Фотографии с носами "канберр" (бомбардировщики первого послевоенного поколения пр-ва фирмы "Инглиш электрик") прекрасно иллюстрируют особенности британской авиаконструкторской школы: высказывание (по-моему Туполева) о том, что красивый самолет хорошо летает, к ней не относится. Гармоничный, стройный самолет обезобразили добавлением радара, который по габаритам никак не вписывался в штатную носовуя часть. И это сплошь и рядом: сравните "комет" и сделанный на его основе "нимрод" (самолет ПЛО).
Но продолжим экскурсию по летному полю базы ВВС Нортхолт. Мы прервали ее, когда наш герой-летун, освоив УТС "хок", приходит, наконец, в строевую часть. Там его уже ждут старые знакомые:
"харриер" GR7
Но продолжим экскурсию по летному полю базы ВВС Нортхолт. Мы прервали ее, когда наш герой-летун, освоив УТС "хок", приходит, наконец, в строевую часть. Там его уже ждут старые знакомые:
"харриер" GR7