Pardonne-moi, а куда они засовывают лизинговые платежи?Для самообразования почитайте отчет Аэрофлота, да и других компаний - сколько затрат приходится на авиатопливо
В ССЖ применяется крыло с высокой удельной нагрузкой. И профили для него соответствующие. Суперкритические 3-го поколения, емнип, да ещё и с а/д круткой по размаху. На Ан-148 крыло более традиционное. Что и не удивительно, исходя из планировавшегося использования.Ага, вот и услышали " Суперджет летает по другим законам аэродинамики, чем остальные самолеты". Только вот ЦАГИ и к крылу Ан-148 тоже причастно.
А его дальность Вы не удосужились узнать?100-местый CRJ1000 на 3 т легче, чем ССЖ. Так что канадцы не лыком шиты
А Вам ведомо понятие "эффект экрана"?А что такое подъемная сила и вес вам известно? И как подъемная сила связана с площадью крыла ведомо? И то, что при увеличении взлетного веса надо увеличивать тягу двигателей. если хотите сохранить взлетную дистанцию. это понятно?
Снова дудение в ту же дудку " Суперджет летает по законам суперджето-аэродинамики. На Суперджете применен секретный суперджетопрофиль крыла"Pardonne-moi, а куда они засовывают лизинговые платежи?
---------- Добавлено в 12:02 ----------
В ССЖ применяется крыло с высокой удельной нагрузкой. И профили для него соответствующие. Суперкритические 3-го поколения, емнип, да ещё и с а/д круткой по размаху. На Ан-148 крыло более традиционное. Что и не удивительно, исходя из планировавшегося использования.
А его дальность Вы не удосужились узнать?
А Вам ведомо понятие "эффект экрана"?
Ага, и еще проплаченными агентами госдепа. Поскольку упоминается канадский самолет, а Канада где-то там рядом с США.Каким-то уже проукраинским троллингом попахивает.
Я нигде такого не писал. Я просто не верю в суперджетопрорыв в профилестроении. А некоторые свято в это верят. А также еще во многие суперджетопрорывы. .Rap, скажите честно - вы правда свято верите, что профиль крыла никоим боком не влияет на его свойства?
А дальше Вы не додумали? Большая строительная высота позволяет увеличить удельную нагрузку на крыло. Никакой "суперджетодинамики" - простые а/д и "прочность".Прменение суперкритического профиля сдвигает волновой кризис на большие значение М, что позволяет использование более толстого крыла
Сдаётся мне, батенька, что Вы - тролль. Потому как эффект экрана используется ВСЕМИ низкопланами - в отличие от высокопланов, кои этот эффект не могут использовать всилу того, что фюзеляж при обычных взлёте/посадке чаще всего находится выше уровня земли.Насчет эффекта экранирования. К ССЖ он явно за уши притянут, по тому же принципу "Суперджет летает по своим. особым законам"
Та Вы шо... Надо же!Этот эффект имеет реальное проявление при зазоре с землей до 1м.
Вам, по-моему, сразу сказали, что ВПХ ССЖ хуже, чем у Антона. Этим пожертвовали для получения лучшей экономики крейсерского полёта. Тем не менее ВПХ вполне приемлемы - ведь ССЖ не предназначен для "посадки на грунт".И последнее. Всегда считалось, что ВПХ лучше у самолета с меньшей удельной нагрузкой на крыло
Таки и правда - тролль! Зря распинаюсь - у него другая задача...Я нигде такого не писал. Я просто не верю в суперджетопрорыв в профилестроении. А некоторые свято в это верят. А также еще во многие суперджетопрорывы
Пресс-релиз "Антонова" от 2007 годаЯ вот снова вопрошаю - скажите толком, знающие люди, Ан-148 умеет садиться на грунт? Спрашиваю, ибо нигде подобное словосочетание, применительно к этому самолету, не встречал. Ан-офилы не в счет.
Если да, то где это отражено? В каком документике глянуть можно?
Вроде как соответствующие дополнения в сертификат типа были внесены, но так как МАК не имеет привычки их выкладывать, проверить это не так просто.Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 успешно завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, начатые 1 ноября 2007 г., и вернулся в Киев.
Программа испытаний предусматривала последовательное изменение веса самолета от меньших значений к большим. Прочность грунта составляла 8,2 - 9,5 кгс/см2, что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.
Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в том числе системы торможения и двигателя.
По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, "в ходе испытаний мы показали, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой ВПП. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2".
Партнеры по программе Ан-148 также довольны полученными результатами. Как сказал Ю.С. Островский, технический директор российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", "такие условия эксплуатации регионального лайнера привлекательны для авиакомпаний Африки и стран СНГ. Кроме того, в России множество аэродромов, особенно за Уралом и на Севере, где качество взлетно-посадочных полос крайне низкое. Таким образом, мы рассчитываем существенно расширить круг потенциальных покупателей самолета. Стоит отметить, что никаких конструктивных изменений делать не придется. Нужно было просто подтвердить возможность Ан-148 выполнять посадки в таких аэропортах"
Насколько я помню, MTOW у Ан-148 побольше. Может, при работе с грунта ограничения по массе есть...самолет с массой 32 т может
взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2
Вообще то любой самолет может садиться на грунт. ведь речь идет не о посадке на вспаханное поле или болотистый луг. Речь идет о посадке на подготовленную гплощадку с определенной прочностью грунтового покрытия.И это прочность привязана к параметрам шасси и весу самолета. Если все ссответсвует, то сесть может хоть Ан-148. хоть ССЖ. Во всяком случае Б-737 в Африке эксплуатируются с аэродромов без твердого искуственного покрытия .Необходимо только дополнительное обучение экипажа.Я вот снова вопрошаю - скажите толком, знающие люди, Ан-148 умеет садиться на грунт? Спрашиваю, ибо нигде подобное словосочетание, применительно к этому самолету, не встречал. Ан-офилы не в счет.
Если да, то где это отражено? В каком документике глянуть можно?
Я так понимаю, обычный грунт в средней полосе России имеет плотность 2-4 кгс/см2.
Вот только не надо передёргивать! Я прекрасно помню, с чего началась "дискуссия", как Вы изволили выразиться. Шёл нормальный разговор о том, что для ССЖ готовятся дополнения по взлёту с пониженной тягой. И тут Вы почему-то резко возбудились:Перед тем, как влезать в дискуссию со своими нравоучениями, рекомендую сначала разобраться в предмете дискуссии. А дискуссия завязалась. как раз по ВПХ. и именно Суперлжета, хотя ветка о Ан-148. Один из писателей написал о грядущем резком улучшении ВПХ ССЖ, на что я написал, что никаких оснований для этого нет. А дальше пошло-поехало - профиль крыла, эффект экранирования и др. с придыханием " ты ничего не понимаешь в суперджетах"
Потом Вам несколько человек безуспешно пытались объяснить, что существующего крыла достаточно.Ага, только вот надо на Суперджете. крыло увеличить. Тогда можно и на номинале взлетать. Или переписать законы аэродинамики специально для Суперджета
Если у кого то есть сомнения в таком сценарии, отсылаю к печальному опыту коммерческой эксплуатации типа в АК "Полет"
Что-то я ничего не понимаю.ГТК от Ан-148 отказалась, это мы точно знаем.
"Полёт" - тоже, это мы точно знаем.
СЛО не имеет отношения к ОАО «Авиакомпания «Россия», которую иногда по старой памяти кличут ГТК. В СЛО Ан-148, разумеется, будут поставлены. По планам - в этом году.Что-то я ничего не понимаю.
Только вчера разговаривал со СЛО-шниками. Переучивание идёт во всю.
И лётного и технического состава.
Разговоры-разговорами, а третий Ан-148, который они должны были получить и который уже был покрашен в их ливрею, так и не был им передан и перекрашен просто в белую. В 2012 году ВАСО поставок Ан-148 в "Полёт" не планирует.И вчера же и полётовцы уверенно сказали, что планируют увеличение парка до
10 машин.
Спасибо, я их не путаю.СЛО не имеет отношения к ОАО «Авиакомпания «Россия», которую иногда по старой памяти кличут ГТК.
где-то в этой ветке обсуждалась версия, что причина в отсутствии (минимальном количестве) в нем иностранных агрегатов (Украина не в счет). Не кошерно главе ядерной сверхдержавы летать на самолете, критичном к заграничному оборудованию. Суперджет, видимо, в этом смысле СЛО не устраивает.Просто думаю, что ежели уж совсем машина никудышная, то что её СЛО то берут?
Только по тому, что больше нечего?
Может, им Суперджет великоват? Потом, Суперджеты расписаны вперед надолго. За Ан-148 очередь поменьше. Плюс поддержка ВАСО.Суперджет, видимо, в этом смысле СЛО не устраивает.
Sorry за офф. Но летает ведь наш гарант на фальконах и особенно не переживает о критичностиНе кошерно главе ядерной сверхдержавы летать на самолете, критичном к заграничному оборудованию.