V
7 февраля авиакомпания "Россия" впервые совершила рейс в Вену на новейшем ближнемагистральном самолете Ан-148.
Вообще-то на ВАСО переданы компьютерная модель Ан-148, вкл. модели сборок с крепежом, модели трубопроводов и жгутов. Кстати ГСС жгуты моделировать еще не осилило. А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов. Но похоже на ВАСО в дефиците и то и другоеНу передали на ВАСО тонну папок и что с ними делать, кроме как буржуйку ими растапливать? И в чем вы видите контроль?
А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов.
уже закончила, с начала апреля "успешно" завершила эксплуатацию Ан-148 на МВЛто есть вообще все Ан-148 сняты с регулярных рейсов в европу.
Т.е. у ОАК нет денег на оснащение ВАСО современным оборудованием? ОАК не способна профинансировать модернизацию более, чем 2-х авиазаводов?Не знаю, дошли ли до вас на Украине эти новости, но на сегодняшний день основная проблема в России в том, что этот аппарат просто невозможно впарить вообще никому. Если у вас на Украине на этот аппарат есть спрос, то присылайте много денег (заранее) на ВАСО, они купят соответствующее оборудование с ЧПУ внедрят автоматизированную клепку и пр и будут вам на Украину этот аппарат поставлять в таком количестве, в каком вы только закажете.
Вообще-то мне неведомо, что существует какое-то оборудование с ЧПУ, которое может использоваться только для производства Ан-148. Тем более, что речь в 90% случаев идет о западном оборудовании: Бротье, Форест Лайн и пр. Вопрос стоит так, если ВАСО предполагается сохранить, как авиационное производство, то его надо модернизировать. Как это оплатить и где взять деньги- это проблема нынешнего собственника ВАСО. Чем загрузить ВАСО- это тоже проблема собственника . Несколько лет назад ВАСО заключило соглашение с аНТК Антонов о производстве Ан-148 на определенных условиях. Если это соглашение было ошибочным, пусть ВАСО или ОАК разрывает его. Я думаю, что возможность и условия разрыва прописана в соглашении. Если другая сторона не выполняет свои обязательства, то санкции наверное тоже прописаны в соглашении.Rap, даже если и есть, то смысла переоснащаться под Ан-148 нет. Намного разумнее потратить эти деньги на более перспективные проекты.
Да и зачем ОАК ослик? Собственноручно взращивать конкурента Суперджету - неразумно.
Если это так все просто как вы рассказываете то почему украина это не делает на своей территории? Озолотились бы..А дальше все просто, покупайте соответствующее оборудование с ЧПУ и внедряйте автоматизированную клепку и пр. Т.е. надо просто много денег и немного мозгов. Но похоже на ВАСО в дефиците и то и другое
Зачем финансировать если на конечный продукт нет спроса?Т.е. у ОАК нет денег на оснащение ВАСО современным оборудованием? ОАК не способна профинансировать модернизацию более, чем 2-х авиазаводов?
Не смешите меня своей "логикой". Условие 1 или 2 или 3. Другие самолеты в российских авиакомпаниях практически не востребованы. ТХ самолетов -дело десятое, главное- сколько платить за них. И какКуплю самолёт, сделанный во времена СССР, возрастом менее 10 лет. Даю любые деньги.
Производство пасс. самолетов во всем мире является низкорентабельным ( и даже убыточным) высокорисковым бизнесом. И примеров этому мореэЕсли это так все просто как вы рассказываете то почему украина это не делает на своей территории? Озолотились бы..
Зачем финансировать если на конечный продукт нет спроса?
это серьезно?Производство пасс. самолетов во всем мире является низкорентабельным ( и даже убыточным) высокорисковым бизнесом.
++++++++А где такая информация публиковалась? Или у Вас совсем конфиденциальные сведения?
++++++++++По моему больше похоже на фантазии. Впрочем вопрос;даже не в том, что б их построить, вот что потом делать с ними? Запчасти и тд откуда брать через 20 лет? Золотые ослики получаются.
Лучший и самый выгодный способ поддержки отечественных комплектаторов, задействованных в Ан-148, - это заказывать самолёты напрямую у Украины. А производство их на ВАСО - чёрная дыра, которая высасывает средства у ОАК, а значит и у всех отечественных проектов, про само ВАСО вспоминать и не будем. На пять млн $ российских ПКИ в себестоимости самолёта, он приносит ОАК 10 млн $ убытка с продажи каждого. Не стоит овчинка выделки.Разделяя мнение, что финансово помогать как пассажирскому самолету надо SSJ, считаю, что поддерживать программу Ан-148 тоже надо, как наиболее современному аэроплану из наших (включая СНГ) комплектующих. Поэтому, не скрою, был рад, узнав что ОАК ведет переговоры с МО о продаже аж 48 "осликов" в конфигурации как для МЧС (ранее слухи были про 12). Правда, неясно, а зачем армии нашей столько этих самолетов
Берут-то их берут, только как их берут отдельная песня, причем матерная.а откуда берут запчасти для Ил-38 и Ан-12 после 40 лет после окончания их производства, или для Ту-95 и Ту-22М3 спустя 20 лет? Это думаю не такая уж нерешаемая проблема.
+++++++А еще хорошо бы поддержать проекты ан-140, ту-334, ан-3, мс-21, ту-204, ил-96, ан-124, ан-70, ил-476. Проблема в том, что ресурсов (и не только финансовых) очень мало, а полуживых проектов - выше крыши, даже боинг с аэробусом бы все не потянули. И распылять скуднейшие ресурсы на бесперспективные проекты - это худшее из решений.
Тем не менее, Ан-148 может занять свою нишу как самолёт для субсидируемых региональных перевозок