Чего вы от меня хотите? Он мог говорить только об поставках этом году например, а поняли как вообще. Где и насколько кто ошибся не важно, важно что 148 нет ни одного в ВВС, или вы с этим поспорить хотите? А есть 140, который и имелся ввиду, ну спросите RuLavan`a в конце концов, упоминал главком на встрече 148 или нет, и прекратим этот безсмысленный спор.Т.е. главком говорит, заказали 10 Ан-140, 2 получили, а журналисты пишут заказали 5 Ан-148, 1 получили. Тогда это они бухают без перерыва?
я бы не был так категоричен. Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МОНет в ВВС РФ ни одного Ан-148, и не будет.
Планы то были, планов громадьё (с). Только они все время сдвигаются и не выполняются.А какой был план у антоновцев изначально
Проблема в том, что плана, скорее всего, не было. ИМХО.
Планы то были, планов громадьё (с). Только они все время сдвигаются и не выполняются.
Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МО Свистки то надо на что-то менять, и заказ от МО может стать одним из самых крупных для ВАСО по программе 148 в обозримой перспективе.
Я категоричен по поводу фразы :"и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов." Т.е. нет 148 ни одного, и соответственно не может быть и этих четырех еще. Но так же сомневаюсь насчет 148 в будущем, т.к. 140 закупают по причине проблем с наличием Ан-24, а вот два модернизированных Ту-154 тот же Авиакор две штуки МО планирует поставить. Так что проблем тут пока нет.я бы не был так категоричен. Будет, и не один. А даже "более 10", как любят говорить в пресс-службе МОСвистки то надо на что-то менять, и заказ от МО может стать одним из самых крупных для ВАСО по программе 148 в обозримой перспективе.
Не знаю что такое ПД-9, а по ПД-10 на ССЖ130 пермяки от ГСС ТТЗ получили и работать начали. Что касается конкурса, это вы про недавно объявленный несостоявшимся на ближнемагистральный где одна ОАК участвовала ?Pajaro Carpintero, а речь, насколько знаю, и идет про вторую половину десятилетия. А про ПД-9, как впрочем и про ССЖ-НГ, Вы по-моему чрезмерно оптимистичныВопрос тут даже не в том, "впарят" ли госструктурам ССЖ-НГ (по которому, кстати, пока только конкурс объявлен), а в том, что Воронеж надо чем-то грузить, кроме как по 1 штуке 96-х в год - когда там еще 112-й возродится из пепла...). Впрочем, время покажет.
Третий летает в МАУ с 25 апреля по полной программе.Третий (который МАУ передали с помпой в прошлом августе) так судя по всему до сих пор и не вышел на линии - и вроде бы совсем не потому, что МАУ того не хочет...
Да неужели? И где можно ознакомится с этими планами?Думаю, что A.F. прав. Даже если главком оговорился сказав Ан-148, тем не менее эта машина в его планах закупки есть. Поэтому и оговорился.
Щито?И Ан-178 обнозначно в планах есть. Поэтому и к Ил-112 охладели вояки. Прикинули, что такой маленький рамповик их нахрен не нужен.
Мрии мрии. Зачем 148 когда есть еще 134 и 154, а дальше есть свой ССЖ, и зачем 178, да еще с наглыми хотелками Кивы сделать его на русские деньги , если есть проект МТС. Еще раз влезть в аферу как с Ан-70 и тянуть два одинаковых проекта и все за наши деньги? На откатах табуреткину разоритесь.И не исключено, тчо лет через 10-12 парочка Ан-148/Ан-178 будет основным воздушным транспортным средством в российской армии.
Насчет планов, это к главкому.Если вхожи. Просто я думаю, что причиной его оговорки есть обсуждение в МО планов о покупке Ан-148.Да неужели? И где можно ознакомится с этими планами?
. Зачем 148 когда есть еще 134 и 154, а дальше есть свой ССЖ, и зачем 178, да еще с наглыми хотелками Кивы сделать его на русские деньги , если есть проект МТС. Еще раз влезть в аферу как с Ан-70 и тянуть два одинаковых проекта и все за наши деньги? На откатах табуреткину разоритесь.
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76.
Это если он есть - но его нет, и пока особо не предвидится (см. отчет ОАК за 2011 год)....если есть проект МТС.
Вы думаете неправильно, думайте еще.Насчет планов, это к главкому.Если вхожи. Просто я думаю, что причиной его оговорки есть обсуждение в МО планов о покупке Ан-148.
Во первых у ССЖ двигатель совместный и собирается на Сатурне, ну и есть мнение что туда может пойти ПД-7, во вторых на Ан-148 двигатели импортные, шасси импортные, и еще много импорта. Ну и рекомендую вернутся в реальный мир и вспомнить чудное название "Мистраль" .А так же можно вспомнить о практически полной зависимости РФ от зарубежной элементной базы, а своей практически можно сказать просто нет.Что касается, зачем нужны АН-148-е, то как раз для замены Ту-134/154. А ССЖ в армию не прокатит. на 99%. И для этого есть несколько причин.
1. Полная зависимость по ключевым изделиям: двигатель, шасси, система управления от зарубежных подрядчиков не устроит МО.
Ого! А Ту5 принадлежащие ВВС у нас где ремонтируют, неужто на военном АРЗ? Вот так и ССЖ отремонтируют в КМС либо в любом другом месте у которого естьна то возможность и сертификат, и быть для этого военным заводом совсем не обязательно.2. Западные поставщики ГИЗов и ПКМ вряд ли дадут разрешение на обслуживание и ремонт своих изделий на АРЗ МО РФ. И даже если формально согласятся, то обставят это такими требованиями по сертификации, инспекции и пр.. что военные пошлют их подальше.
С чего это вдруг? Бомбить на нем полетим или все ж будем по назначению использовать для перевозки деятелей арбатского ВО?3. Отсутствие резервной механической СУ для военных будет минусом и немалым.
Ага, конечно, тушки ведь все как один высокопланы, вообще все в мире конечно идиоты что делают пассажирские и их грузовые версии низкопланами, одни антоновцы умные со своим недоразумением. эта сказка про вездеход уже утомила, придумайте что нибудь новое.4. Высокоплан больше нравится военным, чем низкоплан. С учетом состояния их аэродромов.
С каким еще 178? Нет его и денег Россия не дает, сколько бы академик Кива в приемных МО не отирался, у неё свой МТС есть.5. Унификация Ан-148 с рамповиком Ан-178.
и др.
Ан-178 не будет конкурировать с МТА. МТА, если он появится, скорее всего будет конкурировать с реинкарнированным Ил-76. В силу одинаковых габаритов ) кроме длины) грузовой кабины.
В 0% случаев он может заменить Ил76, потому что поднять 50+ тонн не сможет никогда. [/QUOTE]И скорее всего МТА сможет заменить Ил-76 в 50% случаев.
В 0% случаев, потому что не поднимет 50+ тонн и не отвезет на дальность которую обеспечит Ил-76.А в остальных случаях его заменит Ан-70.
Ага есть = 0%Так что в парочки МТА-АН-70 есть очень большие шансы зарыть глубоко Ил-76.
Если МТС будет то он заменит Ан-12, а Ан-26 заменит Ил-112В, разговоры о продолжении темы идут. А замена Ан-26 на Ан-178 это тот же маразм что и замена Ан-12 на Ан-70. И так к слову, МТС это Ил, Ил это Ливанов, и у него теперь в кабмине аж два родственника, ну сын просто министр образования и науки РФ, а вот брат жены повыше и по прямому профилю зампред по оборонке. Так что украинскому лобби пропихнуть свой 178 силенок может и не хватить.Правда есть оговорка, если МТА будет реализован. Ан-178 заменит Ан--26. Ан-72/74.
Да какие там возможности то хосподи, делают подешевке из того что есть, а Ан-158 на базе которого планируют сделать имеет весьма скромные показатели , такие скромные что даже постеснялись их на сайте антонова выложить. Щас придет Pajaro Carpintero который расход считать любит, может напишет чего.И он придется ко двору военным с силу расширенных возможностей по перевозке грузов и дальности полета.
Даже не просто с ПД-14, а ПД-14М, с тягой 15,6 тс против 14 тс .Поскольку МТА планируется с двумя двигателями ПД-14,
Ну он не предвидится уже 10 лет, однако ж именно чуть более месяца назад наконец то подписали контракт с ХАЛ, о чем отчиталисьЭто если он есть - но его нет, и пока особо не предвидится (см. отчет ОАК за 2011 год).
7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы МТС.Бангалор, 28 мая 2012 года
Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal. В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=901
плюсуем сюда Рогозина, ну неужто шурин зятьку не поможет, и получаем высокий шанс появления МТС.
Да знаю я,часть 2 отчета, но 11 же год, а теперь уж контракт от 12 года, только только подписанный. Как заблокировали так и разблокировали. Ну и за ГОЗ теперь отвечает не МО, а Рогозин. Два плюса против твоего одного минуса.7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы МТС.
http://www.uacrussia.ru/common/img/...June_29,_12/Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf
Внизу на первой же странице.
Рогозину всего лишь переподчинили "Рособоронзаказ". Упомянутый департамент МО как существовал, так и существует -Ну и за ГОЗ теперь отвечает не МО, а Рогозин.
Счетовод Вотруба? :confused2:Два плюса против твоего одного минуса.
А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?Ан-178 гп 20 тонн
Изначально, когда именовался еще Ан-148Т-100 и имел фюзеляж эллиптического сечения 4,2х3,6 м, и правда был на 20 тонн. Но позднее, когда стал уже называться Ан-178 и вернулись к круглому фюзеляжу (3,85 м, для сравнения у Ан-148/158 - 3,35 м), макс.грузоподъемность ограничили 15 тоннами.А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?
Вам (как и мне, и наверно большинству обитателей этого форума) - нигде. Ибо имя этим планам - ГПВ-2020И где можно ознакомится с этими планами?
Смотря что понимать под "предвидется". ОАК досих пор сообщает нам о Ил-112, который должен полететь в 2008 годуУважаемые знатоки, занятное обсуждение. Но у меня банальный вопрос - а там гражданской версии грузовичка на смену Ан-26 не предвидется?
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (С) Т.ч. Рогозина не зря назначили на оборонку, он как противовес Сердюкову. ПМСМ.Рогозину всего лишь переподчинили "Рособоронзаказ". Упомянутый департамент МО как существовал, так и существует -
http://www.structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9721@egOrganization
И функций Заказчика у него никто не отбирал.
Нет, такой информации нет, но контракт то есть, и от МО уже не зависит разработка самолета, разве нет? Деньгу дают пополам РФ и Индия, если МО захочет, потом купит. Это уже не просто декларации и договоренности, тут и конторку под это дело создали. Я конечно не буду предсказывать чем дело кончится, но индусы могут ведь и на бабки потом поставить если что не так. Это не авианосец который больше нигде не купишь, предложения им еще могут поступить.Насчет "так и разблокировали" - у тебя есть информация об этом? Заключение договора с индусами ни о чем не говорит. У властей всегда война войной, а бюрократия - по расписанию. Мало ли за эти 12 лет бумаги перевели...
Я был маленький что б "кабачком" интересоватсяСчетовод Вотруба? :confused2:
По памяти именно так в начале и звучало 15-20 тонн, потом Кива в интервью говорил что гп будет 18 тонн.А давно ли 178 стал "двадцатитонником"?
Это когда поменяли? Когда построили Ан-158, посмотрели на то что получилось и поняли что ловить с 20 тн нечего?Изначально, когда именовался еще Ан-148Т-100 и имел фюзеляж эллиптического сечения 4,2х3,6 м, и правда был на 20 тонн. Но позднее, когда стал уже называться Ан-178 и вернулись к круглому фюзеляжу (3,85 м, для сравнения у Ан-148/158 - 3,35 м), макс.грузоподъемность ограничили 15 тоннами.
Ну там НЯЗ и Ан-140 не было, однако ж вот они, в ВВС. А Ил-112В там был, а в ВВС его нет. С табуреткиным планы побоку, разве у нас танковая баржа была в ГПВ, а теперь будет, аж 2 минимум.Вам (как и мне, и наверно большинству обитателей этого форума) - нигде. Ибо имя этим планам - ГПВ-2020