Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Т.е. главком говорит, заказали 10 Ан-140, 2 получили, а журналисты пишут заказали 5 Ан-148, 1 получили. Тогда это они бухают без перерыва?
Чего вы от меня хотите? Он мог говорить только об поставках этом году например, а поняли как вообще. Где и насколько кто ошибся не важно, важно что 148 нет ни одного в ВВС, или вы с этим поспорить хотите? А есть 140, который и имелся ввиду, ну спросите RuLavan`a в конце концов, упоминал главком на встрече 148 или нет, и прекратим этот безсмысленный спор.
 
Реклама
Чтобы закрыть тему с Ан-140/148 по-главкомовски. На сайте мил.ру есть видео с полной записью той конференции. Не поленился, посмотрел. Бондарев действительно сказал Ан-148. Оговорился. Бывает. Так что дело в данном конкретном случае не в журналистах (а вот например про ПАК ДА в 2020 году он явно не говорил, это его уже неправильно интерпретировали) - другое дело, что журналисты, будучи хоть немного в теме, могли бы главкомову оговорку не тиражировать, а поправить.Он действительно сказал, что ВВС уже получили один (имея ввиду Ан-140, т.к. второй еще фактически не получили), и в этом году получат еще 4 (что сомнительно, т.к. выходит, что кроме того второго, что уже облетан, надо сделать и сдать еще 3 за остающиеся полгода). Другое дело, что все это прозвучало в ответ на вопрос про Ан-178 :)

А вот насчет
Нет в ВВС РФ ни одного Ан-148, и не будет.
я бы не был так категоричен. Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МО :) Свистки то надо на что-то менять, и заказ от МО может стать одним из самых крупных для ВАСО по программе 148 в обозримой перспективе.

А какой был план у антоновцев изначально
Проблема в том, что плана, скорее всего, не было. ИМХО.
Планы то были, планов громадьё (с). Только они все время сдвигаются и не выполняются.
План серийного производства Ан-148/158 на 2010-2015 гг. по состоянию на октябрь 2010 года (официальные данные с прошлой выставки Авиасвит, октябрь 2010 года - плакат на стенде ГП Антонов и материалы презентации Д.С. Кивы): 95 самолетов Ан-148/158 в 2010-2015 гг., в т.ч.: 2010 - 3, 2011 - 9, 2012 - 15, 2013 - 20, 2014 и 2015 - по 24.
Факт: 2010 - 1 серийный Ан-148 №01-09 и 1 опытный Ан-158 (переделка ранее выпущенного опытного Ан-148); 2011 - 1 серийный Ан-148 №01-10; 2012 - пока ничего не известно.
План серийного производства Ан-148/158 на 2011-2015 гг. по состоянию на ноябрь 2011 года (официальные данные пресс-службы ГП Антонов по итогам пресс-тура на СЗ Антонов 4 ноября 2011 г.): 2011 - 3, 2012 - 12, 2013 - 16, 2014 - 20, 2015 - 24.
Факт: 2011 - 1: один Ан-148 №01-10 сдан, обещанные "до конца года" Ан-148 №03-08 и первый серийный Ан-158 №201-01, судя по всему не облетаны до сих пор (первая половина 2012 года позади)
План серийного производства Ан-148/158 на 2012 год по состоянию на февраль 2012 года (материалы сайта Транспортный бизнес Украины, было у нас тут на форуме): всего в 2012 г. - 6, в т.ч. Ан-148 - 4, Ан-158 - 2. Из них Ан-148 №03-08 и №04-02 - лето 2012, №03-05 - осень, №04-10 - конец года; Ан-158 №201-01 - осень 2012, №201-02 - конец года.
Факт: см. выше. Никаких свидетельств о том, что хотя бы один новый Ан-148 или Ан-158 был выкачен и облетан за первое полугодие 2012 в Киеве, пока нет...
 
Последнее редактирование:
Планы то были, планов громадьё (с). Только они все время сдвигаются и не выполняются.

Это планы производства, я и другие товарищи (скорее всего) говорили немного о других планах.
Вот например уважаемый Condor говорит так, словно факт того, что западные самолеты приходят в хорошем лизинге открылся месяц назад, а не был очевиден уже многие годы. АНТК с ВАСО должен был носом рыть банки и коммерческие АК, облизывая их со всех сторон, применяя все возможные и невозможные методы борьбы, а вместо этого (уж простите) складывается впечатление, что киевляне, а также их коллеги из ИФК роют носом только кабинеты госструктур и офисы авиационных издательств.
 
Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МО Свистки то надо на что-то менять, и заказ от МО может стать одним из самых крупных для ВАСО по программе 148 в обозримой перспективе.

Вопрос в том, когда нужно менять. Нужно ли менять немедленно? Опять же даже если запустить в производство сейчас, то раньше 2014 года поставки начаться не могут.

Но на днях Ростехнологии заказали 35 МС-21 с отечественными двигателями "для госструктур", я подозреваю, что через некоторое время закажут примерно столько же SSJ-NG с ПД-9 и тоже для госструктур, которые могут начать поставляться года так с 2018, на 3-4 года позже, чем Ан-148.

Поэтому мне на самом деле кажется, что свистки и Ту-154 будут заменяться не вот сейчас прямо неотложно на Ан-148 и Ту-214, а долетают ещё года до 2020 запросто и там их заменят на SSJ-NG и МС-21.
 
AH_R, так Вы про Украину или про Россию (раз ИФК и ВАСО упоминаете)? Про Россию то по-моему все уж тыщу раз перетерли тут, и ни у кого сомнений уж не осталось. Россия (которая бывшая ГТК), Полет и Ангара, а все остальное - госструктуры. Больше, похоже, воронежским 148-м ничего не светит у нас.
А на "родине" Ан-148 все еще сложнее и запущенней. Сам слышал, как украинский вице-премьер Колесников в Бурже попрекал Киву - мол что Вы обещаете, Вы же столько сделать не сможете... Возможно, нац.авиагруппа, куда входят 3 ведущие авиакомпании, и взяла бы 148-е (да и соглашения соответствующие были подписаны прилюдно) - было бы что брать. А брать нечего. Два 148-х забрали у Аэросвита (который якобы не платил), отдали МАУ. Третий (который МАУ передали с помпой в прошлом августе) так судя по всему до сих пор и не вышел на линии - и вроде бы совсем не потому, что МАУ того не хочет...


---------- Добавлено в 01:02 ----------


Pajaro Carpintero, а речь, насколько знаю, и идет про вторую половину десятилетия. А про ПД-9, как впрочем и про ССЖ-НГ, Вы по-моему чрезмерно оптимистичны :) Вопрос тут даже не в том, "впарят" ли госструктурам ССЖ-НГ (по которому, кстати, пока только конкурс объявлен), а в том, что Воронеж надо чем-то грузить, кроме как по 1 штуке 96-х в год - когда там еще 112-й возродится из пепла...). Впрочем, время покажет.
 
Последнее редактирование:
я бы не был так категоричен. Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МО :) Свистки то надо на что-то менять, и заказ от МО может стать одним из самых крупных для ВАСО по программе 148 в обозримой перспективе.
Я категоричен по поводу фразы :"и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов." Т.е. нет 148 ни одного, и соответственно не может быть и этих четырех еще. Но так же сомневаюсь насчет 148 в будущем, т.к. 140 закупают по причине проблем с наличием Ан-24, а вот два модернизированных Ту-154 тот же Авиакор две штуки МО планирует поставить. Так что проблем тут пока нет.
 
Pajaro Carpintero, а речь, насколько знаю, и идет про вторую половину десятилетия. А про ПД-9, как впрочем и про ССЖ-НГ, Вы по-моему чрезмерно оптимистичны :) Вопрос тут даже не в том, "впарят" ли госструктурам ССЖ-НГ (по которому, кстати, пока только конкурс объявлен), а в том, что Воронеж надо чем-то грузить, кроме как по 1 штуке 96-х в год - когда там еще 112-й возродится из пепла...). Впрочем, время покажет.
Не знаю что такое ПД-9, а по ПД-10 на ССЖ130 пермяки от ГСС ТТЗ получили и работать начали. Что касается конкурса, это вы про недавно объявленный несостоявшимся на ближнемагистральный где одна ОАК участвовала ? :D Вот интересно, Б или А тож в конкурсах участвуют или сами с усами? Вопрос риторический. А по ССЖ130 активно работать станут после того как МС-21 полетит, т.е. 2016-17 гг., а иначе никак, параллельно тянуть несколько проектов сил нет. Эт всё конечно мои измышлизмы.;)
 
Третий (который МАУ передали с помпой в прошлом августе) так судя по всему до сих пор и не вышел на линии - и вроде бы совсем не потому, что МАУ того не хочет...
Третий летает в МАУ с 25 апреля по полной программе.
 
Думаю, что A.F. прав. Даже если главком оговорился сказав Ан-148, тем не менее эта машина в его планах закупки есть. Поэтому и оговорился. И Ан-178 обнозначно в планах есть. Поэтому и к Ил-112 охладели вояки. Прикинули, что такой маленький рамповик их нахрен не нужен. И не исключено, тчо лет через 10-12 парочка Ан-148/Ан-178 будет основным воздушным транспортным средством в российской армии.
 
Думаю, что A.F. прав. Даже если главком оговорился сказав Ан-148, тем не менее эта машина в его планах закупки есть. Поэтому и оговорился.
Да неужели? И где можно ознакомится с этими планами?

И Ан-178 обнозначно в планах есть. Поэтому и к Ил-112 охладели вояки. Прикинули, что такой маленький рамповик их нахрен не нужен.
Щито? :facepalm:
И не исключено, тчо лет через 10-12 парочка Ан-148/Ан-178 будет основным воздушным транспортным средством в российской армии.
Мрии мрии. Зачем 148 когда есть еще 134 и 154, а дальше есть свой ССЖ, и зачем 178, да еще с наглыми хотелками Кивы сделать его на русские деньги , если есть проект МТС. Еще раз влезть в аферу как с Ан-70 и тянуть два одинаковых проекта и все за наши деньги? На откатах табуреткину разоритесь.
 
Реклама
Да неужели? И где можно ознакомится с этими планами?

. Зачем 148 когда есть еще 134 и 154, а дальше есть свой ССЖ, и зачем 178, да еще с наглыми хотелками Кивы сделать его на русские деньги , если есть проект МТС. Еще раз влезть в аферу как с Ан-70 и тянуть два одинаковых проекта и все за наши деньги? На откатах табуреткину разоритесь.
Насчет планов, это к главкому.Если вхожи. Просто я думаю, что причиной его оговорки есть обсуждение в МО планов о покупке Ан-148.
Что касается, зачем нужны АН-148-е, то как раз для замены Ту-134/154. А ССЖ в армию не прокатит. на 99%. И для этого есть несколько причин.
1. Полная зависимость по ключевым изделиям: двигатель, шасси, система управления от зарубежных подрядчиков не устроит МО.
2. Западные поставщики ГИЗов и ПКМ вряд ли дадут разрешение на обслуживание и ремонт своих изделий на АРЗ МО РФ. И даже если формально согласятся, то обставят это такими требованиями по сертификации, инспекции и пр.. что военные пошлют их подальше.
3. Отсутствие резервной механической СУ для военных будет минусом и немалым.
4. Высокоплан больше нравится военным, чем низкоплан. С учетом состояния их аэродромов.
5. Унификация Ан-148 с рамповиком Ан-178.
и др.
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76. В силу одинаковых габаритов ) кроме длины) грузовой кабины. И скорее всего МТА сможет заменить Ил-76 в 50% случаев. А в остальных случаях его заменит Ан-70. Так что в парочки МТА-АН-70 есть очень большие шансы зарыть глубоко Ил-76. Правда есть оговорка, если МТА будет реализован. Ан-178 заменит Ан--26. Ан-72/74. И он придется ко двору военным с силу расширенных возможностей по перевозке грузов и дальности полета.
 
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76.

Поскольку МТА планируется с двумя двигателями ПД-14, его МВМ не может быть больше 90 тонн. Ил-476, соответственно, 4 ПД-14 и взлётный вес 210 тонн. Никакой конкуренции между МТА и Ил-476.

С другой стороны, Ан-178 "планируется" с 40-летними украинскими Д-36, а МТА с ПД-14, то есть чтобы через всю Россию пролоббировать украинский Ан-178 против российского МТА, там нужно кинуть чемезовские Ростехнологии, а это гораздо сложнее.

Опять же такой вопрос. Если украина вступит не то что в НАТО, а даже в "дорожную карту", то украинский летательный аппарат Ан-148 становится уже совсем на 100% иностранным натовским самолётом, и тогда российской армии ну совсем не встанет заморачиваться с абсолютно ненадёжным натовким аппаратом с ненадёжными партнёрами, тогда уже Суперджет и МС-21 хоть и натовские по комплектухе, но партнёры деловые и прагматичные, и кроме денег никаких задних мыслей у них нет.

Так что мечты типа "АН-148-е, то как раз для замены Ту-134/154." "лет через 10-12 парочка Ан-148/Ан-178 будет основным воздушным транспортным средством в российской армии." - это по-моему ну уж совсем как-то по-детски.
 
Насчет планов, это к главкому.Если вхожи. Просто я думаю, что причиной его оговорки есть обсуждение в МО планов о покупке Ан-148.
Вы думаете неправильно, думайте еще.
Что касается, зачем нужны АН-148-е, то как раз для замены Ту-134/154. А ССЖ в армию не прокатит. на 99%. И для этого есть несколько причин.
1. Полная зависимость по ключевым изделиям: двигатель, шасси, система управления от зарубежных подрядчиков не устроит МО.
Во первых у ССЖ двигатель совместный и собирается на Сатурне, ну и есть мнение что туда может пойти ПД-7, во вторых на Ан-148 двигатели импортные, шасси импортные, и еще много импорта. Ну и рекомендую вернутся в реальный мир и вспомнить чудное название "Мистраль" .А так же можно вспомнить о практически полной зависимости РФ от зарубежной элементной базы, а своей практически можно сказать просто нет.
2. Западные поставщики ГИЗов и ПКМ вряд ли дадут разрешение на обслуживание и ремонт своих изделий на АРЗ МО РФ. И даже если формально согласятся, то обставят это такими требованиями по сертификации, инспекции и пр.. что военные пошлют их подальше.
Ого! А Ту5 принадлежащие ВВС у нас где ремонтируют, неужто на военном АРЗ? Вот так и ССЖ отремонтируют в КМС либо в любом другом месте у которого естьна то возможность и сертификат, и быть для этого военным заводом совсем не обязательно.
3. Отсутствие резервной механической СУ для военных будет минусом и немалым.
С чего это вдруг? Бомбить на нем полетим или все ж будем по назначению использовать для перевозки деятелей арбатского ВО?
4. Высокоплан больше нравится военным, чем низкоплан. С учетом состояния их аэродромов.
Ага, конечно, тушки ведь все как один высокопланы, вообще все в мире конечно идиоты что делают пассажирские и их грузовые версии низкопланами, одни антоновцы умные со своим недоразумением. эта сказка про вездеход уже утомила, придумайте что нибудь новое.
5. Унификация Ан-148 с рамповиком Ан-178.
и др.
С каким еще 178? Нет его и денег Россия не дает, сколько бы академик Кива в приемных МО не отирался, у неё свой МТС есть.
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76. В силу одинаковых габаритов ) кроме длины) грузовой кабины.
:facepalm:
МТС гп 20 тонн, Ил-76МД-90А гп 52 тонны, ога, конкуренты, а Ан-178 гп 20 тонн - не не конкурент :facepalm: Это не вы на а-базе бредили про то ,что Ил-76 с грузом в 50 тонн не летает?

И скорее всего МТА сможет заменить Ил-76 в 50% случаев.
В 0% случаев он может заменить Ил76, потому что поднять 50+ тонн не сможет никогда. [/QUOTE]

А в остальных случаях его заменит Ан-70.
В 0% случаев, потому что не поднимет 50+ тонн и не отвезет на дальность которую обеспечит Ил-76.
Так что в парочки МТА-АН-70 есть очень большие шансы зарыть глубоко Ил-76.
Ага есть = 0%
Правда есть оговорка, если МТА будет реализован. Ан-178 заменит Ан--26. Ан-72/74.
Если МТС будет то он заменит Ан-12, а Ан-26 заменит Ил-112В, разговоры о продолжении темы идут. А замена Ан-26 на Ан-178 это тот же маразм что и замена Ан-12 на Ан-70. И так к слову, МТС это Ил, Ил это Ливанов, и у него теперь в кабмине аж два родственника, ну сын просто министр образования и науки РФ, а вот брат жены повыше и по прямому профилю зампред по оборонке. Так что украинскому лобби пропихнуть свой 178 силенок может и не хватить.

И он придется ко двору военным с силу расширенных возможностей по перевозке грузов и дальности полета.
Да какие там возможности то хосподи, делают подешевке из того что есть, а Ан-158 на базе которого планируют сделать имеет весьма скромные показатели , такие скромные что даже постеснялись их на сайте антонова выложить. Щас придет Pajaro Carpintero который расход считать любит, может напишет чего.:) Или можно Лейтенанта почитать с отчетами от "его киевлян";)


---------- Добавлено в 21:13 ----------


Поскольку МТА планируется с двумя двигателями ПД-14,
Даже не просто с ПД-14, а ПД-14М, с тягой 15,6 тс против 14 тс .

Это если он есть - но его нет, и пока особо не предвидится (см. отчет ОАК за 2011 год).
Ну он не предвидится уже 10 лет, однако ж именно чуть более месяца назад наконец то подписали контракт с ХАЛ, о чем отчитались

Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal. В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=901

плюсуем сюда Рогозина, ну неужто шурин зятьку не поможет, и получаем высокий шанс появления МТС.
 
Последнее редактирование:
Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal. В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=901

плюсуем сюда Рогозина, ну неужто шурин зятьку не поможет, и получаем высокий шанс появления МТС.
7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы МТС.
http://www.uacrussia.ru/common/img/...June_29,_12/Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf
Внизу на первой же странице.
 
7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы МТС.
http://www.uacrussia.ru/common/img/...June_29,_12/Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf
Внизу на первой же странице.
Да знаю я,часть 2 отчета, но 11 же год, а теперь уж контракт от 12 года, только только подписанный. Как заблокировали так и разблокировали. Ну и за ГОЗ теперь отвечает не МО, а Рогозин. Два плюса против твоего одного минуса.;)
 
Последнее редактирование:
Ну и за ГОЗ теперь отвечает не МО, а Рогозин.
Рогозину всего лишь переподчинили "Рособоронзаказ". Упомянутый департамент МО как существовал, так и существует -
http://www.structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9721@egOrganization
И функций Заказчика у него никто не отбирал.

Насчет "так и разблокировали" - у тебя есть информация об этом? Заключение договора с индусами ни о чем не говорит. У властей всегда война войной, а бюрократия - по расписанию. Мало ли за эти 12 лет бумаги перевели...

Два плюса против твоего одного минуса.;)
Счетовод Вотруба? :confused2:


---------- Добавлено в 20:10 ----------


А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?
 
А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?
Изначально, когда именовался еще Ан-148Т-100 и имел фюзеляж эллиптического сечения 4,2х3,6 м, и правда был на 20 тонн. Но позднее, когда стал уже называться Ан-178 и вернулись к круглому фюзеляжу (3,85 м, для сравнения у Ан-148/158 - 3,35 м), макс.грузоподъемность ограничили 15 тоннами.


---------- Добавлено в 22:34 ----------


И где можно ознакомится с этими планами?
Вам (как и мне, и наверно большинству обитателей этого форума) - нигде. Ибо имя этим планам - ГПВ-2020
 
Уважаемые знатоки, занятное обсуждение. Но у меня банальный вопрос - а там гражданской версии грузовичка на смену Ан-26 не предвидется?
Смотря что понимать под "предвидется". ОАК досих пор сообщает нам о Ил-112, который должен полететь в 2008 году :D Военную версию которую готовили к производству на ВАСО под именем Ил-112В МО тормознула, проект заморожен, мутно всё. .
 
Реклама
Рогозину всего лишь переподчинили "Рособоронзаказ". Упомянутый департамент МО как существовал, так и существует -
http://www.structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9721@egOrganization
И функций Заказчика у него никто не отбирал.
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (С) Т.ч. Рогозина не зря назначили на оборонку, он как противовес Сердюкову. ПМСМ.
Что делает РОЗ http://www.fsoz.gov.ru/about/target/index.html

Насчет "так и разблокировали" - у тебя есть информация об этом? Заключение договора с индусами ни о чем не говорит. У властей всегда война войной, а бюрократия - по расписанию. Мало ли за эти 12 лет бумаги перевели...
Нет, такой информации нет, но контракт то есть, и от МО уже не зависит разработка самолета, разве нет? Деньгу дают пополам РФ и Индия, если МО захочет, потом купит. Это уже не просто декларации и договоренности, тут и конторку под это дело создали. Я конечно не буду предсказывать чем дело кончится, но индусы могут ведь и на бабки потом поставить если что не так. Это не авианосец который больше нигде не купишь, предложения им еще могут поступить.

Счетовод Вотруба? :confused2:
Я был маленький что б "кабачком" интересоватся :)

---------- Добавлено в 20:10 ----------



А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?
По памяти именно так в начале и звучало 15-20 тонн, потом Кива в интервью говорил что гп будет 18 тонн.
Д.К.: Этот проект находится в разработке. Ан-178 сможет заменить Ан-12. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA; два реактивных двигателя вместо четырех турбовинтовых; большие (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и дальность полета (на 800 км) с грузом 10 т. Практический потолок Ан-178 - на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.


---------- Добавлено в 04:18 ----------


Изначально, когда именовался еще Ан-148Т-100 и имел фюзеляж эллиптического сечения 4,2х3,6 м, и правда был на 20 тонн. Но позднее, когда стал уже называться Ан-178 и вернулись к круглому фюзеляжу (3,85 м, для сравнения у Ан-148/158 - 3,35 м), макс.грузоподъемность ограничили 15 тоннами.
Это когда поменяли? Когда построили Ан-158, посмотрели на то что получилось и поняли что ловить с 20 тн нечего?:)




Вам (как и мне, и наверно большинству обитателей этого форума) - нигде. Ибо имя этим планам - ГПВ-2020
Ну там НЯЗ и Ан-140 не было, однако ж вот они, в ВВС. А Ил-112В там был, а в ВВС его нет. С табуреткиным планы побоку, разве у нас танковая баржа была в ГПВ, а теперь будет, аж 2 минимум. :facepalm:
 
Назад