Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Всем понравится. Кроме заказчика. Т.к. ценник конский получится. Чтоб не быть голословным - попробуйте нанять на вахту CRJ ИрАэро. А потом умножте ценник на два (а то и на три), и увидите, во что встанет Ан-148.
Впрочем, если заказчик готов платить - то я только за.

Нанимали, только не ИрАэро, а руслайн (нафик нам 2 раза платить за одно и то же). ценник получался выгоднее чем на ан-24...

---------- Добавлено в 22:49 ----------

В
1. Врать изволите-с... Закрыта Игарка ремонотом полосы давно уже, только Ан-24 принимали.
2. Ту-14 - превый реактивный торпедоносец авиации ВМФ СССР. Было их не много, списали все давно, и вахту они никогда не возили.

не врать, а цифра не пропичаталсь. хотел написать ту-154. а вот вы господин врете. с тех пор как на игарке полоса закрылась на ремонт, летаем на туруханск. А до этого и ту-154 там видели.

---------- Добавлено в 22:51 ----------

1. Меньше 3 Ан-24 на перевахтовке там ни разу не видел (хоть бываю там и не часто).

А ы пробовали узнать куда эти 3 ан-24 летят??? Все в разные стороны. А уж еслив одну, то тут сам бог велел использовать аппараты большей вместимости. А глвное в том, что ан-148 позволяет делать другую схему. даже еси лететь на два адреса, он может это сделать в одного, за двух ан-24. скорростьс....

---------- Добавлено в 22:53 ----------

Раз так, то зачем нужен на таком рейсе Ан-148 с вдвое большей вместимостью?
Об этом я и толкую. А теперь учтите, что Ан-148 больше и дороже ATR'а, и прикинте ценник.

Насчет цены, я ооочень сомневаюсь. сдаетс мне что ценник за новый атр, и за новый ан-148, примерно равны.
 
Реклама
Pit сказал(а):
2. Раз так, то зачем нужен на таком рейсе Ан-148 с вдвое большей вместимостью?
Pit, раз уж вы буквоедствуете, то не могли бы уточнить о каких цифрах речь?
Например, в "России" 148-е в компоновке на 68 мест: эконом 60 + бизнесс 8. Ну и где тут вдое большая вместимость по сравнению с Ан-24?
 
Black Cat, дык и маршрутная сеть у ГТК характеризуетс совсем другим типов пассажиров. А у Ангары основной пассажир - это вахтовик и местный абориген, кого из них в биз.класс сажать будем?
 
IVM сказал(а):
Насчет цены, я ооочень сомневаюсь. сдаетс мне что ценник за новый атр, и за новый ан-148, примерно равны.
Каталожная цена у нового ATR42-500 озвучивалась как 14,5-15 млн $.
Новый ATR 42-600 ~19 млн $
Новый ATR 72-500 ~21-22 млн $
Новый ATR 72-600 ~27 млн $.

Но их еще завезти-оформить надо.

---------- Добавлено в 09:34 ----------

Lukas сказал(а):
Black Cat, дык и маршрутная сеть у ГТК характеризуетс совсем другим типов пассажиров. А у Ангары основной пассажир - это вахтовик и местный абориген, кого из них в биз.класс сажать будем?
Вот я и прошу Pit-а уточнять, о каких цифрах он ведет речь.
Даже если брать all-economy - Ан-24 максимум 52 и 85 у Ан-148 - то получаем 85 / 52 = 1,6.

PS. Делать ли "Ангаре" маленький бизнесс-класс или нет - это пускай сами решают, тем более что на регулярку тоже ведь нацеленность имеется (как вариант, брать all-economy самолеты, но дополнительно в опцию еще сколько-то "больших" кресел прикупить).
 
Последнее редактирование:
An148 сказал(а):
У Ан-148-100Е НЯЗ максимум 80 мест, если весь эконом.
80 мест - с двумя туалетами.
85 мест - с одним туалетом.
http://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an148/antonov_an148_100.htm

ПыСы. Но 80 для Pit-a еще хуже: 80 / 52 = 1,5. Почему и прошу уточнить его о каких компоновках идет речь. Тем более, что нет публичной информации о том, какую компоновку себе выбрала "Ангара".
 
Последнее редактирование:
Ух ты, я вру! И так, будте любезны рассказать, когда в Игарку крайний раз за последний год привозили вахту на Ту-154. Или признайте себя звездоблом.

В прошлом году заазили в Игарку на Ту-154 людей. В этом тоьлко через туруханск летаем. Так чо не уверен что и Ан-24 в Иагрке приземляются...

---------- Добавлено в 17:44 ----------

Black Cat, дык и маршрутная сеть у ГТК характеризуетс совсем другим типов пассажиров. А у Ангары основной пассажир - это вахтовик и местный абориген, кого из них в биз.класс сажать будем?

А Вы знаете какую компановку "Ангара" выбрала? ну а кого из вахтовиков сажать в бизнес? Представляете, а у них тоже есть руководители работающие вахтовым методом. Вот их в бизнесс и посадим. Всаки начальники участков и т.д. и т.п. И самое главное, несколько дней назад вы рассуждали о 130 рейсах ангары в месяц, и о том как они будут эксплуатировать 10-ть Ан-148. Теперь говорите об основных пассажирах вахтовиках и местных аборигенов. Но Вам ведь не известно, или известно и вы скрываете, что добрая часть перелетов из "залупинска в задрищенск" субсидируется государством, а вахтовые перелеты в центральное расписание не попадают.
 
Последнее редактирование:
Чтобы немного разбавить бушующие тут "страсти по Ангаре" :) - несколько цитат из заводской газеты ГП "Антонов" по итогам пресс-тура представителей ряда избранных украинских СМИ в начале ноября.
За прошедшие два года выполнен большой объем работы по модернизации и оснащению Серийного завода «Антонов». Разработана и реализуется программа технического перевооружения филиала до 2016 года, в рамках которой уже модернизировано 86 металлообрабатывающих станков. Эта модернизация и новое программное обеспечение позволили в 1,5-2 раза сократить циклы изготовления основных узлов и агрегатов самолетов. Построены еще 2 стапеля общей сборки крыла самолетов Ан-148/158 и оснащена вторая линия узловой сборки крыла, что позволяет выпускать 24 комплекта крыльев в год. Заканчивается изготовление стапелей сборки отсека фюзеляжа Ан-158. Закуплены новые инструменты и материалы для подготовки производства.
До конца текущего года будет собран еще один Ан-148. Кроме того, в разной стадии готовности находятся 10 таких машин. За два года в рамках международной кооперации завод изготовил и передал на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» 14 комплектов крыльев Ан-148, 9 отсеков фюзеляжа Ф-2 и 4 отсека Ф-1, а также большой объем деталей, необходимых для сборки этих самолетов.
Запущен в серийное производство 99-местный пассажирский Ан-158, первый серийный экземпляр которого будет собран до конца этого года. В серийном запуске в настоящее время находятся еще семь таких самолетов.

В будущем году Серийный завод «Антонов» планирует выпустить 12 самолетов Ан-148/-158, а также изготовить и поставить в Воронеж 10 комплектов крыльев и 4 комплекта отсеков Ф-1 и Ф-2 фюзеляжа Ан-148. В планах – обеспечить ежегодный прирост выпуска на 4 самолета, с тем, чтобы в 2015 году выйти на темп производства 24 самолета в год.
Больше всего во всем этом удивило, что ВАСО еще получает отсеки Ф-1 и Ф-2 из Киева. Неужто сами воронежцы не справляются (при имеющихся то фактических объемах)...
 
A.F. сказал(а):
Больше всего во всем этом удивило, что ВАСО еще получает отсеки Ф-1 и Ф-2 из Киева. Неужто сами воронежцы не справляются (при имеющихся то фактических объемах)...
A.F., вы ж про Ф-1 сами еще в 2009 писали:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=560566

Но можно отметить и другое - воронежцам 10 крыльевых комплектов и только 4 комплекта фюзеляжных.
 
На декабрь у нас в планах перевахтовка черех Туруханск. Кстати, например при рейсах из Игарки в Томск, или из Игарки в новосиб, ан-24 не брал 44 человека (4 часа лета). В итоге на томск делают 3 или 4 рейса подряд... сколько надо было бы ан-148 что бы выполнить такую программу?
 
Реклама
Чтобы немного разбавить бушующие тут "страсти по Ангаре" - несколько цитат из заводской газеты ГП "Антонов" по итогам пресс-тура представителей ряда избранных украинских СМИ в начале ноября.

И для кого эта Пионерская Правда пишет?

Неужели есть ещё хоть один человек, который думает, что можно пристроить в принципе 24 Ан-148 вообще, за все последующие годы, не говоря уже о "24 самолётах в год"?!?!?
 
Больше всего во всем этом удивило, что ВАСО еще получает отсеки Ф-1 и Ф-2 из Киева. Неужто сами воронежцы не справляются (при имеющихся то фактических объемах)...
Вот здесь об этом немного
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/735.html

31.10.2011 skydiver000 пишет:

само ВАСО не хочет делать агрегаты. А скорее всего на ВАСО нет рабочих.
Например на ВАСО запущены в производство Ф-1 и Ф-2. Но, как рассказал мне знакомый с СЗ Антонов, васовцы хотят покупать эти отсеки в Киеве. Узнав, что СЗ Антонов начинает собственное производство ф-3 и не будет покупать этот отсек в ВАСО, воронежцы обрадовались и начали вести разговор - а не может ли СЗ поставлять им весь фюзеляж в сборе.
По крылу. СЗ не делает 100% крыла. Композиты, а это залонжеронные панели и зашивки кессона и отклоняемые плоскости, делает ВАСО, вкл. и на программу СЗ. Логистика при этом немного хромает. Эти композиты везут из Воронежа в Киев, там их навешивают на кессон и крыло уже в сборе везут в Воронеж.
Так вот, ВАСО не хочет делать эти композиты и хочет все крыло получать из Киева. И процесс стартовал, СЗ уже начинает изготавливать композиты кессона. а затем начнет делать и механизацию и рули. Плюс СЗ запускает в производство оперение.
Получается, что через год ВАСО будет поставлять на СЗ только мотогондолы и пилоны. Одновременно ВАСО желает покупать в СЗ весь фюзеляж и крыло. Т.е. ВАСО хочет сосредоточиться на окончательной сборке.
Кстати еще на ВАСО радуются, что 2 года назад не клюнули на авантюру и не начали запускать у себя крыло. Хотя такие указания от ОАК были.
 
Чем ближе новый год, тем пикантнее становятся обещания сделать до конца года x Ан-148 и y Ан-158. Да и термин "собрать" дело дополнительно запутывает. Ведь третий серийный Ан-148, который до конца года обещают, уже в феврале имел вполне законченный вид
039927.jpg


Видимо традиционно "под елочку" мы увидим торжественную выкатку чего-нибудь, но о передаче заказчикам до конца года речи не идёт.
 
Чем ближе новый год, тем пикантнее становятся обещания сделать до конца года x Ан-148 и y Ан-158. Да и термин "собрать" дело дополнительно запутывает. Ведь третий серийный Ан-148, который до конца года обещают, уже в феврале имел вполне законченный вид
Вы привели фотку второго серийного 01-10, вот она http://spotters.net.ua/file/?id=46107
Собственно он уже в начале августа имел полностью законченный вид http://spotters.net.ua/file/?id=52157
 
80 мест - с двумя туалетами.
85 мест - с одним туалетом.
http://www.avianews.com/airlines/pla..._an148_100.htm

лажа, открываем карту данных СТ

17. Максимальное количество перево-
зимых людей:

85 человек:
- 2 пилота,
- инспектор,
- 2 бортпроводника,
- 80 пассажиров

http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
 
Vala сказал(а):
лажа, открываем карту данных СТ
Vala, то не лажа - то максимум-максиморум для Ан-148.
Для сравнения с данными Pit-a 80 даже лучше чем 85.

---------- Добавлено в 08:43 ----------

Pit сказал(а):
Black Cat, Ан-24 с 52 местами давно не встречал, в основном 48.
Первую часть, теоретическую, можно закрыть: 80 / 48 = 1,67.
Уточнить её можно только когда узнаем заказанную "Ангарой" компоновку.

Следущий важный момент, и его IVM уже упомянул, - для какой дальности считаем?
Pit сказал(а):
Но когда везут вахту, ориентируются на 2 Ми-8, т.е. берут 44 человека.
Что мешает сделать кратность не на 2 Ми-8, а на 3?
Pit сказал(а):
Естественно, вариант эконом+бизнесс не рассматривается. Возить вахту на такой машине дороговато выдет.
Почему не рассматривается? Всего-то 1-2 ряда бизнеса могут свои деньги отбивать довольно резво, тем более что есть регулярка на прицеле. Можно предложить, например, вариант на 74 (4 + 70), при этом можно даже кресла в первом ряду не менять, только шторку убрал и всё (там нет жёсткой перегородки между бизнесом и экономом).
All-economy сейчас два базовых варианта - на 75 (32") и на 80 (30").
С бизнесом была основной компоновка 68 (8 + 60 / 32"), но "Россия", например, хочет поменять на 73 (8 + 65 / 31").
Pit сказал(а):
Кстати, интересно: обеспечивается ли в Ан-148 как в советских самолётах перекомпановка в условиях эксплуатации? Или что купили, то купили, как у всех буржуев?
Быстрая конвертация а-ля Ан-26Б-100, Ан-74ТК-200, Ан-38 не предусмотрена.
Но можно менять (или вообще снимать) кресла поблочно - необязательно для всего салона, а скажем только для бизнес-класса. Понятное дело, если менять, то для этого нужно иметь в запасе дополнительно несколько блоков кресел.

---------- Добавлено в 08:49 ----------

Pajaro Carpintero сказал(а):
Неужели есть ещё хоть один человек, который думает, что можно пристроить в принципе 24 Ан-148 вообще, за все последующие годы, не говоря уже о "24 самолётах в год"?!?!?
"И не надо так кричать!" (с, Кролик)

Там же ясно написано: вначале надо в следующем году выпустить 12, затем обеспечить ежегодный прирост +4.

ЗЫ. И еще - 24 Ан-148 / Ан-158 вообще пристроить можно, благо желающие имеются.
 
Вы привели фотку второго серийного 01-10
На russianplanes она заявлена автором как 02-06. На споттерсах мнения по её поводу разделились, если вы посмотрите в комментариях :)
Ну уж на декабрьской-то фото точно 02-06, рядом с 01-10
034881.jpg
 
RuLavan, там хитрый финт был - серийным номерам рокировку устроили.

Сейчас следующий за 01-10 (тот который полностью покрашеный UR-NTD) это уже почти на выходе 03-08 (бывший 02-06), потом НЯЗ 04-02 (там уже планер собран = крыло + фюзеляж, народ активно копошится) и еще один фюзеляж уже в "ЦОСе" (НЯЗ опять 03-какой-то).

До обещанных планов еще работать и работать, но процесс идёт.
 
Black Cat, а информации по вариантам нет? Что там в производстве, Ан-148, Ан-158 или смесь?
 
Реклама
Мне тоже говорили, что ближайший (который должны выкатить до НГ) - 03-08. На многих фотках он виден с большим плакатом "Ход сборки самолета №03-08"). Но на фотках с пресс-тура 4 ноября он еще без движков. А вот какой будет номер у первого серийного 158? Своя там нумерация или "промеж" 148-х?
01-10 ( "который полностью покрашеный UR-NTD") вроде с августа в Гостомеле, пока все никак бумажки не придумают, как оформить на него, а вот на заводе на момент ентого пресс-тура стоял уже аналогичным образом перекрашенный в ливрею МАУ экс-Аэросвитовский 01-09 (UR-NTC)
 
Последнее редактирование:
Назад