин меньше. К чему это ведёт? К тому, что на разворот даже Ан-24 редко уходит менее 4 часов. И это в Игарке, откуда до Ванкора 40 минут лёта. Теперь представим, что вместо Ан-24 на рейс встал Ан-148, способный увезти вдвое больше. Простой, конечно, не удвоится, но не сократится как минимум, и не важно, будет это Игарка или Богучаны.
Москва - киров, ютэйр, 22.12.2011 - 4790... Ещё вопросы будут??? Или вы принципиаьно смотрите только максимальную стоимость?
Если завязаться на Уренгой (кстати, реально грунтовая полоса)
А самое важное, что простой заказчик оплачивает. В таком раскладе нам сообще идельано. самолет стоит, экипаж спит, а деньги капают... Кому не нравится?
я вам привел стоимость туда-обратно. у вас же 450 тысяч за чартер туда-обратно - так что все совпадает. повторяю - вопросы есть?
видимо заказчику смысл оплачивать жутко дорогой простой ан-148 если есть куда более дешевые варианты?
Иначе в ту же Игарку давно бы уже возили людей на большой и относительно новой технике, не завязывясь на пожилую мелочь.
З.Ы. простите, что примеряюсь только к двум известным мне точкам (Ванкор и Юрубчён). На остальных ситуация точно такая-же.