Английские хроники

Немножко жанрового фото... Люди и положения - 1

Вокруг авиационной истории вращается масса вкусных типажей, выразительных, неординарных, увлеченных людей. Они создают атмосферу, без которой старое железо - просто железо. Таких снимков накопилось много, буду выкладывать, не взыщите, но изюминка именно в них.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо Юрий. Изюминки мы любим :) Именно люди, увлеченные своим делом и создают живую атмосферу. Полностью с вами согласен. А что за местечко?
Радует присутствие молодых людей. Это вселяет надежду, что дело будет жить и дальше :)
 
Это вся та же Shuttleworth Collection. Аэродром Олд-Уорден под Лондоном, севернее зоны Лютона.
 
Эх, все надежды рухнули с посещением Англии в этом году...не дают визу безработным :mad: придётся ждать следующего года
 
Реклама
А мне сегодня удалось выкроить пару часиков и выбраться в наш "местечковый" аэропорт :)

R-1.jpg


T-1.jpg


T-3.jpg


J2-1.jpg


J2-3.jpg


навстречу грозам...

ndaa.jpg


J2-2.jpg



---------- Добавлено в 21:33 ----------


Ну и как всегда, немного не по теме, а для общего знакомства с Англией. Да и мне будет польза, если кто опытный даст дельные советы по фотосъёмке ;)

up.jpg


IMG_3667.jpg


IMG_3637.jpg


IMG_3490.jpg


bawar-ex.jpg


Как говорят у нас на Йоркщетевщине - Any comments are welcome! :)
 
Отлично! Попробуйте в следующий раз, если случится, снять то же самое на закате. У вас там в Лидсе есть ,судя по всему, благодатные места/
 
Последнее редактирование:
Между тем в воскресенье во время демонстрационных полетов в Олд-Уордене погиб летчик-ветеран Тревор Рош, пилотировавший уникальный DH 53. Самолет упал на летное поле и разрушился. Никто из зрителей не пострадал.
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/air-show-crash-pilot-dies-1046382
http://www.airplane-pictures.net/ph...th-collection-de-havilland-dh-53-hummingbird/
 
Последнее редактирование:
Из "Взгляда"

С этого конца зайти на нас решили, значит..

Источник: Россия может бойкотировать «Фарноборо-2014» 4 июля 2012, 13:38

Россия может объявить бойкот следующему международному авиасалону «Фарноборо», который пройдет в 2014 году, из-за того, что Британия не выдает визы значительной части российской делегации на выставку этого года, заявил в среду высокопоставленный представитель в авиастроительной отрасли.

«Ситуация с оформлением виз в этом году беспрецедентна», - сказал собеседник «Интерфакса».

Причем, по его словам, «визы не могут получить, прежде всего, руководители делегаций от предприятий, структур, занимающихся экспортом боевой авиатехники, которые, как планируется, будут вести важные переговоры в рамках авиасалона. И если они не получат разрешение на прилет в Великобританию, то участие всей делегации в выставке становится бессмысленным».


Он отметил, что такое отношение британской стороны не останется без ответа.
«Сейчас стоит вопрос о том, что если проблемы с визами для участия в нынешнем авиасалоне не будут решены, то Россия может отказаться от участия в «Фарнборо-2014», - заявил источник.

Он подчеркнул, что российская сторона серьезно готовилась к авиасалону «Фарнборо-2012». «Были спланированы важные переговоры с потенциальными заказчиками и партнерами, затрачены немалые средства на подготовку презентаций, оформление экспозиций, участие в демонстрационных полетах. И сейчас это все под угрозой срыва», - заявил собеседник.

«Не хочется думать, что такая ситуация связана с позицией России по ВТС с Сирией и формированием в связи с этим неких «черных списков», но сама собой напрашивается мысль, что дело здесь не только в технических проблемах британской бюрократии», - сказал источник.

Он отметил, что Россия «уже несколько десятилетий является постоянным участником «Фарнборо» и традиционно рассматривает эту выставку как важнейшую всемирную площадку в области аэрокосмического оборудования и технологий». Выставка проводится раз в два года на аэродроме Фарнборо в Хэмпшире.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду представитель одного из крупных авиастроительных предприятий России заявил, что проблемы с оформлением британской визы могут стать причиной того, что российская делегация примет участие в Международном авиасалоне «Фарнборо-2012», который пройдет с 9 по 15 июля в Великобритании, не в полном составе.

«На сегодняшний день почти треть представителей нашей компании не имеет визы, при том, что специалисты должны вылететь в Лондон 5, 6 и 7 июля. Сейчас стоит вопрос о сдаче билетов и отказе от участия в «Фарнборо», - сказал собеседник.

Ранее Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России), сообщила, что в международном авиационно-космическом салоне «Фарнборо-2012» примут участие более полусотни российских организаций.

«В салоне примут участие 55 российских организаций, из них 19 представят информацию о продукции военного назначения. Всего будет представлено 114 экспонатов, в том числе 18 финальных образцов», - говорилось в сообщении пресс-службы (ФСВТС России).
 
Между тем в воскресенье во время демонстрационных полетов в Олд-Уордене погиб летчик-ветеран Тревор Рош, пилотировавший уникальный DH 53. Самолет упал на летное поле и разрушился. Никто из зрителей не пострадал.
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/air-show-crash-pilot-dies-1046382
http://www.airplane-pictures.net/ph...th-collection-de-havilland-dh-53-hummingbird/


Чёрная полоса?....
03-07-2012. Два Tornado GR4 Королевских ВВС потерпели крушение на севере Шотландии. Двоих нашли сразу, но один позже скончался в госпитале, состояние второго тяжёлое но стабильное. Двое пропали без вести. Поисковые работы прекращены из за плохой погоды. Возобновятся сразу как станет возможным. Хотя уже заявили, что шансов найти их живыми нет...
R.I.P.
источник: http://www.raf.mod.uk/news/archive/raf-tornado-incident-03072012

05-07-2012
Официальный некролог. Трое погибших.
http://www.raf.mod.uk/news/archive/tornado-crew-tributes-05072012
 
Последнее редактирование:
Потихоньку - по мере выбраковки и обработки - буду выкладывать снимки с Royal Air Tattoo и следующего за ним авиасалона в Фарнборо.

Первый день RIATa выдался пасмурным и дождливым. Но все же.

Впервые на арене: Як-130. Принимали, кстати, очень хорошо, несмотря на довольно консервативную пилотажную программу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад