Английские хроники

Полет шмеля: обитающий в здешнем аэроклубе автожир МТО, которые клепает немецкая фирма с предсказуемым названием AutoGyro.
 
Реклама
На МАКСе были аппараты и поинтереснее, в том числе отечественные. Зато здесь: срок обучения - 30 часов (если есть пилотское), технический экзамен и справка от врача (на управление..грузовиком!) и все дела, летай! Ручки чешутся, но..
 
Последнее редактирование:
Враг не пройдет
Раскулаченный
Любимое лакомство Ослика Иа - чертополох
 
В догонку Федору - Tiger Moth, но уже в исполнении англичан и, к сожалению, с земли
 
Последнее редактирование:
"Тигровая моль" - стандартный учебный самолет английских ВВС в межвоенный период, выпущенный "Де Хавилландом" и по его лицензии тысячами штук, как У-2 у нас. Экземпляры в летном состоянии исчисляются десятками.
 
На днях летал к своим в Страсбург и в нашем аэроклубе обнаружил вот такой аппарат: Boeing Stearman
Как и DH Moth, это довоенный и времен войны учебный самолет ВВС и сухопутных войск США. Медленная, но полностью пилотажная машина.
 
Последнее редактирование:
Самолет куплен и отреставрирован в Америке, потом в контейнере привезен во Францию и собран.
 
Реклама
Побывал в это воскресенье в Дуксфорде. Фотограф из меня никудышный, но кой чего я смог сфоткать....

Boeing Stearman PT-17



В представлении не нуждается:



Его фрагмент - видны шасси и гондолы двигателей. Сами двигатели выставлены отдельно




Boeing B-17G Flying Fortress. Черный треугольник сзади - киль B-52D, сверху справа - Lockheed U2-C. Забавно, но в экспозиции зала присутствует и тягач ЗиЛ-131 с ракетной установкой...Как раз под U2



Советская авиатехника выставлена тоже:



В зале морской авиации был выставлен любопытный аппарат - название забыл....



Немножко МК



В экспозиции выставлен один из четырёх испытательных Конкордов. Этот для меня - уже второй посещенный, после зинсхаймовского.



Фрагменты:



 
Последнее редактирование:
У себя тоже нашел снимки, сделанные в музее в Даксфорде пару лет назад. Снималось тогда больше ради туризма, без особенного авиационного интереса. Будет время - съемку придется повторить.

Вот как раз TSR.2. Удивительная машина, создававшаяся в конце 50-х - начале 60-х как сверхзвуковой бомбардировщик и намного опередившая свое время. По той роли, которую она сыграла в развитии авиастроения в этой стране, (но не по ТТХ!) во многом аналогична суховской "сотке" (Т-4), только тут еще под нее из национализированных и частных "авиаактивов" была создана ВАС - предшественник ВАе. Судьба самолета была такая же, что и потом у "сотки": в 65-м, когда опытные машины уже летали и на программу было потречено 750 млн тогдашних фунтов (в нынешних это раз в 10 больше), по решению прьемьера проект закрыли, все прототипы (4) было приказано порезать на металл, остался один.
 
Последнее редактирование:
А-10 и его, как они говорят, business end.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад