Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


У меня тоже вопрос. Кто оплатил строительство этих трёх бортов?

Если у ИФК "есть контракт с ВАСО", то это значит, что у ИФК есть наличные 90 мегабаксов, чтобы немедленно перевести эти деньги на ВАСО после поставки трёх указанных самолётов. Где ИФК взяло эти 90 миллионов долларов? На дереве выросли?

Если ИФК выступает лизинговой компанией для Анграры, то это значит, что у ИФК должно быть 300 миллионов долларов, чтобы немедленно заплатить эти деньги ВАСО, как только будут построены 10 самолётов, а потом в течение 10 лет получать лизинговые платежи от Ангары.

Откуда у ИФК 300 миллионов долларов?

Ведь правильно? Суть лизинговой компании в том, чтобы немедленно в полном объёме оплатить приобретаемые самолёты, то есть у ИФК вот сейчас должно быть 300 миллионов долларов, разве нет? Откуда такие деньги у ИФК взялись?
 
Pajaro Carpintero, а Вы никогда не слышали, что у нас заводы берут у банков кредиты для постройки самолетов? Равно как и лизинговые комании - для выкупа означенных самолетов у заводов (ОАКа)? Если конечно лизинговая компания не аффилирована с крупным банком (Сбербанк-лизинг, ВЭБ-лизинг и т.п.) - хотя и в том случае наверняка есть какой-то аналог кредитных схем от материнского банка к лизинговой дочке.
Пока речь о 3 (трех) машинах для Ангары, соответственно 300 лимонов вроде как и не нужны.
И вообще: почему в Вашем крайнем посте не помянут Чемезов? тема не раскрыта!!
 
Тогда получается, что 90 мегабаксов были перечислены ИФКе от Сбербанк-лизинга или ВЭБ-лизинга?

Вот в том-то и дело, что такие средства без гарантии государства не перечисляются.

Когда был Чемезов, то поскольку он - кореш Самого Главного Жигана, гарантия государства получалась немедленно, Сбербанк-лизинг или ВЭБ-лизинг немедленно перечисляли деньги ИФКе, ИФК - ВАСе, и процесс шёл.

Без Чемезова получается вот так:

http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/print/



---------- Добавлено в 00:02 ----------


В результате

 
Последнее редактирование:
Пилоты авиакомпании «Ангара» испытали новейший комплексный тренажер Ан-148

10 пилотов авиакомпании «Ангара» прошли подготовку для выполнения полетов на самолетах Ан-148 в авиационном учебном центре в Домодедово (г.Москва), сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Обучение осуществлялось на новейших комплексных тренажерах Ан-148, которые соответствуют всем международным стандартам и позволяют готовить летный персонал без тренировочных полетов на реальном самолете», - отметили в авиакомпании.

Напомним, в ноябре на совещании при губернаторе Иркутской области соглашение о поставке самолетов Ан-148 в лизинг подписали группа компаний «Истлэнд», «Ильюшин Финанс Ко.» и Авиакомпания «Ангара». Согласно документу, в 2012 году в распоряжение авиакомпании поступит 3 новых воздушных судна Ан-148-100Е, в течение 2013 – 2014 годов - еще семь самолетов.

«Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии, а также совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Директор авиакомпании «Ангара» Анатолий Юртаев рассматривает возможность организации рейсов в страны Юго-Восточной Азии.

«Авиакомпания «Ангара» станет единственным региональным авиаперевозчиком в Сибири, который в 2012 году обновит свой авиапарк», - заявили в авиакомпании.

AEX.ru
 
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/3/26/20965/
Сергей Шойгу пересядет с Як-42 на Ан-148

Павел Панов, Евгений Девятьяров, Известия

26 марта 2012 года

Там будут все виды связи, включая спутниковую систему Iridium, на которую в России пока ни у кого нет лицензии.

Два самолета Ан-148, которые до конца года поступят в МЧС России, будут использоваться в качестве нового воздушного штаба министра Сергея Шойгу. Сейчас эти задачи выполняют лайнеры устаревшего типа Як-42 со спецсвязью на борту. Ранее предполагалось, что Ан-148 для ведомства спасателей будут построены исключительно в специализированном медицинском исполнении.

— Одна из функций данного самолета, помимо медико-эвакуационной, — это командный пункт министра МЧС или начальника оперативной группы, — рассказал «Известиям» директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС Рафаэль Закиров.

Согласно госконтракту, МЧС получит два Ан-148-100ЕМ, которые могут быть использованы как для перевозки пассажиров, так и для эвакуации пострадавших, рассказали «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В базовом варианте в самолетах оборудованы пассажирские салоны с отдельным отсеком для первого лица МЧС. При этом конструкцией лайнера обеспечивается возможность его быстрой конвертации в медико-эвакуационный вариант, оснащенный 2–6 съемными модулями с медицинской аппаратурой. Возможны смешанные конфигурации салона — для одновременной перевозки пассажиров и раненых. Это позволит как оперативно доставлять бригады МЧС к месту происшествия, так и эвакуировать пострадавших.

В ОАК отказались комментировать вопросы, связанные со спецназначением самолета.

Известно, однако, что для обеспечения первого лица телефонной связью и доступом в интернет каждый из двух Ан-148 будет оснащен специальными станциями спутниковой связи общей стоимостью до 60 млн рублей. В ближайший понедельник, 26 марта, МЧС подведет итоги открытого конкурса на поставку соответствующего оборудования.

В самолетах должна быть установлена станция международной спутниковой связи Inmarsat, говорится в конкурсной документации. Для работы в интернете должен быть поставлен защищенный ноутбук в комплекте с портативным сканером и принтером. Есть и оригинальные требования. Например, в «салоне главного пассажира» должны быть установлены одна телефонная и одна компьютерная розетки, цветовая гамма которых должна соответствовать цветовому исполнению интерьера салона самолета.

Для обеспечения бесперебойной спутниковой связи во время стоянки самолетов в комплект бортового оборудования следует включить абонентскую станцию Iridium. Любопытно, что этот оператор на сегодня не имеет лицензии Минкомсвязи, а терминалы не сертифицированы в России. Эксплуатация бортовой станции может быть разрешена, только если на территории страны будет построена станция Iridium и тем обеспечен контроль над связью. Пока же Iridium не позволяет государству отслеживать звонки.

В МЧС, между тем, утверждают, что частоты для работы Iridium уже были выделены, а соответствующее оборудование разрешено к ввозу в страну.

— Сейчас создан оператор Iridium Rus, который для выполнения своих обязанностей должен получить лицензию от Минкомсвязи. Для этого ему нужно выполнить требования по СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий), чтобы спецслужбы при необходимости могли слушать частоты, — рассказал «Известиям» замначальника Управления информационной безопасности МЧС Александр Золотарев.

По его данным, лицензию Минкомсвязи новый оператор может получить уже в начале июня этого года.

Подобная система связи с полной комплектацией, включая все кабели, монтажные работы, тестирование оборудования, проведение наземных и летных испытаний, сертификационных испытаний, может обойтись примерно в $700 тыс., считает Сергей Перов, представитель компании ЗАО «МВС глобальные телекоммуникации» (представительство Inmarsat в России).

В минувший четверг комиссия во главе с замминистра МЧС Александром Чуприяном находилась на воронежском авиазаводе с целью контроля за ходом работ по строительству заказанных Ан-148. По предварительным данным министерства, получение первого самолета ожидается 1 ноября, второго — до 30 декабря этого года.


---------- Добавлено в 22:15 ----------


61713 для Ангары уже летает
http://spotters.net.ua/file/?id=60519&size=large
 
С Ангарой подписан твёрдый контракт на три Ан-148.
 
а вот что говорит ОАК в своем сегодняшнем официальном релизе:
и там же
Как, правда, цифра 19 получилась, непонятно. Мы еще про какие-то 4 заказа не знаем?
 
Однако же у России 148-100B, а Ангара берёт 148-100E
разница между B-E, только в настройках двигателя и ресурсе, даже РЛЭ одно

---------- Добавлено в 15:26 ----------



все чего то ждут


---------- Добавлено в 15:41 ----------


В общем как только хоть небольшой кусочек Ан-148 будет окрашен в цвета "Ангары", то можно будет определенно говорить что бабло нашлось и хоть что то будет реально поставленно
 
Последнее редактирование модератором:
Ангара, возможно, и правда хочет их взять, но по цене, например, 3-5 миллионов долларов за штуку. ВАСО за такие деньги отдавать не хочет, хотя это больше, чем сдать в металлолом.

Где-то выступает посредником ИФК, которая хочет получить деньги из госбюджета и из регионального бюджета, чтобы покрыть разницу.

Вопрос насколько велика разница между тем, что может платить Ангара, и тем, что хочет Сбербанк (или кто там забашлил строительство этих конкретных аппаратов два года назад под госгарантии Чемезова), насколько госбюджет покроет эту разницу, и что делать, если разница слишком большая. Ведь больше впарить эти аппараты совершенно некому.

А вообще глупо получилось. Финансирование этих конкретных аппаратов началось, когда Чемезов выбивал деньги, то есть ещё в 2010 году. Ну достроили с горем пополам. Потратили по 30 мегабаксов на борт. А куда же их (аппараты 711, 712, 713) теперь девать?
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще может и к лучшему, если Ангара всё-таки возьмёт эти аппараты ну хоть за 5-10 мегабаксов. Иначе-то вообще в бетон врастут.

Самое важное завершить то, что заложено (это уже сделано, непонятно только про 61714) и не закладывать новых без твёрдых контрактов от надёжных АК и без конкретных авансов в размере 10-15% и предоплат по ходу строительства.

А то вот про Ту-204СМ вон какая идёт война - и заказчиков хотят найти только надёжных, и аванс требуют. Ну дык Ту-204СМ, слава КПСС, - и поценнее для авиапрома в инженерно-конструкторском плане будет, и всё-таки российский самолёт. И на него средств нет. А тут на отвёрточную сборку иномарки - пожалуйста! Кто мог такое вообще допустить?!?!?
 
Последнее редактирование модератором:
Эта "отверточная иномарка" хоть как-то востребована на рынке.

В том-то и дело, что нет!!!

ГТК от Ан-148 отказалась, это мы точно знаем.

"Полёт" - тоже, это мы точно знаем.

И кто её "востребовал"?!?!? Ангара?!?!? Дык почему все тогда ждут субсидий из областного и государственного бюджетов?!?!?
И знаем ли мы, по какой цене этот аппарат "востребован" Ангарой? Уж не по цене ли 3-5 мегабаксов?

Назовите, пожалуйста, хоть одного потенциального эксплуатанта, который "востребувывает" этот аппарат по той цене, по которой его производит ВАСО.

И почему Ту-204СМ ОАК хочет продавать только по той цене, которая не убыточна для Авиастара, и было проведено столько переговоров с поставщиками комплектующих о снижении цены и о необходимости найти большую серию для Ту-204СМ чтобы эту цену снизить, но всё это не распространяется (уж точно не распространялось до сегодняшнего дня) на Ан-148?!?!?
 
Pajaro Carpintero, прошу извинить, я не так понял. Привык, что под "отверточной иномаркой" Суперджет понимают. А так да, ситуация с Ан-148 патовая. Продается в минус, стоимость на вторичном рынке никакая, эксплуатантам прибыли не приносит, проблем выше крыши... Любое предприятие со здравомыслящим менеджментом не допустило бы такого.
 
Прокрался сегодня на ВАСО, и вот что случайно увидел:

Таких стоит две штуки рядом. Местные говорят давно стоят, года два. На втором стапеле написано "АН-148"
 
Полетовские начинают нормально летать:
RA-61710
намотал за день 8 рейсов:

P0723 seen @ 2012-03-29 20:19 CET
P0724 seen @ 2012-03-29 18:47 CET
P0777 seen @ 2012-03-29 16:28 CET
P0778 seen @ 2012-03-29 15:07 CET
P0753 seen @ 2012-03-29 11:35 CET
P0754 seen @ 2012-03-29 10:00 CET
P0751 seen @ 2012-03-29 07:31 CET
P0752 seen @ 2012-03-29 06:01 CET
 
50% акций, простите, чего? России и так передали всю документацию. А разрабатывал самолет АНТК на свои деньги.
 
Кроме того - передали документацию, но не права на самолет. .

Что такое "права на самолет"?



Не верно. Разработчик выкручивает руки только в пределах того, что ему позволяет производитель. При желании (и наличии денег и мозгов) при наличии документации разрботчик посылается на три буквы. Что поляки не один раз демонстрировали.
 
Право на построение, доработку, продажу и тд и тп. И все без АНТК.

Эвоно как... И где это право закреплено? В конституции РФ? В заповедях Моисеевых?


Ага, тото как продлять ресурс так разработчики все такие добрые...
И много вы ресурсов продляли, чтобы делать какие-либо утверждения?
Уж ресурс-то продлять, разработчик точно не обязателен.
 

О каких гарантиях речь, если вся документация на ВАСО? Все полностью под контролем ВАСО, им формально АНТК не нужен.
(В реальности надо смотреть в договор, но договор - это плод переговоров).
 
Ну передали на ВАСО тонну папок и что с ними делать, кроме как буржуйку ими растапливать? И в чем вы видите контроль?