Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

В настоящий момент НЯЗ 01-10 все-таки находится не в Гостомеле, а на Святошино, а 01-09 - в Борисполе (вот свежая ссылка
http://spotters.net.ua/file/?id=56309&size=large. НЯЗ у серийных 158-х нумерация будет своя, начиная с 201-01.

---------- Добавлено в 11:16 ----------

Конкретно в этой, описанной выше, линейке на окончательной сборке, судя по фюзеляжам и серийникам, все 148-е.

А вообще - смесь.
 
Последнее редактирование:
И еще - 24 Ан-148 / Ан-158 вообще пристроить можно, благо желающие имеются.

С бизнес-планом и с деньгами?

Болтовнищи про желающих - хоть отбавляй.

А вот если у этих всех "желающих" спросить: "предоставьте пожалуйста бизнес-план загрузки "желаемого" количества самолётов хотя бы 250-ю часами в месяц на борт при средней загрузке рейса 50 человек, и, соответственно, выплаты аванса и последующих лизинговых платежей в размере 167 k$ в месяц", я думаю тут начнётся долгая ржачка.
 
21 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого иностранного заказчика. Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта, пишет РБК Daily. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет покупателей на уже построенные лайнеры.

Контракт на поставку двух пассажирских самолетов Ан-148 с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией на английском языке для Министерства обороны Мьянмы был подписан еще в 2009 году. Это был первый контракт на поставку лайнера, подписанный ОАК и реализованный без использования лизинговых схем. До этого маркетингом самолета занималась лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Поставки самолетов в Мьянму планировалось начать в 2010 году. Однако правительство этой азиатской страны не внесло первый платеж за самолеты, уверяет источник, знакомый с ходом сделки.

Официальный представитель ОАК отмечает, что сейчас «ведутся переговоры с потенциальными заказчиками по поставке двух лайнеров с англоязычной кабиной». По его словам, один самолет уже собран, другой находится в высокой степени готовности. Проблемы могли возникнуть и из-за катастрофы Ан-148 в марте этого года, в которой погибли два пилота из Мьянмы. Лайнер совершал испытательный рейс по маршруту Воронеж — Лиски — Острогожск — Воронеж и рухнул на садовый участок частного дома в 165 км от Белгорода в селении Гарбузово Алексеевского района.

Как сообщила 14 ноября лизинговая компания ИФК, она подписала с авиакомпанией «Ангара» предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг десяти самолетов Ан-148. Однако, как уверяет источник в ОАК, это соглашение не подкреплено производственным планом и за лайнеры не были внесены авансовые платежи. «Ангара» не обладает большим парком самолетов и, соответственно, опытом эксплуатации лайнеров с английской кабиной, а значит, не сможет стать заказчиком этих двух самолетов», — отмечает один из источников.
 
Любезный, ржать можете сколько угодно. Хоть по поводу ваших отпотолочных цифр. Хоть насчет требований (! sic !) предоставить бизнес-план. Никаких реальных бизнесс-планов на любой самолет (не только Ан-148) никто в здравом уме и добром здравии добровольно сливать не будет, ибо информация конфиденциальная, коммерческая, попадает под всякие подписки и нехорошие статьи.

---------- Добавлено в 08:33 ----------

Разве это не Planning issue? Разве 100% площадок только 2 Ми-8 и не никогда более отныне, присно и вовеки веков?
Своеобразный подход: вы стараетесь загнать 148-ю только на минуса - например, площадки с 3 вертолетами вообще не считаем, а если и считаем, то считаем только недогруз, хотя сдаётся мне, что незначительный недогруз Ан-148 с лихвой компенсируется двумя ходками Ан-24 (к слову, один из которых также выходит недогруженным). Насколько знаю, для "иномарок" сложности возникают из-за зарубежной регистрации + зарубежных же страховщиков.
Pit сказал(а):
А он есть, такой вариант?
Раньше не заказывали.
Технически - никаких проблем нет. Работы там относительно немного - например, в РЭ есть отдельные техкарты по конвертации из 75 в 68 (и обратно)
 
Появились некоторые уточнения. Первый серийный Ан-158 №21-01 на начало ноября был в состоянии состыкованного фюзеляжа в агрегатке.
Что касается новых воронежских машин. Ставший белым-белым 61711 - машина сберовская, а белой стала потому как, вероятно, пойдет не Полету (хоть изначально для него планировалась), а "другой российской а/к".
Поднявшийся на-днях 61712 - вроде бы дублер разбившегося 61708. Вопреки тому, что было написано в РБК, формально контракт с Мьянмой до сих пор не расторгнут, но "подвис". Неправда и то, что заказчик ничего не платил за эти машины - авансы были перечислены и потрачены. Не исключено, что обе машины пойдут другому зарубежному покупателю, но т.к. контракт не расторгнут - существует некоторая неопределенность в судьбе этих двух машин с англ.кабиной. Ситуация похожа на ту, что имеет место быть в Ульяновске с китайскими Ту-204-120СЕ.
 
UR-NTD вчера и сегодня наконец-то отметился на флайтрадаре
 
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/24/225615.html
АН-ом в Ереван

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...tml&title=АН-ом в Ереван // АвиаПорт.Дайджест



Сегодня в 22:40 по московскому времени, в рамках регулярного расписания авиакомпании "Полет" запланирован первый рейс самолета Ан-148 по маршруту Воронеж - Ереван. Вместо 50-и местного SAAB-2000 рейс будет осуществлен на новом 68-ми местном самолете Ан-148-100Е. Замена воздушного судна произведена в виду большого спроса на перевозку по этому направлению.

Рейс Воронеж - Ереван осуществляется дважды в неделю по понедельникам и четвергам. В аэропорт Звартноц армянской столицы самолет прибудет в 01:10 по местному времени.

Международный статус аэропорта "Воронеж" также позволяет связывать столицу Черноземья регулярными рейсами с Мюнхеном и Прагой. Авиакомпания "Полет" рассматривает возможность открытия рейса в Ереван из Белгорода. В обратный рейс самолет отправится завтра в 02:10 по местному времени.
 
Ремоторизация АН-148


Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) намерена предпринять еще одну попытку вдохнуть жизнь в проект производства самолета Ан-148. По мысли ИФК, сделать лайнер более экономичным и привлекательным позволит установка на него двигателей PW1200G производства Pratt & Whitney. Стоимость проекта оценивается в 130 млн долл., эти деньги ИФК рассчитывать получить у государства.
О том, что ИФК предлагает ремоторизировать российско-украинский самолет, РБК daily рассказал источник, знакомый с планом лизинговой компании по производству Ан-148. В соответствии с планом ИФК применение редуктора и нового газогенератора обеспечит «радикальное снижение расхода топлива, эксплуатационных затрат, шума и эмиссии». Американскими двигателями PW1500G уже в 2013 году будут оснащаться самолеты Bombardier CSeries, в 2014 году появятся двигатели меньшей размерности PW1200G как раз для самолетов вместимостью 70—96 пассажиров.
Согласно плану ИФК двигатель PW1500G позволит уменьшить расход топлива на 14% и на 20% затраты на поддержание летной годности (по сравнению с ныне устанавливаемыми на Ан-148 украинскими двигателями Д-436). Однако этот проект потребует в 2012—2014 годах инвестиций в 130 млн долл., которые планируется получить из государственного бюджета. При этом цена каждого лайнера вырастет на 4 млн долл.
Более дешевым вариантом по ремоторизации в ИФК считают установку на Ан-148 двигателя SaM-146, производимого в Рыбинске на СП французской Snecma и НПО «Сатурн». Потребуется 60 млн долл. средств государственного бюджета, но это увеличит топливную эффективность самолета только на 5—8%. Такой вариант рассматривался еще в июле 2010 года, когда Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила сменить «Мотор Сич» на российско-французское предприятие. Но вопрос так и не был решен, так как у производителя SaM-146 пока существуют проблемы с поставкой двигателей своему основному заказчику — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производящему самолет Sukhoi Superjet. Официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, куда входит рыбинский завод) отметил вчера, что «сейчас первоочередная задача для ОДК — обеспечить двигателями SSJ-100». «Безусловно, если поступит предложение об установке SaM-146 на Ан-148, мы будем его рассматривать и, соответственно, увеличивать производство двигателей, чтобы обеспечить потребности всех заказчиков», — уверены в корпорации.
Глава ИФК Александр Рубцов не стал комментировать план ремоторизации Ан-148. Официальный представитель лизинговой компании отметил, что сейчас «рассматриваются варианты установки альтернативных двигателей для увеличения рынков сбыта». Официальный представитель ОАК отметил, «что на текущий момент никаких работ по ремоторизации Ан-148 корпорация не проводит, так это повлечет за собой дополнительные затраты».
В московском представительстве Pratt & Whitney отметили, что на данный момент нет никаких договоренностей об оснащении Ан-148 двигателями американской компании. В Pratt & Whitney отметили, что регулярно информируют своих клиентов, как действительных, так и потенциальных, о развитии программы по созданию семейства двигателей PurePower. В московском представительстве «Мотор Сич» (поставщик двигателей для Ан-148) сказали, что об инициативе замены двигателей не слышали. «Зачем за счет налогоплательщиков заменять двигатели, которые на 65—70% состоят из российских комплектующих», — отмечает президент ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — «Мотор Сич» Анатолий Ситнов. По его словам, сейчас предприятие работает над модернизацией ныне устанавливаемых на Ан-148 двигателей Д-436, «которые будут экономичнее зарубежных аналогов»
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/25/industry/562949982133658
 

может стоит уточнить у какого государства? КД принадлежит Украине, почему бы Рубцову вот туда и не обратиться, ответ думаю быстро последует с незалежным предлогом "в"

как все это знакомо, уже не знают что и придумать что бы опять им кормушку открыли, на кого все "это" рассчитано? знать чуют приходит пушной зверек всей этой авантюре
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, а прочитать внимательно не получается?

О "130 млн долл" и о том, что "эти деньги ИФК рассчитывать получить у государства" кто заявил? Некий анонимный источник, знакомый с некими планами

А Рубцов "не стал комментировать план ремоторизации Ан-148".

Т.о. РБК немножко троллит.
 
На этой неделе 12 борт взлетел. Возможно, что это братец 8го.
 
Два «мьянманских» Ан-148 будут куплены Казахстаном

По слухам, два самолёта Ан-148, которые ранее намеревалась купить Мьянма, будут приобретены Казахстаном. Формально, азиатские потребители не отказались от контракта, но они уже длительное время никак не сообщают о своих намерениях, и до сих пор не оплатили эти машины. Следствием этого и стал активный поиск ВАСО покупателей на рынке. Ранее сообщалось о намерениях Нигерии приобрести эти два самолёта, однако позже эта информация не подтвердилась. И вот теперь покупателем этих машин может стать Казахстан.
По непроверенной информации, представители Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана сами вышли с данным предложением в ВАСО. Авиаторы республики уже заказали 8 машин данного типа и готовы довести их число до «круглого». Условия, которые предлагает казахстанская сторона, весьма привлекательны и не исключено, что воронежская компания отдаст предпочтение именно казахам. Так, по слухам, Казахстан готов сразу оплатить два самолёта, и позже дополнительно заказать ещё порядка 10 машин, за которые будет сделана предоплата. Однако, есть одно маленькое «но». По неподтверждённым данным, Казахстан хотел бы получить первые два самолёта максимально быстро. И если один самолёт, вроде бы уже изготовлен на ВАСО, то второй, взамен разбившегося весной этого года, в Воронеже собирать ещё не начинали. Теоретически, можно было бы отдать Казахстану один из строящихся сейчас самолётов, но для этого надо убедить кого-то из заказчиков подождать, а это не так просто и может грозить штрафами для ВАСО и ударом по репутации компании. Не исключено, что для решения данного вопроса ВАСО будет обращаться в федеральные ведомства, которые и возьмут на себя задачу договориться с покупателями.

По слухам, Казахстан готов приобрести эти два Ан-148 в той компоновке и комплектации, что предназначалась для Мьянмы. Даже англоязычные кабины, якобы заменяться не будут. По непроверенным данным, Казахстан намерен использовать эти машины на международных рейсах, и такие кабины будут, по мнению представителей транспортного ведомства республики, своеобразным дополнительным «тренажёром» в английском языке для местных лётчиков. Кроме того, по слухам, представители Казахстана, во время визита в Воронеж, обсуждали возможность создания у себя в республике, центра по обслуживанию самолётов выпускаемых ВАСО, но решения пока не было принято. А что касается приобретения двух «мьянманских» машин, то здесь стороны, по неподтверждённой информации, договорились дождаться окончательного отказа от сделки Мьянмы и сразу начать оформление их в собственность Казахстана.
 
Порадовало кол-во выражений "по слухам", "непроверенный источник", "неподтвержденная информация" и "якобы". Впрочем, когда удалось обнаружить первоисточник сей инфы (жаль что Вы не указали, откуда копипастили), тогда стало все понятно. Это ж Финам, не ошибаюсь?
 

http://www.argumenti.ru/society/n319/144030

------------------------

как говорится - приехали