А что, действительно такой плохой? Сначала был вроде как хороший, было столько надежд.. Или это политика?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да годиков-то прошло всего три со времени надежд. Что, прямо все отказались, без масла, мол не летит? Или мы от Антонова чего ждем? Вы простите за наивные вопросы, но тут что-то не то. Ситуация из недоразумения превращается в абсурд. Самолетов нет, летать не на чем, завод стоит (не совсем, но мог бы работать в полную силу). Что, три года назад было непонятно, что экономически самолет отобъется только на линии Москва-Ленинград-Горький по 10 раз туда-обратно, а на остальных выгоднее турбопропы? Неужели столько трудов, и впустую? Неужели себя родных не жаль?в 1972 году
Интересно, на сколько это цену самолета поднимет...23 июля 2012 г., Aviation Explorer – Украинское ГП "Ивченко-Прогресс" создает двигатель нового поколения для семейства гражданских самолетов Ан-148, сообщил на пресс-конференции генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. AEX.ru
"Мы работаем сейчас над созданием нового двигателя АИ-28 для дальнейшего развития семейства гражданских самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-168 и Ан-178. В настоящее время согласуется техническое задание с ГП "Антонов", - сказал Игорь Кравченко.
По его словам, предприятие уже проделало огромную предварительную работу по данному проекту. Была проведена очень большая работа для того, чтобы выбрать оптимальный конструктивный профиль. «Сейчас мы уже приступили к эскизному проектированию», - сказал он.
Игорь Кравченко отметил, что двигатель АИ-28 создается в соответствии с межправсоглашением с Россией.
Интересно, на сколько это цену самолета поднимет...
И будет ли он сертифицирован?И сколько это займет времени...
Не загнется, беспокойтесь лучше за своих осликов.а то вдруг ССЖ-100 загнется и Сатурн останется у разбитого корыта.
Все это замечательно, лишь бы финансирование было не из бюджета РФ.Ну а выход на серийное производство будет зависеть от финансирования
Смешной хлопчик. "всякие Самы" уже летает на сертифицированном EASA самолете.И я сомневаюсь, что на самолет подлежащий обязательной сертификации в EASA или FAA поставят движок из Эсенговии. Включая и всякие ПД, НК и Самы. Нет надобности и смысла. Наоборот движки оттуда будут ставить на самолеты в Эсенговии..
Не надо размахивать Суперджетом. а надо просто вникнуть в смысл моей фразы. Я написал об обязательной сертификации в EASA или FAA.Смешной хлопчик. "всякие Самы" уже летает на сертифицированном EASA самолете.
Аи-28 и Сам146 никак не конкурируют. Аи-28 не может быть применен на ССЖ - единственном самолете, на котором стоит Сам. Из-за габаритовКакой тогда смысл делать конкурента SaM-у? Свою самостоятельность показать?
вообще-то самолет планировался как экспортный, и активно предлагается иностранцам.сертификат EASA не есть обязательным ни для ССЖ. ни для Сам146.
зато СаМ может быть применен на 158/178, что порой и обсуждается.Аи-28 не может быть применен на ССЖ
Мотор-Сич с двигателем этой самой прошлой эпохи справиться не может, а тут сразу замахнулись... Похвально, конечно, но вот "меня терзают смутные сомнения".Аи-28 - двигатель новой эпохи.
задержка только за маленьким - создать самолет в Украине который бы покупался в приличных кол-вах за пределами exСНГ. Пожелаю вам удачи и за свой счет создать, сертифицировать и произвести таковой продукт.Вот поэтому планировать получение сертификата EASA или FAA.для двигателя Аи-28 нет никакого смысла. На самолете европейской или американской разработки он применен не будет. А если самолет с этим двигателем прорвется на эти рынки, то двигатель будет сертифицирован в составе самолета.
Пожелаю удачи Украине в создании, сертификации и производстве двигателя новой эпохе за свой счет.Сам146 - это двигатель уходящей эпохи. Аи-28 - двигатель новой эпохи.
сколько уже обдумывает?Авиакомпания S7 Airlines обдумывает закупку воронежских Ан-148
Гы, оказывается так просто. Может вернемся к простому одновальному ТРД?Двух- или трехвальный - по большому счету неважно.
От кого бюджетное финансирование? Опять за росс. счет? нафиг-нафиг..Также я думаю, что по Аи28 они продвинулись далеко, но прячут заделы под подушкой. Надеясь получть бюджетное финансирование.
Удачи им в этом, но зная опыт якутов с 140ыми я бы сильно поостерегсяАвиакомпания S7 Airlines обдумывает закупку воронежских Ан-148
С рабочим визитом на Воронежский авиационный завод 20 июля прибыла делегация холдинга сибирской авиакомпании S7 Airlines.
Цель поездки в Воронеж топ менеджеров S7 Airlines – смотр сборочных цехов ОАО Воронежского акционерного самолетостроительного общества и рассмотрение возможности закупки самолетов Ан-148.
Еще раз о ГГ, На Сам146 почему-то ничего не выжали по сравнению с Д436. Расход 0.64 против 0.63.
Авиакомпания S7 Airlines обдумывает закупку воронежских Ан-148
С рабочим визитом на Воронежский авиационный завод 20 июля прибыла делегация холдинга сибирской авиакомпании S7 Airlines.
Цель поездки в Воронеж топ менеджеров S7 Airlines – смотр сборочных цехов ОАО Воронежского акционерного самолетостроительного общества и рассмотрение возможности закупки самолетов Ан-148.