Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

5 - это видимо какая-то магическая цифра для данного типа (и его модификаций).
 
Реклама
СРОЧНО! Аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.
Сейчас идет работа по изготовлению пяти транспортных самолетов Ан-178 для Министерства внутренних дел Республики Перу. Срок выполнения договора - 2021 год.
На таком переможном фоне как-то забылась не только до сих пор неосуществленная предоплата от Перу, но и обещалка министра ВД десятимесячной давности о заказе 13 АН-178. (статейку по ссылке рекомендуется прочесть целиком и дважды).
Чего аплодисменты то? Новость то, почитай, почти полуторамесячной давности.

Никуда не делись наполеоновские планы Попова-старшего.
Надо же и о себе напоминать, несмотря на определенные репутационные потери сего благородного семейства.

Касательно же обещалок МВД, дык кто ж про них сейчас вспоминать то будет, когда в самом разгаре борьба с коронавирусом?
Киев то, поди, на карантине то. Уже несколько недель как. А значит и "Антонов" тоже на карантине. Ну а как еще, если Кличко метро в Киеве закрыл?

Разве что за исключением тех служб "Антонова", которые обеспечивают полеты Ан-124 и Ан-225.

Так что, применительно к разворачиванию серийного производства Ан-178 и выполнению доработок опытного Ан-178, вполне реально "Антонову" на какое-то время спрятаться за форс-мажор. Было бы счастье, да несчастье помогло.
 
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
 
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
А как идет сертификация? Есть информация?
 
Жаль, Ан-148 это отличная машина и очень обидно, что ей , как и самолетам Ил-96 и Ту-204 ,просто не повезло со временем.
Ил-114 тоже сначала не повезло со временем. А потом повезло... со временем)
 
178 для Перу таки продолжают делать... даже несмотря на вирусы...
Это, скорее, пытается напомнить о себе любимом "Укроборонпром" вкупе с дочерним "Спецтехноэкспортом". Оно и не удивительно: потому как тут им совсем под дых могут зарядить!
 
Ил-114 тоже сначала не повезло со временем. А потом повезло... со временем)
Илюшин это отечественный продукт, а Антонов это украинский продукт с большим процентом российского оборудования. Учитывая современные отношения между Россией и Украиной , у Антонова ноль перспектив для везения, вернее оно уже было(когда ВАСО начало серийное производство) , но закончилось. Рынок самолетов уже поделен и перспективы страны продать свои самолеты, если она сама на них не летает , сводятся к фантастике
 
И отношения России с Украиной тоже наладятся, рано или поздно.
Для антонова это будет как раз слишком поздно. Ну как и для всех «стратегических» отраслей украинской промышленности.
 
Реклама
Тут вот про некий проект на базе Ан-70 говорят - Ан-170
Это разработка на перспективу родом еще из СССР. В 90-е её еще продолжали по инерции рисовать. Обратите внимание - там даже в колонитулах всё еще "АНТК АНТОНОВ".
Это будут строить?
Зачем? Вот зачем Украине океанский патрульный?
Причем при отсутствии парка Ан-70 или хотя бы Ан-188?

Не говоря уже о чисто технических сложностях у самого Ан-170. Например таких:
- своей специализированной начинки для такого самолета-носителя нет;
- обозначенного двигателя Д-27М так до сих пор и нет, да и обычный Д-27 в серию то так и не пошёл.
 
О замещении в производстве российских компонентов
 
Отмечается, что кроме проектных работ по замещению, также подготовлена необходимая конструкторская документация. Кроме того, частично приобретено новое оборудование для установки на военно-транспортный самолет Ан-178 и ведутся работы по переоборудованию опытного образца этой машины.

Очень содержательная информация. Хотелось бы узнать, а что конкрнтно заменили. А то ведь Порошенко уже неоднократно заявлял останнее прощевай :cry:
 
Тут вот про некий проект на базе Ан-70 говорят - Ан-170
Это траханье Наташкой-Дианой давно трупика хладного - из могилы извлеченного. И в крайне неумелой сексуальной технике притом.
Начнем с того, что Ан-170 - это ВТС, конкурент Ил-106 (первого). Проект самолета ПЛО ОЗ - это Ан-171.
 
Это траханье Наташкой-Дианой давно трупика хладного - из могилы извлеченного. И в крайне неумелой сексуальной технике притом.
Начнем с того, что Ан-170 - это ВТС, конкурент Ил-106 (первого). Проект самолета ПЛО ОЗ - это Ан-171.
Screenshot_20200602-145853.png

Чиво чиво?
Какой двигатель? 🤣
И про дальность.
Они собрались новозеландскиеподводные лодки топить в Море Лаптевых?
 
Реклама
Назад