Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

7 февраля авиакомпания "Россия" впервые совершила рейс в Вену на новейшем ближнемагистральном самолете Ан-148.

уже закончила, с начала апреля "успешно" завершила эксплуатацию Ан-148 на МВЛ :) то есть вообще все Ан-148 сняты с регулярных рейсов в европу.
 
Реклама
Ну передали на ВАСО тонну папок и что с ними делать, кроме как буржуйку ими растапливать? И в чем вы видите контроль?
Вообще-то на ВАСО переданы компьютерная модель Ан-148, вкл. модели сборок с крепежом, модели трубопроводов и жгутов. Кстати ГСС жгуты моделировать еще не осилило. А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов. Но похоже на ВАСО в дефиците и то и другое
 
А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов.

Не знаю, дошли ли до вас на Украине эти новости, но на сегодняшний день основная проблема в России в том, что этот аппарат просто невозможно впарить вообще никому. Если у вас на Украине на этот аппарат есть спрос, то присылайте много денег (заранее) на ВАСО, они купят соответствующее оборудование с ЧПУ внедрят автоматизированную клепку и пр и будут вам на Украину этот аппарат поставлять в таком количестве, в каком вы только закажете.
 
уже закончила, с начала апреля "успешно" завершила эксплуатацию Ан-148 на МВЛ :) то есть вообще все Ан-148 сняты с регулярных рейсов в европу.

Latest flights by RA-61704

  • SDM162 seen @ 2012-04-05 18:39 CET
  • SDM161 seen @ 2012-04-05 16:57 CET
  • SDM142 seen @ 2012-04-05 13:03 CET on route from DME to LED
  • SDM141 seen @ 2012-04-05 11:29 CET on route from LED to DME
  • SDM116 seen @ 2012-04-05 07:59 CET on route from DME to LED
  • SDM115 seen @ 2012-04-05 06:07 CET on route from LED to DME
  • SDM162 seen @ 2012-04-04 19:04 CET
  • SDM161 seen @ 2012-04-04 17:25 CET
  • SDM722 seen @ 2012-04-04 13:17 CET on route from ROV to LED
  • SDM721 seen @ 2012-04-04 08:59 CET on route from LED to ROV
  • SDM204 seen @ 2012-04-03 20:01 CET on route from VIE to LED
  • SDM203 seen @ 2012-04-03 16:34 CET on route from LED to VIE
 
Pajaro Carpintero, с языка сняли... Все задаюсь вопросом, какой смысл вливать кучу денег в то, что не продается, и не сможет окупиться в принципе...

Кстати, а как там дела с Ан-178?
 
Не знаю, дошли ли до вас на Украине эти новости, но на сегодняшний день основная проблема в России в том, что этот аппарат просто невозможно впарить вообще никому. Если у вас на Украине на этот аппарат есть спрос, то присылайте много денег (заранее) на ВАСО, они купят соответствующее оборудование с ЧПУ внедрят автоматизированную клепку и пр и будут вам на Украину этот аппарат поставлять в таком количестве, в каком вы только закажете.
Т.е. у ОАК нет денег на оснащение ВАСО современным оборудованием? ОАК не способна профинансировать модернизацию более, чем 2-х авиазаводов?
 
Rap, даже если и есть, то смысла переоснащаться под Ан-148 нет. Намного разумнее потратить эти деньги на более перспективные проекты.
Да и зачем ОАК ослик? Собственноручно взращивать конкурента Суперджету - неразумно.
 
Rap, даже если и есть, то смысла переоснащаться под Ан-148 нет. Намного разумнее потратить эти деньги на более перспективные проекты.
Да и зачем ОАК ослик? Собственноручно взращивать конкурента Суперджету - неразумно.
Вообще-то мне неведомо, что существует какое-то оборудование с ЧПУ, которое может использоваться только для производства Ан-148. Тем более, что речь в 90% случаев идет о западном оборудовании: Бротье, Форест Лайн и пр. Вопрос стоит так, если ВАСО предполагается сохранить, как авиационное производство, то его надо модернизировать. Как это оплатить и где взять деньги- это проблема нынешнего собственника ВАСО. Чем загрузить ВАСО- это тоже проблема собственника . Несколько лет назад ВАСО заключило соглашение с аНТК Антонов о производстве Ан-148 на определенных условиях. Если это соглашение было ошибочным, пусть ВАСО или ОАК разрывает его. Я думаю, что возможность и условия разрыва прописана в соглашении. Если другая сторона не выполняет свои обязательства, то санкции наверное тоже прописаны в соглашении.
Что касается. почему российские авиаперевозчики не стоят в очереди за Ан-148, то ответ очевиден. Большинству российских авиакомпаний нужны такие самолеты:
1. Сделанные во времена СССР
2. Старше 10 лет. поменявшие 2-3 собственника и зарегистрированые на Бермудах
3. Новые самолеты, 50% оплаты за которые берет на себя "добрый дядя" ( государство)
Ан-148 ни в одну из этих категорий не попадает.
 
А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов. Но похоже на ВАСО в дефиците и то и другое
Если это так все просто как вы рассказываете то почему украина это не делает на своей территории? Озолотились бы..

Т.е. у ОАК нет денег на оснащение ВАСО современным оборудованием? ОАК не способна профинансировать модернизацию более, чем 2-х авиазаводов?
Зачем финансировать если на конечный продукт нет спроса?
 
Последнее редактирование:
Куплю самолёт, сделанный во времена СССР, возрастом менее 10 лет. Даю любые деньги.
Не смешите меня своей "логикой". Условие 1 или 2 или 3. Другие самолеты в российских авиакомпаниях практически не востребованы. ТХ самолетов -дело десятое, главное- сколько платить за них. И как


---------- Добавлено в 19:13 ----------


Если это так все просто как вы рассказываете то почему украина это не делает на своей территории? Озолотились бы..


Зачем финансировать если на конечный продукт нет спроса?
Производство пасс. самолетов во всем мире является низкорентабельным ( и даже убыточным) высокорисковым бизнесом. И примеров этому мореэ
По модернизации ВАСО см. выше. Или вешайте замок на воротах ВАСО. А то щеки надуваете....
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Разделяя мнение, что финансово помогать как пассажирскому самолету надо SSJ, считаю, что поддерживать программу Ан-148 тоже надо, как наиболее современному аэроплану из наших (включая СНГ) комплектующих. Поэтому, не скрою, был рад, узнав что ОАК ведет переговоры с МО о продаже аж 48 "осликов" в конфигурации как для МЧС (ранее слухи были про 12). Правда, неясно, а зачем армии нашей столько этих самолетов
 
А где такая информация публиковалась? Или у Вас совсем конфиденциальные сведения?
++++++++
она еще не публиковалась, но сведения не особо конфиденциальные. Впрочем, когда будет контракт и на сколько машин неясно.


---------- Добавлено в 08:40 ----------


По моему больше похоже на фантазии. Впрочем вопрос;даже не в том, что б их построить, вот что потом делать с ними? Запчасти и тд откуда брать через 20 лет? Золотые ослики получаются.
++++++++++
а откуда берут запчасти для Ил-38 и Ан-12 после 40 лет после окончания их производства, или для Ту-95 и Ту-22М3 спустя 20 лет? Это думаю не такая уж нерешаемая проблема.
Вот зачем ВВС столько таких самолетов, неясно. Если на замену Ан-72 - так и существующие Ан-72 избыточны, таких генераловозов больше 5-7 шт не надо, а ведь еще и Ан-140 покупать решили для этих целей.
 
Разделяя мнение, что финансово помогать как пассажирскому самолету надо SSJ, считаю, что поддерживать программу Ан-148 тоже надо, как наиболее современному аэроплану из наших (включая СНГ) комплектующих. Поэтому, не скрою, был рад, узнав что ОАК ведет переговоры с МО о продаже аж 48 "осликов" в конфигурации как для МЧС (ранее слухи были про 12). Правда, неясно, а зачем армии нашей столько этих самолетов
Лучший и самый выгодный способ поддержки отечественных комплектаторов, задействованных в Ан-148, - это заказывать самолёты напрямую у Украины. А производство их на ВАСО - чёрная дыра, которая высасывает средства у ОАК, а значит и у всех отечественных проектов, про само ВАСО вспоминать и не будем. На пять млн $ российских ПКИ в себестоимости самолёта, он приносит ОАК 10 млн $ убытка с продажи каждого. Не стоит овчинка выделки.

А 48 Ан-148 для МО в конфигурации вип-салона по образцу МЧСовских - это вообще бред. Куда их столько? :)
 
а откуда берут запчасти для Ил-38 и Ан-12 после 40 лет после окончания их производства, или для Ту-95 и Ту-22М3 спустя 20 лет? Это думаю не такая уж нерешаемая проблема.
Берут-то их берут, только как их берут отдельная песня, причем матерная.
 
А еще хорошо бы поддержать проекты ан-140, ту-334, ан-3, мс-21, ту-204, ил-96, ан-124, ан-70, ил-476. Проблема в том, что ресурсов (и не только финансовых) очень мало, а полуживых проектов - выше крыши, даже боинг с аэробусом бы все не потянули. И распылять скуднейшие ресурсы на бесперспективные проекты - это худшее из решений.
+++++++
дык, Ан-140, Ту-214, Ан-70 и Ил-476 МО РФ и поддерживает, Ан-124 на подходе
 
Никольский, извините за личный вопрос.
Совпадение вашего ника с ником "А.Никольский" с ВИФ2 не случайно?)
 
не случайно, это я и есть. Соответственно, слухи про 48 Ан-148 услышаны мною в качестве корреспондента от достойных людей:) Писать не стал, потому что до контракта видимо далеко, да и есть сомнения, что МО удастся развести на такое большое количество. Вероятно, все же, что МО в МЧСовской комплектации купит совсем немножко генераловозов
 
Очевидно, проект Ан-148 не имеет коммерческих перспектив на чисто рыночных условиях. Вкладывать ресурс в усовершенствование самолёта бессмысленно. Вероятность окупаемости низкая + конкуренция с SSJ.

Тем не менее, Ан-148 может занять свою нишу как самолёт для субсидируемых региональных перевозок + использовать его в МЧС и прочих ведомствах и т.п. Но нужно, чтобы ВАСО смог выдавать серию хотя бы в 15-20 машин в год. Вероятно, этого должно быть достаточно для преодоления точки безубыточности производства.
 
Реклама
Назад