Английские хроники

Реклама
Отличные фотографии, и с погодой вам повезло!! Что за технику использовали в этот раз, какие линзы, фильтры?
 
Хвосты
Что сливается в поддон - масло, керосин или вода-конденсат?
Сумка с принадлежностью.
Кабина и летные причинадалы. Вот где пригодилась мыльница!
 
На этом, собственно, торжественная часть кончилась. Нас стали мягко, но настойчиво просить на выход. А после трех часов съемки еще столько экспонатов осталось неохваченными! Ну ничего, в следующий раз.. На стоянку нас везли вот в таких вот живописных автобусах-даблдекерах, осколках золотого века. Их списали из местного автопарка, и теперь местная фирма, купившая их, обслуживает на них корпоративы, экскурсии, свадьбы и прочие "эх, прокачу".

С погодой действительно повезло. Дай бог, чтобы везло так дальше. Техника - "каноны" 400Д и 350Д, объективы 17-55 2.8 и 70-300 ДО, полярик.

Всем спасибо за внимание. Буду готовить следующую тему. Постараюсь, чтобы было красиво и интересно. И если у кого-то есть снимки и истории "про Англию" - лейте сюда!
 
Что мне нравится в Британцах, так это их отношение к истории. У нас в соседнем депо стоит старый бус, такой как у вас на заднем плане, только зелёный. Иногда его заводят. Может даже выезжает куда, не видел, но не выкидывают. Опять же, возьмите Лодон и автобусы. 99% окрашены в красный цвет, хотя компании разные. Традиция, история.
Может немного не по авиатеме, а как кусочек истории, который можно встретить не так уж и редко:

4.jpg


Этот снимок был сделан в торце 14 полосы нашего аэропорта. (LBA/EGNM)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжу немного "про Англию".
На этот раз по теме споттерства. Продублирую с ветки Оплот либарелизма.
Вообще, человек с фотоаппаратом у забора аэропорта, здесь особо никого не волнует. (имхо) Порой люди приезжают с небольшими стремяночками, что-бы быть ваше уровня колючки. И за последние три с половиной года у меня было пару всреч с местными работниками службы безопастности аэропорта LBA/EGNM
Первый: У нас есть хорошая площадка (возле кладбища) для съёмки да и просто приезжают люди семьями, посмотреть на самолёты. Беда в том, что утром там солнышко прямо в лоб светит. И вот однажды утом я поехал поискать место получше. Нашёл на другой стороне ВПП, припарковался, и снимаю. Вдруг появляетя пожилая леди с внучкой, верхом на лошадях. Прогулка у них. И она на меня "наехала" типа здесь частная собственность и я не могу находитя на её земле. Я не стал выяснять, её ли это участок, споконо уехал. На следующее утро мне позвонили !!!!! Со службы безопастности нашего аэропорта... С огромными ивинениями за беспокойство спросили что я такой-то такой-то, и живу там-то там-то, и машина уменя с такими-то номерами??
Я говорю, что да... это я... (по коже холодок, жена, где сухари?) а они опять,сорри, сорри, а с какой целью вы находились вчера там-то и там-то? Я говорю, что я споттер, самолётики типа фоткаю.. На другм конце аж вздохнули с облегчением, опять сорри, сорри, но проблем, итс о-кей и повесили трубку.
А второй раз, осмелев от безнаказанности :) я сам "пошёл в атаку"
Опять-же был на точке у кладбища, народу было не много и приехала машина службы охраны. (Они иногда заежают. Ни к кому не пристают, просто постоят, посмотрят и уезжают) Так я сам подошёл к нему и спросил, что вон там, на углу забора, где оранжевый "носок" болтается, есть хорошее место, могу ли я от туда снимать? Он даже не стал особо выяснять где это "вон-там" а сказал: Если вы за забором, то снимайте что хотите, но если вы пролезете через забор, на територию аэропора, то мы вас арестуем.
Вот такое было у нас в Лидсе, а что будет дальше, посмотрим. Но я думаю, проблем не возникнет. Британцы к споттерам относятся с пониманием, тем более если это часть прибыли, как в Манчестере.
Хотя, слышал что в Лондоне ситуация немного другая. В "Авиатарах" был сюжет про споттеров, так вот там запретили съёмку на стоянке возле Хитроу.(или возле сити?)
Если у кого есть чем поправить, добавить или предупредить, то не молчите :)
Ну и одно из "украшений" нашего забора:
attachment.php
 
Последнее редактирование:
YB, огромное спасибо за фото супер-самолёта из "Горячих Голов"!!! :D :pivo:
 
А я в это же время лежал на балконе и пытался загорать, тоже воспользовавшись необычной теплой для конца мая погодой. Нежданная теплынь (для местных людей 24С - уже почти жара) была вызвана к жизни сменой обычного, западного ветра на противоположный, восточный, и теплый воздух нагнало с контитента. Эта же причина привела к смене направления взлетов и посадок в лондонских аэропортах: скажем, если обычно в Хотроу самолеты садятся и взлетают в западном направлении (27Л и П), то теперь вовсю работали 9-е полосы, и в левом развороте суда (особенно дальние и тяжелые) с ревом вторгались в наблюдаемый сектор воздушного пространства. Загорание было отложено, из сумки был извлечен и положен рядом под руку аппарат.

Вот некоторые результаты импровозированной фотоохоты. Типы и принадлежность ввиду их очевидности опускаю.
 
Последнее редактирование:
А небо, между тем, стало затягивать облаками, и камеру пришлось снова чехлить. Зато появилось настойчивое желание съездить в Хитроу и половить борта у торца полосы на закате.
 
Сказано - сделано. После прослушивания переговоров УВД на приводе Хитроу два следующих (погожих и теплых!) вечера прошли у оконечности полосы 9Л (см. схему - пристрелянная поколениями точка, вернее точки, в районе основания стрелки, указывающей на север).

И вот так выглядела ситуация на глиссаде.
 
Последнее редактирование:
Было опробовано несколько позиций с южной и северной стороны глиссады. Вот так одни и те же (или почти одни и те же) борта выглядели при съемке по закату и против. Результаты эксперимента комментария не требуют. Дефекты съемки в контр-журе (т.е. против света) корректировке поддаются с большим трудом.
 
Последнее редактирование:
YB сказал(а):
Сказано - сделано. После прослушивания переговоров УВД на приводе Хитроу два следующих (погожих и теплых!) вечера прошли у оконечности полосы 9Л (см. схему - пристрелянная поколениями точка, вернее точки, в районе основания стрелки, указывающей на север).
А чего схемка то старая? Стоял у главного входа в Терминал 5 - слева и справа заходящие на посадку самолеты. Вот результат http://aviaforum.ru/showpost.php?p=473650&postcount=2646
Линзу надо чуть подлиннее, чем 200, получилось бы намного лучше
 
Реклама
Но даже из съемок против света можно выжать кое-что, особенно если самолет при посадке щедро освещен.

И вот такой А319 БМИ с трогательными синенькими ночничками в салоне.
 
Назад