Ан-24 - вопрос по вариантам


Нет, это точно связано с аэродинамикой, только в каком ключе - сейчас не помню, надо посмотреть свои архивы. На Ан-10, кстати, тоже 1 гребень заменили 2-мя (одновременно с удалением "шайб")
 

Видел я эту машинку в 1989-1990 году в Аэропорту Тула.Хотя приписан он к авиаотряду не был но периодически машинка прилетала.Единственно что помню на борту было написано просто АН24 без букв.

Судя по фотке похоже что однокилевая машинка http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/0/3/2/1141230.jpg
 
Последнее редактирование:
В 70-е годы СССР-46742 использовался как ЛЛ по теме СИП.Он имитировал летящий испытываемый объект для отработки измерительной аппаратуры Ил-18РТЛ.Данные из журнала МА 3.03.
 
По поводу экипажа из 2-х пилотов-в 65 или 66-м году вышел бюлл.284-Р о переоборудовании кабины пилотов для удобства обслуживания самолета двумя летчиками.Суть заключалась в перенесении части приборов и сигнальных ламп с электрощитка радиста на переднюю приборную доску.
 
Вот еще бюлл.299-Р о доработке самолета для обеспечения переоборудования в ТС вариант с 0007 по2110.У машин У-У изначально была возможность переделки салона,а Киевских с 2201.
 
А я вот не могу понять, почему у большинства польских 24-х верхний проблесковый маяк не в передней кромке киля, а на "спине"? В чем смысл этого? Причем не припомню, чтобы еще где-то это было.
 
Да, наверное в круговой видимости. Но почему-то это не прижилось. Ведь в принципе, если уж сделали это по спецзаказу, могли постепенно внедрить. Что-то привлекало в прямо скажем, странноватой стандартной установке...
 
Micro, спасибо. Тоже одногребневая машинка. Летала в июле 1997г.
 
АН-24 vs F-27

Экзот 14.10.2004, 09:08

приводил цитату
"Slonyonok:
....
Ил-18 был спроектирован со значительной оглядкой на Бристоль Британию, а Ан-10 был полностью оригинален.
..."

верно ли что АН-24 проектировали с оглядкой на F-27?
 
справедливость этих утверждений сильно зависит от того, как понимать слова "со значительной оглядкой" и "полностью оригинален"
Британия - ДМС. Ил-18 (в начале своего пути) - СМС
это как минимум
продолжая далее, можно вспомнить про аэродромы, на которых предполагалось использовать тот или иной

что касается Ан-10, то он ведь отросток от Ан-12? А Ан-12 в еще большей мере, чем 18<-Britannia делался с оглядкой на С-130, не так ли??? Тогда в какой степени можно говорить о "полной оригинальности"
 
могу высказаться только по двум пунктам:
- безусловно информация по F27 целенаправленно добывалась для антоновцев и они ее изучали (и возможно, что-то даже использовали)
- Ан-24 получился куда более приспособленным для суровых условий внеаэродромной эксплуатации, нежели Фоккер - мнение человеа, много летавшего в Африке в 90-е на Ан-24 и близко видевшего рядом F27 там же
 
Абсолютно верно,летаю на АН-24 и учился на F-27. Многие системы на АН лучше, автоматики больше, более не прихотлив к экстремальным условиям. Одна только система кондиционирования чего стоит: когда воздух берется с атмосферы( если это не тропический вариант) как на L-410. Или заправка:сначала заправляешь в одно полукрыло,затем в другое-перекачки нет.
 
46803 я не застал,а деды говорят что без Б не было с середины 70-х уже машин,я застал 46819,46203 но они точно были Б...Да и чужаки летали на однокилевых (47737 и тд) все с Б,да и РВ-2 везде были сняты...
 

Интересная фраза, очень хочу сразу кое-что уточнить. Во-первых, неплохо бы вспомнить, так сказать, поименно, сколько всего было поставлено за рубеж машин в модификации Ан-24? И сколько из них вернули в СССР? И куда?
Во-вторых, а что тогда сделали с сонмом своих собственных Ан-24 (46713-46810, 47700-47707)? Согласно этой фразе, получается, что их «в основном не переделывали»? Ведь, как я уже сказал ранее, они летали на регулярке до середины 80-х годов…
 
Знакомые на Ростовском авиазаводе сказали,что АН-24(без Б) это:1)36 кресел 2)локатор РПСН 3)стоит РВ-2 4) упрощенное оборудование в кабине.Кстати по бумагам самолет назывался АН24А