Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

3 машины передают в Ангару в сентябре.

Три в сентябре точно не передадут, ибо их нет. Имеется только одна 61713, которую теоретически можно передать если Иркутский Обком подкинет денег авиакомпании и протокол о намерениях перейдёт в твёрдый контракт. Теоретически можно было бы успеть перекрасить 61711, но там тоже сложно, потому что строительство пробашлил Сбер, то есть надо переоформить кучу бумаг на ИФК, а это не за один день делается.
 

Вы работает на ВАСО или в ОАК? Вот комментарий по Ангарским бортам от человека, который в конце мая был на ВАСО и все видел своими глазами: "....второй из них в высокой степени готовности, передача на ЛИС запланирована 25 июня....За ним первый самолет для МЧС...За ними еще два, тоже в довольно высокой степени готовности, но к ним не пускали ...".
 
Именно из этого комментария я и исходил. Если в мае проходит слух, что "борт в высокой степени готовности" и "передача на ЛИС запланирована 25 июня", то это значит, что до первого полёта 3-6 месяцев. Это про 61714. Следующие два борта МЧС - это уже конец этого и начало следующего года. Какой стоит за ними мы не знаем, но в любом случае он уже точно в календарном 2012 году не взлетит.


---------- Добавлено в 23:30 ----------


Ну и вообще, 61709 первый полёт 30 мая 2011 официальная передача Полёту 20 июля 2011. 61710 первый полёт 6 июля 2011 передача в Полёт 31 августа 2011.

Ну короче в прошлом ноябре тов-щ Рубцов стучал себя пятками в грудь, что в апреле и мае Ангара получит первые 3 самолёта, вот в апреле и в мае уже получила
 
Ваши слова подтверждаются статистикой? Или как обычно, работает бурная фантазия?
 
Авиакомпания «Ангара», базирующаяся в иркутском аэропорту, в сентябре получит три новых лайнера Ан-148, собранных специально для компании на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), сообщил «Областной» гендиректор «Ангары» Анатолий Юртаев.

- Два самолета уже собраны, один даже покрашен в цвета «Ангары». Еще один лайнер сейчас проходит испытания, - сказал он.

В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга - 15 лет. Планировалось, что три первых воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале.

- Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев.
 
Ваши слова подтверждаются статистикой?

Ну конечно подтверждаются. Я подобную болтовнищу в СМИ вижу с 90-х годов начиная с постановления Правительства построить 500 Ту-204 лет так 18 назад.

Вот сегодня уже 25 июня, передачей 61714 на ЛИС и не пахнет даже близко, начинайте отсчёт
 
Пока что слухи о паре полков Ан-148 для ВВС не подтверждаются

Главком ВВС Бондарев вчера планах обозначил только Ан-124, Ан-70 и Ан-140. Про Ан-148 не упоминал.
 
А причем тут обком? Ангара сейчас принадлежит "ИстЛэнду", у которой с финансами не так и плохо.
 
Для успешной эксплуатации новых самолетов Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией "Ангара", в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета
 
А вот что-то непонятно, украинцы поставили на проекте Антонов-158 крест?
Покупают у бразильцев аналог:

Компания Embraer поставила первую партию самолетов E190 альянсу «Украинская авиационная группа»

Компания Embraer поставила первые два самолета Embraer 190 альянсу «Украинская авиационная группа» (УАГ). Церемония передачи воздушных судов заказчику прошла в штаб-квартире производителя в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, сообщает пресс-служба Embraer. AEX.ru

«Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпанией «Днеправиа» совместно с «АэроСвит» (обе авиакомпании являются членами данного альянса). Воздушные суда будут в основном использоваться для выполнения международных рейсов из киевского аэропорта Борисполь. До конца года авиакомпаниям альянса будут поставлены еще три машины семейства E-Jets», - отметили в пресс-службе.

УАГ сделала выбор в пользу самолетов E190 в рамках программы по обновлению парка узкофюзеляжных машин. Новые самолеты помогут привести в соответствие пропускную способность и пассажиропоток на различных направлениях, а также освоить ряд новых международных маршрутов и повысить частоту рейсов на существующих направлениях. Самолеты E190 будут поставлены украинскому заказчику в двухклассной компоновке салона, предполагающей наличие комфортабельных кресел класса Elite, пояснили в Embraer.

Григорий Гуртовой, Генеральный директор компании «АэроСвит», сказал: «Самолеты Е190 будут эксплуатироваться авиакомпанией «Днеправиа» совместно с «АэроСвит». С их помощью мы планируем расширить спектр предоставляемых услуг и повысить нашу эксплуатационную эффективность. Это особенно важно в свете грядущего подписания соглашения Open Skies между ЕС и Украиной. Кроме того, самолеты E190 будут выполнять рейсы в страны СНГ и Ближнего Востока, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, а существенная дальность полета этих машин позволит нам успешно конкурировать, как с традиционными, так и с low-cost авиакомпаниями. Основываясь на положительном опыте эксплуатации модели E195, я уверен, что новые самолеты E190 отлично зарекомендуют себя в составе нашего парка».

http://www.aex.ru/news/2012/6/29/96335/
 
hungar, ну это только у нас государство может выкручивать руки АК, у украинцев так не получается
 
brab, Ну почему? Авиакомпаниям, которые сейчас покупают бразильеров, пытались "предложить" Ан -148. Те вроде как соглашались, но вот "если бы с ненашими моторами".
 
scout82, ну вы сами и ответили - "предложили". А "настоять" - не смогли. Понятно что добровольно никто не возьмет
 
Под Ан-140 это заявление тоже не подходит. Ан-140-х заказано 10 шт., а не 5. И два уже получено. Nак , что имел ввиду главком? И вообще странный какой-то главком ВВС, модели самолетов путает, количества заказанных и полученных не знает. Бухает что-ли постоянно?
 
С чего вы взяли что это спутал обязательно главком? Может быть обычная опечатка у журналистов. Факт есть факт, ни каких 148 в МО нет, а 140 есть и будут еще.
 
Т.е. главком говорит, заказали 10 Ан-140, 2 получили, а журналисты пишут заказали 5 Ан-148, 1 получили. Тогда это они бухают без перерыва?