Английские хроники

Праздник морской авиации на базе Иовилтон. Демонстрация тактического эпизода. Условия - низкая облачность (1500 фт).
"Линксы" заходят строем
 
Реклама
захвата катера. М-м-да. Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
На ихнюю малину высаживается группа захвата и десант. Дефилирует сочлененный вездеход Viking в песочной раскраске.
 
Спасибо большое Юрий!
Всех авиаторов, споттеров, и других больных и сочувствующих с наступившим новым годом!!! :pivo: Успехов во всех начинаниях, мягких посадок и хороших кадров!
Ну а мы с моим верным другом Гарри съездили на часок в наш местный аэропорт и вот что мы там увидели (в принципе, всё то же самое :D )

100_3450.jpg


100_3461.jpg


100_3533.jpg


100_3516.jpg


100_3554.jpg


100_3570.jpg


И мой верный помошник Гарри :)

100_3556.jpg
 
Реклама
Немного не по авиа теме, но и этого будет ;) Хочу поделится хорошей новостью. После пары лет штудирования форумов и расспросов друзей приобрёл себе камеру Canon 450D. С самого начала был немного стеснён финансово в этом вопросе, но на день рождения получил поддержку от жены и дело сдвинулось ;) Камера б/у с "пробегом" в 1460 кадров, что я считаю плюсом. Линзы 18-55 без стаба и 75-300 без стаба. На первое время хватит, а там посмотрим, что и как. Сейчас штудирую мануал :) Ну и рядом всегда верный друг :)
 
Отличные виды! Почему то думал, что Лондон-Сити только для малых бортов типа ВАЕ-146 и бизнес джетов, а тут смотрю и Эрбас обитает? ;)
Для таких расстояний, насколько я понимаю, и оптика нужна подобающяя :)
А я тут в воскресение побывал на модельном шоу, фотоотчёт здесь
Довольно интересное мероприятие, я уже второй год попадаю сюда.
ОКБ Микоян и Гуревич глазами местного населения :)
 
Последнее редактирование:
YB, в Сити, на стоянках справа от терминала забор высокий? на Анете есть кадры с той стороны, но просто интересно, пользуются ли там лесенками споттеры.
tinleeds, несмотря на довольно близкое расположение мест съёмки к полосе лучшевсего использовать 100-400 и аналоги из-за довольно мелких размеров смих самолётов, обитающих в Лондон-Сити, а крайние кадры так вообще желательно наличие 600 мм:D
 
Справа от терминала - это где? Посмотрите по Google Earth и увидите, что вплотную к летному полю подобраться нельзя, единственое место, где есть с западной стороны открытый забор, огорожено и там то ли стройка, то ли склад. Реальные точки далеко - с противоположного берега протоки и с моста и пустыря с восточной стороны ВПП, но днем там очень неудобное солнце и дымка. Ну и ветер и курс захода-взлета тоже надо учитывать.
 
Последнее редактирование:
Офтоп: в ветке о британских авиамузеях "Черного ангара" разместил небольшую фотоэкскурсию по церкви Королевских ВВС в Лондоне. http://aviaforum.ru/threads/26862
 
Первая вылазка на местный споттинг.

ResizeofIMG_2343.jpg


ResizeofIMG_2391.jpg


ResizeofIMG_2467.jpg


ResizeofIMG_2561.jpg


Все фотографии тут: https://picasaweb.google.com/102698301609539618358/Spotting_01_03_2012##

Ну и, как обычно, от меня Вам - немного не про авиа, да и мне в обучение :). На обратном пути заехали в парк:

IMG_2618.jpg


Полный вперёд! Утка по курсу!! :D

IMG_2636.jpg


IMG_2656.jpg


IMG_2680.jpg


IMG_2689.jpg


Больше фотографий здесь: https://picasaweb.google.com/102698301609539618358/March12012##
 
Начинаю выкладывать снимки с нескольких летних выходных, которые я провел в местечке Олд-Уорден под Лондоном, где среди прочего размещается «Коллекция Шаттлуорта» - собрание антикварных летающих самолетов и ездящих автомобилей. На этой ветке будут снимки летной программы, а все остальное – содержимое ангаров, музейные экспонаты, жанровые сцены - немножко позже пойдут на ветку о музеях британских ВВС в «Черном ангаре».

Учебно-тренировочный самолет Де Хавилланд "чипманк" в желтой учебной раскраске канадских ВВС, что правильно, так как делал его канадский филиал фирмы, много позже влившийся в "Бомбардье".
 
Последнее редактирование:
Спортивно-гоночный Comper Swift 1929 г. выпуска, двигатель 50 лс, Mmax 950 lb, Vno 145 kts. Тираж ок . 40 шт.
 
Реклама
Дневной истребитель межвоенной поры Gloster Gladiator, 1935 г., Vmax 250 kts, 4 пулемета 7,62 мм
 
Последнее редактирование:
Назад