Просто для полноты картины. Эту машину сажали на две точки в Ухте (невыпуск правой стойки).08824(10810В)вып.29.03.79.у нас был с 94по99год.Сейчас в Саранске.
Маленький занудон.46610(8607)вып.73г.-получен из Сыктывкара в 2002 году,продан в 2007.
А не было эмоций, пока на спокойное предложение обсудить — откуда взялось расхождение между двумя документами Вы не встали в позу "мне неинтересно с Вами...". Т.ч., про "эмоции" это не ко мне претензия.эмоции в сторону
46499(8302)-передана в Чебоксары в 78 году,списана и разрезана.
Может и правда живая?Она долгое время стояла в Чебоксарах после АП.,как источник запчастей,но года 3 её уже там нет.Как раз в то время там была эпопея по уничтожению самолётов.46428 разрезали при мизерной наработке после ремонта,ещё всё в целофане было.Там же погибла и 65007,после долгого хранения.Antonov сказал(а):Видели ее в Конго..(чур меня!)...
и 65007,после долгого хранения.
46230-получен из Саратова взамен нашей сгоревшей там 46241.Сейчас летает в Кирове.
Это говорят было, еле успели потушить.46241-пожар в Саратове при заправке в 70 году.Сгорел.
это как???GEMINI сказал(а):еле успели потушить.46241-пожар в Саратове при заправке в 70 году. Сгорел.
Видимо, речь про разлив топлива, а не сам самолёт. По статистике самолёт сгорает за три минуты.это как???
еть ложь, есть наглая ложь и есть ...Экзот сказал(а):По статистике самолёт сгорает за три минуты
Это да.и есть ...
ЕМНИП, речь именно про перронное обслуживание. На взл-пос вмешиваются столько факторов, что выводить какое то правило бессмысленно — то же влияние движения самолёта сразу сводит на нет любую попытку апроксимации. 340-й, выкатившийся в Торонто, обошёлся без жертв, а 310-й в ИКТ...от кучи факторов (на взлете или на поадке и т.п.)
Караганда.46745 чей самолет был?
Чем объясняется подобный отход от "стандартного" цвета?
так у "Т" грузовой люк должен быть, а у этого небыло...Это Ан-24Т (кстати их очень-очень мало).