Ан-24 - вопрос по вариантам

Гаврик, Если мне не изменяет память - грузолюк начали пробовать приспосабливать при проектировании Ан-26. Посмотри во вложении.
 

Вложения

  • Pages from an-26.pdf
    361,3 КБ · Просмотры: 109
Реклама
Посмотри во вложении.
на этом и иллюминаторов как на обычном Ан-24... и это первый опытный... на втором уже вроде грузолюк соображали...

з.ы.: нашёл! :pivo:
Rumanian_Antonov_An-24_RT_on_runway.jpg

an-24rt.jpg

030704Kr2RA48102.jpg

так вот ты какой, северный олень... эээ... Ан-24РТ!? (или я ошибаюсь?:oops:)
 
Последнее редактирование:
Стлокнулся недавно с окраской Ан-24, которую раньше не встречал. Кто подскажет, что это за ливрея? По моим логическим размышлениям - окраска машин Улан-Удэнского завода. Так?
 
Последнее редактирование:
Василий Гоголев, это я на авсиме то обсуждение начинал. ;) На тот момент я об этой раскраске ничего не знал...
 
Многие источники указывают, что модификаций Ан-24 было более 30. Вот известные мне, даже с учётом «дублей» типа Ан-24 – Ан-24А, Ан-24В – Ан-24ТВ и нереализованных проектов их всего 23:
Ан-24
Ан-24А
Ан-24АТ
Ан-24АТ-РД
Ан-24АТ-У
Ан-24Б
Ан-24В
Ан-24Д
Ан-24ЛП
Ан-24ЛР («Торос»)
Ан-24ПВ
Ан-24ПРТ
Ан-24ПС
Ан-24Р
Ан-24РВ
Ан-24РР
Ан-24РТ
Ан-24РТ (-24РТР)
Ан-24ТВ
Ан-24УШ
Ан-24ШТ
Ан-24 «Нить»
Ан-24 «Троянда»
Может, кто-то подскажет оставшиеся до числа 30 модификации, или авторы изданий просто переписывают однажды когда-то озвученную цифру.
Так, например, что за «зверь» самолет Ан-24БС, выставленный на продажу МО Украины, кстати наряду с Ан-72ПС и Ан-72Р.
 
И ещё ряд вопросов.
Ан-24ПВ (с восьмилопастными винтами), имел ли он когда-нибудь такое обозначение? Или это трудности перевода РВ-ПВ? Где он проходил испытания? Какова его дальнейшая судьба? Сняли винты, и он стал «обычным» Ан-24РВ? Какую цель преследовали конструкторы, ставя по 8 лопастей вместо 4. Говорят, что это предшественники винтовинтеляторых двигателей.
Что-то все-таки прояснилось про Ан-24 (-26) с двумя РУ-19А-300. Цель установки. Сколько было машин?
С уважением.
 
Спасибо за поправку, Black Cat!
Тогда 24.
А что-то по 25-30 есть? Кстати, как и по заводскому и регистрационному Ан-24ПВ?
P.S.В теперь уже далёком 2005 году, неправильно заполнив форму, это я случайно стал "Безименым", задав вопрос по Ан-24ПВ. Не думал, что тема, благодяря Вам всем, "доживет" до 2009, правда, значительно трансформировашись. Вообщем, "скупая мужская слеза брызгнула фонтанами из обоих его глаз..."
 
Реклама
Цитата: Сообщение от Экзот
В семействе Ан-24 есть машины с двумя РУ-19ыми — было выпущено сколько-то Ан-26ых по заказу военных, у которых в левой гондоле стояла вторая РУ-шка. Уж не знаю, имели эти монстры отдельные обозначения или нет.
Кстати, не обращал внимания? — заборник РУ-19-го расположен по-разному — у Ан-24РВ — сбоку гондолы, у Ан-26 — на спине гондолы.
Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)
 
Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)
У Ан-26 воздухозаборник сверху "пошел" с 3801.На Ан-24 последних серий воздухозаборник Рушки тоже сверху, со 106-ой серии - это точно.
 
Коллега, не спорьте - верхний в/з с 1801. Я на нём летал
Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
 
На Ан-24 ранних устанавливались Аи-24 I-ой серии + ТГ-16.
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16
На Ан-24РВ - Аи-24 II-й серии + Ру-19.
На Ан-24Т - Аи-24Т + Тг-16.
На Ан-24РТ - Аи-24Т + Ру-19.
На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
 
На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
Можете подсказать из какого источника эта информация?
И по Ан-26 з/н 1801 в реестре ничего нет. Сообщите ведомство ( принадлежность), бортоаой номер.. А может быть Фото есть?
 
по 5 машин в серии пошло с 27300101
Я как-то наткнулся на номер 47300910 с соотнесением его к модификации Б. Предыдущие (с 1-й) и последующие по 20-ю, действительно состояли из пяти машин. Было ли это опечаткой или 9-я серия могла состоять из 10?
 
Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
Я нашёл у себя бюллетень, где действительно говорится о переносе воздухозаборника начиная с 38-й серии. Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?
 
Реклама
Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?
Сомневаюсь. Еще достаточно бортов до 38 серии эксплуатируются и воздухозаборники Ру-19 у них находятся сбоку, несмотря на то, что они прошли уже не по одному кап/ремонту.
Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.
 
Назад