IVM
Местный
Всем понравится. Кроме заказчика. Т.к. ценник конский получится. Чтоб не быть голословным - попробуйте нанять на вахту CRJ ИрАэро. А потом умножте ценник на два (а то и на три), и увидите, во что встанет Ан-148.
Впрочем, если заказчик готов платить - то я только за.
Нанимали, только не ИрАэро, а руслайн (нафик нам 2 раза платить за одно и то же). ценник получался выгоднее чем на ан-24...
---------- Добавлено в 22:49 ----------
В
1. Врать изволите-с... Закрыта Игарка ремонотом полосы давно уже, только Ан-24 принимали.
2. Ту-14 - превый реактивный торпедоносец авиации ВМФ СССР. Было их не много, списали все давно, и вахту они никогда не возили.
не врать, а цифра не пропичаталсь. хотел написать ту-154. а вот вы господин врете. с тех пор как на игарке полоса закрылась на ремонт, летаем на туруханск. А до этого и ту-154 там видели.
---------- Добавлено в 22:51 ----------
1. Меньше 3 Ан-24 на перевахтовке там ни разу не видел (хоть бываю там и не часто).
А ы пробовали узнать куда эти 3 ан-24 летят??? Все в разные стороны. А уж еслив одну, то тут сам бог велел использовать аппараты большей вместимости. А глвное в том, что ан-148 позволяет делать другую схему. даже еси лететь на два адреса, он может это сделать в одного, за двух ан-24. скорростьс....
---------- Добавлено в 22:53 ----------
Раз так, то зачем нужен на таком рейсе Ан-148 с вдвое большей вместимостью?
Об этом я и толкую. А теперь учтите, что Ан-148 больше и дороже ATR'а, и прикинте ценник.
Насчет цены, я ооочень сомневаюсь. сдаетс мне что ценник за новый атр, и за новый ан-148, примерно равны.