Pardonne-moi, а куда они засовывают лизинговые платежи?Для самообразования почитайте отчет Аэрофлота, да и других компаний - сколько затрат приходится на авиатопливо
---------- Добавлено в 12:02 ----------
В ССЖ применяется крыло с высокой удельной нагрузкой. И профили для него соответствующие. Суперкритические 3-го поколения, емнип, да ещё и с а/д круткой по размаху. На Ан-148 крыло более традиционное. Что и не удивительно, исходя из планировавшегося использования.Ага, вот и услышали " Суперджет летает по другим законам аэродинамики, чем остальные самолеты". Только вот ЦАГИ и к крылу Ан-148 тоже причастно.
А его дальность Вы не удосужились узнать?100-местый CRJ1000 на 3 т легче, чем ССЖ. Так что канадцы не лыком шиты
А Вам ведомо понятие "эффект экрана"?А что такое подъемная сила и вес вам известно? И как подъемная сила связана с площадью крыла ведомо? И то, что при увеличении взлетного веса надо увеличивать тягу двигателей. если хотите сохранить взлетную дистанцию. это понятно?
Последнее редактирование: