Насчет планов, это к главкому.Если вхожи. Просто я думаю, что причиной его оговорки есть обсуждение в МО планов о покупке Ан-148.
Вы думаете неправильно, думайте еще.
Что касается, зачем нужны АН-148-е, то как раз для замены Ту-134/154. А ССЖ в армию не прокатит. на 99%. И для этого есть несколько причин.
1. Полная зависимость по ключевым изделиям: двигатель, шасси, система управления от зарубежных подрядчиков не устроит МО.
Во первых у ССЖ двигатель совместный и собирается на Сатурне, ну и есть мнение что туда может пойти ПД-7, во вторых на Ан-148 двигатели импортные, шасси импортные, и еще много импорта. Ну и рекомендую вернутся в реальный мир и вспомнить чудное название "Мистраль" .А так же можно вспомнить о практически полной зависимости РФ от зарубежной элементной базы, а своей практически можно сказать просто нет.
2. Западные поставщики ГИЗов и ПКМ вряд ли дадут разрешение на обслуживание и ремонт своих изделий на АРЗ МО РФ. И даже если формально согласятся, то обставят это такими требованиями по сертификации, инспекции и пр.. что военные пошлют их подальше.
Ого! А Ту5 принадлежащие ВВС у нас где ремонтируют, неужто на военном АРЗ? Вот так и ССЖ отремонтируют в КМС либо в любом другом месте у которого естьна то возможность и сертификат, и быть для этого военным заводом совсем не обязательно.
3. Отсутствие резервной механической СУ для военных будет минусом и немалым.
С чего это вдруг? Бомбить на нем полетим или все ж будем по назначению использовать для перевозки деятелей арбатского ВО?
4. Высокоплан больше нравится военным, чем низкоплан. С учетом состояния их аэродромов.
Ага, конечно, тушки ведь все как один высокопланы, вообще все в мире конечно идиоты что делают пассажирские и их грузовые версии низкопланами, одни антоновцы умные со своим недоразумением. эта сказка про вездеход уже утомила, придумайте что нибудь новое.
5. Унификация Ан-148 с рамповиком Ан-178.
и др.
С каким еще 178? Нет его и денег Россия не дает, сколько бы академик Кива в приемных МО не отирался, у неё свой МТС есть.
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76. В силу одинаковых габаритов ) кроме длины) грузовой кабины.
МТС гп 20 тонн, Ил-76МД-90А гп 52 тонны, ога, конкуренты, а Ан-178 гп 20 тонн - не не конкурент
Это не вы на а-базе бредили про то ,что Ил-76 с грузом в 50 тонн не летает?
И скорее всего МТА сможет заменить Ил-76 в 50% случаев.
В 0% случаев он может заменить Ил76, потому что поднять 50+ тонн не сможет никогда. [/QUOTE]
А в остальных случаях его заменит Ан-70.
В 0% случаев, потому что не поднимет 50+ тонн и не отвезет на дальность которую обеспечит Ил-76.
Так что в парочки МТА-АН-70 есть очень большие шансы зарыть глубоко Ил-76.
Ага есть = 0%
Правда есть оговорка, если МТА будет реализован. Ан-178 заменит Ан--26. Ан-72/74.
Если МТС будет то он заменит Ан-12, а Ан-26 заменит Ил-112В, разговоры о продолжении темы идут. А замена Ан-26 на Ан-178 это тот же маразм что и замена Ан-12 на Ан-70. И так к слову, МТС это Ил, Ил это Ливанов, и у него теперь в кабмине аж два родственника, ну сын просто министр образования и науки РФ, а вот брат жены повыше и по прямому профилю зампред по оборонке. Так что украинскому лобби пропихнуть свой 178 силенок может и не хватить.
И он придется ко двору военным с силу расширенных возможностей по перевозке грузов и дальности полета.
Да какие там возможности то хосподи, делают подешевке из того что есть, а Ан-158 на базе которого планируют сделать имеет весьма скромные показатели , такие скромные что даже постеснялись их на сайте антонова выложить. Щас придет Pajaro Carpintero который расход считать любит, может напишет чего.
Или можно Лейтенанта почитать с отчетами от "его киевлян"
---------- Добавлено в 21:13 ----------
Поскольку МТА планируется с двумя двигателями ПД-14,
Даже не просто с ПД-14, а ПД-14М, с тягой 15,6 тс против 14 тс .
Это если он есть - но его нет, и пока особо не предвидится (см. отчет ОАК за 2011 год).
Ну он не предвидится уже 10 лет, однако ж именно чуть более месяца назад наконец то подписали контракт с ХАЛ, о чем отчитались
Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal. В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=901
плюсуем сюда Рогозина, ну неужто шурин зятьку не поможет, и получаем высокий шанс появления МТС.