Ан-24 - вопрос по вариантам

08824(10810В)вып.29.03.79.у нас был с 94по99год.Сейчас в Саранске.
Просто для полноты картины. Эту машину сажали на две точки в Ухте (невыпуск правой стойки).
46610(8607)вып.73г.-получен из Сыктывкара в 2002 году,продан в 2007.
Маленький занудон. В ГОАО её не было. Даже в "Нижегородских а/л" не было. Пришла для "Волги-Авиа" (так и не получившей СЭ).
 
эмоции в сторону
А не было эмоций, пока на спокойное предложение обсудить — откуда взялось расхождение между двумя документами Вы не встали в позу "мне неинтересно с Вами...". Т.ч., про "эмоции" это не ко мне претензия.
 
46200 была в Саратове предположительно 70-х годах
46379 в 1993 году ушла в Пензу списана в 1998
46331 в 1994 году пришла в Саратов где и стоит списанная поныне.
 
alekseyNN, большое спасибо за список! Впечатляет.

Добавлю только, что 46437 пришла к Вам 07.05.1980 из Уфы.
 
Последнее редактирование:
Antonov сказал(а):
Видели ее в Конго..(чур меня!)...
Может и правда живая?Она долгое время стояла в Чебоксарах после АП.,как источник запчастей,но года 3 её уже там нет.Как раз в то время там была эпопея по уничтожению самолётов.46428 разрезали при мизерной наработке после ремонта,ещё всё в целофане было.Там же погибла и 65007,после долгого хранения.
 
Найди бы фотку 46499-у самолета красивая раскраска была,с синим хвостом...
 

Пообщался с ветеранами САРАВИА. Странно но эту машину никто не припомнит. В Саратовском ОАО ее точно не было.

46241-пожар в Саратове при заправке в 70 году.Сгорел.
Это говорят было, еле успели потушить.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по внутренней обивке салона АН24, а именно часть обивки салона и рамки иллюминаторов. На скольких самолетах летал, а это:
(АН24РВ 47309,47351,46487 Рижский ОАО, 46502,47252 Тульский ОАО, АН24Б 46329,46587,46347 Тульский ОАО) помню они всегда были окрашены в голубоватый цвет и только весь салон 46347ого был выкрашен в светлокоричневый цвет. Чем объясняется подобный отход от "стандартного" цвета?
 
Экзот сказал(а):
По статистике самолёт сгорает за три минуты
еть ложь, есть наглая ложь и есть ...
пожар пожару рознь
наверное, и от компоновки зависит и от размеров и еще от кучи факторов (на взлете или на поадке и т.п.)
 
Это да.
Но тут статистика другого рода. Техника, панимашь... А не человеческие массы.

от кучи факторов (на взлете или на поадке и т.п.)
ЕМНИП, речь именно про перронное обслуживание. На взл-пос вмешиваются столько факторов, что выводить какое то правило бессмысленно — то же влияние движения самолёта сразу сводит на нет любую попытку апроксимации. 340-й, выкатившийся в Торонто, обошёлся без жертв, а 310-й в ИКТ...
Но это уже офф-топик.
 
уважаемые, вчера видел Ан-24, военный... но иллюминаторов вроде как ровно в два раза меньше... что за модификация такая?
 
Гаврик, Это Ан-24Т (кстати их очень-очень мало).