Да Сатурн делает окончательную сборку СаМ, это его зона ответственности, а вам только и остается смеятся, над собой.2 SkyGuard
1. Вы в самомо деле считаете, что Сатурн собирает Сам146? Ну насмешили.
Ужосужос просто, горячая часть приходит опечатанной! А как она должна приходить, в картонке россыпью? Все и у всех , что приходит от другого производителя приходит опечатанным, я вижу для вас это тайна. Если мне на фирму придет то что приходит не опечатанным или с нарушенной тарой, то я разверну такую посылку взад. Ну и ужос конечно что Сатурн производит окончательную сборку и делает сам холодную часть, это же конечно все просто как два пальца об асфальт что и внимания не заслуживает. Хосподи может вы эти детские филофобские рассуждения будете где нибудь на форумавиа постить, там найдете много соратников.Там модульная конструкция и горячий модуль приходит от Снекмы опечатанный. На Сатурне и прикручивают только свой холодный модуль..
И что не нравится? А где им сидеть, в Париже? Они там собирают на специальном подинге двигатель для установки его на самолет, еще б им там не сидеть. А ремонт делают там где могут, скоро будет и в Рыбинске, это же нормальное партнерство и программа развивается постепенно.В КнА сидят французские инженеры для оперативного решения вопросов связаных с двигателем. На ремонт двигатель отправляют в Францию.
А на кой ляд МО РФ нужен этот д436? У нас с д436 есть только Бе-200 в микроскопическом количестве, который военным не интересен, они пожары не тушат, зато будет семейство ПД, и отечественные самолеты на нем, слышали?Не сомневаюсь, что Богуслаев без проблем организует обслуживание и ремонт Д436 на любом АРЗ МО РФ.
В РФ нет производства и других импортных двигателей, и что из этого?Что касается производства Д436 в рОссии, то его нет только по причине нежелания российской стороны. Это касается полностью и ВСУ и шасси.
И что из этого следует, я как то мысль не улавливаю.В свое время Балабуев приглашал и Ступино и Самару войти в проект 148 со своими ГИЗами.Отказались.
А вы на самом деле считаете что будь у военных стоящий рядом с Ил-76 средний транспортник они бы загрузили 20 тонн в Ил , а не в него? У вас логика наизнаку работает.Вот что б не возить на тяжелом транспортнике груз который тянет средний, этот средний и надо строить. Исчо раз, Ил-76 может заменить МТС при перевозке 20 тонн, только это тупо при наличии МТС, а вот МТС заменить Ил-76 при грузе 20+ тонн не сможет, они не конкурирую, они дополняют друг друга.2. Вы в самом деле считаете, что военные Ил-76 всегда летают ззагруженные на 50 т или хотя бы на 40т? Не сомневаюсь, что минимум на половине рейсов они загружены не более, чем на 20 т. Т.е. эти рейсы спокойно можено выполнять на самолете меньших размеров, например МТА.
Ха, конечно конечно, плохой Ил может только патроны возить, куда ему до ановских грузовиков.Кстати есть немало примеров. когда с грузом 30-40 т гоняют Ан-22 по простой причине, что этот груз по габаритам не проходит в Ил-76. И вообще увеличение грузоподъемности Ил-76 с 40т до 52т при тех же габаритах грузовой кабины вызывает вопроос - а как быть с увеличенными габаритами более тяжелого груза. Ну разве, что цинки с патронами возить.
Это что уже перекинулись обосновывать нужность Ан-70? О как, лихо. Ну и конечно о МФ вы не слышали, а раз заикнулсь по номенклатуре, то и перечислите её, что ж такого нашим военным потребовалось возить и куда, что без Ан-70 прям не прожить. И какие у нашего МО мысли по поводу переброски войск если смотреть на некоторый учения, что там и как возят.Кстати даю цифры по грузоподъемности и объему грузового отсека
Ил-76 с Д30 40т 324м3
Ил-76 с ПС90 52т 324м3
Ан-70 47т 425 м3
А400М 37т 340м3
С-17 78т 600м3
У виртуального Ту-330 кажется 300м3 на 32 т.
И прекрасно понятно, что эти цифры формируются не с потолка, а исходя из номенклатуры грузов.
Он уже конкурирует, пока на уровне лоббистов. 18 тонн не я придумал, а академик ваш.3. Ан-178 однозначно не будет конкурировать с МТА, поскольку он в полтора раза меньше. и по взлетному весу 50 т и по грузоподъемности. 12-13 т, макс. до 15 т.
Ну да, замах то был на рупь, а получилось на копейку. Я ж и говорю , делают по дешевке из того что есть, и непонятно для кого, главно состряпать, а для чего и для кого это не волнует, ни МО Украины, ни АК украинским Аны не нужны, АК все больше на эмбраеры да теперь и на МА-60 смотрят, ну а уж вояк как прокатили с двумя Ан-70, вот и остается теперь в сми плакатся на плохую Россию, да в приемных сердюковских томится. И мечтать, как РФ все проплатит , а Кива только купоны стричь будет.Эо определяется существующим крылом, площадь которого 87м2. Ну и естественно нужен двигатель с большей тягой, чем у Д436-148. Идет разговор о 9-тоннике Д436Т3 и о АИ-28, но насколько это реально не знаю. Кстати ограничения имеющиеся у Ан-158 тоже определяются применяемым двигателем.
Еще раз цитату из отчета ОАК прочитай внимательно. Не хочет МО вкладываться в СВТС (читай - Ил-214). Полагаю, что не в последнюю очередь - помятуя о ситуации с Ил-112В, где ильюшинцы облажались по полной программе....и от МО уже не зависит разработка самолета, разве нет?
А РФ - это кто, как и кому? Программа по линии ВТС идет, а это зона ответственности упомянутого департамента МО.Деньгу дают пополам РФ и Индия, если МО захочет, потом купит.
Ржунемогу... Ты это считаешь аргументом?...тут и конторку под это дело создали.
Индусы могут уйти к "Эмбраеру". А международная репутация российского авиапрома упадет - если есть еще, куда падать....индусы могут ведь и на бабки потом поставить если что не так.
Однако же персонажа этого знаешь...Я был маленький что б "кабачком" интересоватся
Ага, одну машину на замену Ан-12 уже, типа сделали. Ан-70 называется...По сравнению с предшественником...
что ж такого нашим военным потребовалось возить и куда, что без Ан-70 прям не прожить
2 SkyGuard
1. Вы в самомо деле считаете, что Сатурн собирает Сам146? Ну насмешили. Там модульная конструкция и горячий модуль приходит от Снекмы опечатанный. На Сатурне и прикручивают только свой холодный модуль. В КнА сидят французские инженеры для оперативного решения вопросов связаных с двигателем. На ремонт двигатель отправляют в Францию. Не сомневаюсь, что Богуслаев без проблем организует обслуживание и ремонт Д436 на любом АРЗ МО РФ. Что касается производства Д436 в рОссии, то его нет только по причине нежелания российской стороны. Это касается полностью и ВСУ и шасси. В свое время Балабуев приглашал и Ступино и Самару войти в проект 148 со своими ГИЗами.Отказались.
2. Вы в самом деле считаете, что военные Ил-76 всегда летают ззагруженные на 50 т или хотя бы на 40т? Не сомневаюсь, что минимум на половине рейсов они загружены не более, чем на 20 т. Т.е. эти рейсы спокойно можено выполнять на самолете меньших размеров, например МТА. Кстати есть немало примеров. когда с грузом 30-40 т гоняют Ан-22 по простой причине, что этот груз по габаритам не проходит в Ил-76. И вообще увеличение грузоподъемности Ил-76 с 40т до 52т при тех же габаритах грузовой кабины вызывает вопроос - а как быть с увеличенными габаритами более тяжелого груза. Ну разве, что цинки с патронами возить.
Кстати даю цифры по грузоподъемности и объему грузового отсека
Ил-76 с Д30 40т 324м3
Ил-76 с ПС90 52т 324м3
Ан-70 47т 425 м3
А400М 37т 340м3
С-17 78т 600м3
У виртуального Ту-330 кажется 300м3 на 32 т.
И прекрасно понятно, что эти цифры формируются не с потолка, а исходя из номенклатуры грузов.
3. Ан-178 однозначно не будет конкурировать с МТА, поскольку он в полтора раза меньше. и по взлетному весу 50 т и по грузоподъемности. 12-13 т, макс. до 15 т. Эо определяется существующим крылом, площадь которого 87м2. Ну и естественно нужен двигатель с большей тягой, чем у Д436-148. Идет разговор о 9-тоннике Д436Т3 и о АИ-28, но насколько это реально не знаю. Кстати ограничения имеющиеся у Ан-158 тоже определяются применяемым двигателем.
НЯЗ концепция сейчас прямо противоположная. Все современные зарубежные ТС среднего и тяжёлого класса рассчитаны именно на аэродромное базирование, а ни на какое ни "поле"! Причём, эти аэродромы должны иметь бетонную ВПП. Смотрите сами:"Тренды" сейчас такие. Войны идут без конкретных линий фронта [...] Поэтому нужны самолеты, которые могут садиться в "чисто поле" [...] Концепция, однако.
Да. К примеру, "Уголок неба" сообщает нам следующее:Просто разминки ради погуглите, что такое Ил-76МФ
Смотрю: http://www.airbusmilitary.com/Aircraft/A400M/A400MAbout.aspxНЯЗ концепция сейчас прямо противоположная. Все современные зарубежные ТС среднего и тяжёлого класса рассчитаны именно на аэродромное базирование, а ни на какое ни "поле"! Причём, эти аэродромы должны иметь бетонную ВПП. Смотрите сами:
...
A-400M
...
Летающая крепость?)
Имел в виду, конечно, "Глобмастера"!Летающая крепость?)
Неплохо бы сначала на него посмотреть в ТТХ. Дело в том, что у нас и за рубежом очень разные понятия о том, что такое базирование на грунте. ЕМНИП, Ил-76ТД мог работать с грунта прочностью 7 кг/кв.см, допускалось разовое применение с грунта 6. Для Су-25 прописано базирование с грунта 7-8....очень хотелось бы посмотреть на этот Autonomous в реальности...
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/10/237263.htmlИФК ПОСТАВИТ 3 АН-158 ПАНАМСКОЙ SOUTH AMERICA AIRCRAFT LEASING
ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) и панамская компания South America Aircraft Leasing подписали в понедельник на авиасалоне в британском Фарнборо соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший церемонии подписания.
Соглашение предусматривает поставку 3 самолетов Ан-158 и опцион еще на 12 лайнеров Ан 148/158. Общая сумма контракта составляет около $420 млн в каталожных ценах.
ИФК выступит в качестве экспортера и организатора финансирования. South America займется дистрибуцией самолетов на рынке Латинской Америки. Первый самолет будет поставлен заказчику в декабре 2012 г.
Авиализинговая компания "Ильюшин финанс Ко." основана в 1999 г. Основное направление деятельности - финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов, финансирование экспортных поставок.
Соглашение предусматривает поставку 3 самолетов Ан-158 и опцион еще на 12 лайнеров Ан 148/158. Общая сумма контракта составляет около $420 млн в каталожных ценах.
Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант. 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.
Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года.
Кстати , в соответствии с последними изменения в РЛЭ Ан-148, допускается посадка на ГВПП. При этом, при прочности грунта в 9 ед. , максимально допустимая посадочная масса 34 тонны. А при прочности 10 ед, уже 37,5 тонн, что практически соответствует максимально допустимой посадочной массе вообще.
какие в жпп изменения, Ан-148 не сертифицирован для работы с грунта, испытания не завершены, позиция АНТК проста, вам нужен грунт - платите, но дураков нынче нет. Этот неликвид и без грунта нафиг никому не нужен, поэтому подпирают забор ВАСО готовые изделия.