Английские хроники

Avro Anson. С 1935 года - военный связной, транспортный и патрульный самолет, после войны до середины 50-х работал на пассажирских линиях, в малой авиации. Выпущено около 17 тыс., макс. взлетный вес - 3900 кг, Vc - 160 kts, дальность - 1300 км., двигатели 2 Х Armstrong Siddeley Cheetah 355 лс
 
Реклама
Буксировка в ангар. Техник печально смотрит вдаль, ждет, пока из-под крыла уберут не к месту поставленную машину. Машина, разумеется, оказалась моей.
Трактор, и тракторист, и его дети тоже экспонаты.
 
Крошка Chilton. MTOW - 650 lb., Vc - 100 kts, топливо - 30 л, и на этой заправке самолет летал 4 часа. Из других замечательных качеств: разбег-пробег - 50 м, посадочная скорость - 35 узлов за счет развитых закрылков. Материалы: дерево, перкаль.

Несколько десятков таких птичек построила в 30-е годы фирма, созданная бывшими конструкторами Де Хавиленда, отпрысками громких аристократических фамилий и фанатами своего дела А. Уордом и Э. Дарлимплом. Производство располагалось в хозяйственных постройках (курятнике) родового поместья Уорда под названием Чилтон-Лодж. Со сбытом проблем не было, ибо работу в мастерских и полеты компаньоны сочетали с бурной светской деятельностью. С началом войны Chilton стал работать на оборону, взяв подряд на производство авиакомплектующих.

Как и везде, авиацию в Англии делали необычные люди, отдававшие обществу больше, чем брали от него. Пока такие люди есть, авиация жива. А потом нет.

К последнему снимку: пошед дождик, и девушка-пилотесса накрыла кокпит оказавшейся под руками картой 1:500 000.
 
Последнее редактирование:
Blackburn B-2 1932 года. Учебный биплан, каких было много, если бы не одна примечательная деталь: инструктор и курсант сидят рядом, а не в затылок друг другу. Ну и "крылатый металл".
 
это у вас уже такая зелень? :eek:

Старенькие самолётки прекрасны, плохи тем что под них нужно хорошее дальнобойное стекло.. сам столкнулся с этим на авиашоу в Храдец Кралове
 
Нет, зелень с прошлого лета, но и сейчас примерно то же самое минус листва. А насчет условий съемки напишу отдельно. Хватало 200-300 мм, но обычно на авиашоу техника летает дальше и оптика нужна длиннее. А что интересного в Храдце Краловом?
 
Последнее редактирование:
там несколько летающих реплик Avia BH.5, Avia BH-1, Fokker E-III Eindecker, Sopwith Camel
 
Реклама
De Havilland Tiger Moth
Один из самых распространенных в 30-e годы учебных и частных самолетов Англии. Только в Англии их построено более 7 тыс. не считая лицензий, проданных в разные страны. По месту в развитии авиации и эмоциям, которые с ним связаны, очень напоминает наш По-2, не говоря уже о сходстве портретном.

Вес пустого - ок 500 кг
Двигатель: Gipsy Major различных модификаций, 130 л.с.+
Крейсерская скорость: 59 kts
Дальность - 450 км

Еще фото в "Черном ангаре"
 
Последнее редактирование:
Немецкий небесный тихоход - самолет-разведчик времен войны Fieseler Storch. Феноменально короткие взлет и посадка. На снимках отчетливо видна развитая механизация крыла. Похожий на гигантского кузнечика, он буквально висит в воздухе. На нем Отто Скорцени вывозил в Германию из замка в горах плененного повстанцами Муссолини.
 
Последнее редактирование:
Бомбардировщик Hawker Hind. В британских ВВС с середины до конца 30-х годов. На вооружении еще десятка стран.

КРейсерская скорость - 260 км.ч
Потолок - 8 тыс. м.
Дальность - 700 км

Больше в "Черном ангаре"
 
Последнее редактирование:
Percival Provost фирмы Hunting Aircraft - учебный аппарат первоначальной подготовки для ВВС, стоявший на вооружении в 50-е годы.
MTOW 2 t
Vmax - 170 kt
Дальность - 560 nm - 1000 км
Двигатель: Alvis Leonides 550 лс
 
А это Martlet, который авиаконструктор Майлз строил для фирмы Southern Aircraft в конце 20-х годов до того, как основал собственное дело. Было сделано всего 6 штук. Данный конкретный экземпляр 1931 года выпуска был личным самолетом Майлза, пережил войну, в 60-м году был приобретен Коллекцией у культовой тогда гостиничной сети Butlin's (где полетами развлекал публику) и восстановлен мастерами до летного состояния.
 
Westland Lysander. Принят на вооружение в 1938 году как дальний разведчик и наблюдатель, но во время войны чаще всего использовался для выброски агентуры над территорией оккупированной Франции.

Vmax 210 kt
830 лс

Штука между шасси, похожая на торпеду, на самом деле подвесной бак.
 
Реклама
Назад