Rap
Местный
2 SkyGuard
1. Вы в самомо деле считаете, что Сатурн собирает Сам146? Ну насмешили. Там модульная конструкция и горячий модуль приходит от Снекмы опечатанный. На Сатурне и прикручивают только свой холодный модуль. В КнА сидят французские инженеры для оперативного решения вопросов связаных с двигателем. На ремонт двигатель отправляют в Францию. Не сомневаюсь, что Богуслаев без проблем организует обслуживание и ремонт Д436 на любом АРЗ МО РФ. Что касается производства Д436 в рОссии, то его нет только по причине нежелания российской стороны. Это касается полностью и ВСУ и шасси. В свое время Балабуев приглашал и Ступино и Самару войти в проект 148 со своими ГИЗами.Отказались.
2. Вы в самом деле считаете, что военные Ил-76 всегда летают ззагруженные на 50 т или хотя бы на 40т? Не сомневаюсь, что минимум на половине рейсов они загружены не более, чем на 20 т. Т.е. эти рейсы спокойно можено выполнять на самолете меньших размеров, например МТА. Кстати есть немало примеров. когда с грузом 30-40 т гоняют Ан-22 по простой причине, что этот груз по габаритам не проходит в Ил-76. И вообще увеличение грузоподъемности Ил-76 с 40т до 52т при тех же габаритах грузовой кабины вызывает вопроос - а как быть с увеличенными габаритами более тяжелого груза. Ну разве, что цинки с патронами возить.
Кстати даю цифры по грузоподъемности и объему грузового отсека
Ил-76 с Д30 40т 324м3
Ил-76 с ПС90 52т 324м3
Ан-70 47т 425 м3
А400М 37т 340м3
С-17 78т 600м3
У виртуального Ту-330 кажется 300м3 на 32 т.
И прекрасно понятно, что эти цифры формируются не с потолка, а исходя из номенклатуры грузов.
3. Ан-178 однозначно не будет конкурировать с МТА, поскольку он в полтора раза меньше. и по взлетному весу 50 т и по грузоподъемности. 12-13 т, макс. до 15 т. Эо определяется существующим крылом, площадь которого 87м2. Ну и естественно нужен двигатель с большей тягой, чем у Д436-148. Идет разговор о 9-тоннике Д436Т3 и о АИ-28, но насколько это реально не знаю. Кстати ограничения имеющиеся у Ан-158 тоже определяются применяемым двигателем.
1. Вы в самомо деле считаете, что Сатурн собирает Сам146? Ну насмешили. Там модульная конструкция и горячий модуль приходит от Снекмы опечатанный. На Сатурне и прикручивают только свой холодный модуль. В КнА сидят французские инженеры для оперативного решения вопросов связаных с двигателем. На ремонт двигатель отправляют в Францию. Не сомневаюсь, что Богуслаев без проблем организует обслуживание и ремонт Д436 на любом АРЗ МО РФ. Что касается производства Д436 в рОссии, то его нет только по причине нежелания российской стороны. Это касается полностью и ВСУ и шасси. В свое время Балабуев приглашал и Ступино и Самару войти в проект 148 со своими ГИЗами.Отказались.
2. Вы в самом деле считаете, что военные Ил-76 всегда летают ззагруженные на 50 т или хотя бы на 40т? Не сомневаюсь, что минимум на половине рейсов они загружены не более, чем на 20 т. Т.е. эти рейсы спокойно можено выполнять на самолете меньших размеров, например МТА. Кстати есть немало примеров. когда с грузом 30-40 т гоняют Ан-22 по простой причине, что этот груз по габаритам не проходит в Ил-76. И вообще увеличение грузоподъемности Ил-76 с 40т до 52т при тех же габаритах грузовой кабины вызывает вопроос - а как быть с увеличенными габаритами более тяжелого груза. Ну разве, что цинки с патронами возить.
Кстати даю цифры по грузоподъемности и объему грузового отсека
Ил-76 с Д30 40т 324м3
Ил-76 с ПС90 52т 324м3
Ан-70 47т 425 м3
А400М 37т 340м3
С-17 78т 600м3
У виртуального Ту-330 кажется 300м3 на 32 т.
И прекрасно понятно, что эти цифры формируются не с потолка, а исходя из номенклатуры грузов.
3. Ан-178 однозначно не будет конкурировать с МТА, поскольку он в полтора раза меньше. и по взлетному весу 50 т и по грузоподъемности. 12-13 т, макс. до 15 т. Эо определяется существующим крылом, площадь которого 87м2. Ну и естественно нужен двигатель с большей тягой, чем у Д436-148. Идет разговор о 9-тоннике Д436Т3 и о АИ-28, но насколько это реально не знаю. Кстати ограничения имеющиеся у Ан-158 тоже определяются применяемым двигателем.