Английские хроники

Сегодня с супругой выбрались на местный аэродромчик, посидели в компании таких-же зевак Фиш анд чипс, мороженное, солнышко и приятный тёплый вечер. Местный аэроклуб выкатывал учеников и просто люди летали в своё удовольствие Захватил камеру с собой и даже сделал несколько снимков, и тут... "замените аккамулятор"... и всё.. И по всем законам, после этого момента пошли интересные борта. Монарх, ПИА, и даже какой-то новый Авиасмарт или Аэросмарт...












 
Апач в британском оснащении - носовая оптическая турель, РЛС надвтулочная...
 
Последнее редактирование:
Эмбраер Люфганзы, ну это и так понятно. А вот что британская сахарная промышленность теперь тоже нуждается в спасении, было новостью.
 
C Royal Air Tattoo на прошлой неделе: пополнение в British Airways.
 
Погода в этом году снова пакостная была?
 
Главное, что против прогноза не жарко. Небо в субботу беленькое было сначала, но потом и солнышко побаловало. Народу, как всегда, куча, под 350 тыс. за два дня. Даже были какие-то люди с бирками типа МАИ, испытал гордость, но увековечивать из деликатности не стал.
 
Встреча в воздухе. Вчера в районе колеса обозрения.
 
Вечерний проход Спитфайра. Коллекция Шаттлуорта.
 
Ну все же лучше, чем жара.
Праздник морской авиации в Йовилтоне месяц назад при 34С, пока самый жаркий день года.
 
Последнее редактирование:
Кстати, там представилась редкая возможность пристально познакомиться с самолетом-заправщиком Vickers VC-10.
Выставленный на стоянке экземпляр этой осенью должен быть отправлен на покой после 3 десятилетий службы в британских ВВС. С 1970 по 1981 год он исправно возил пассажиров в East Africa Airways, после чего был выкуплен и переделан в заправщик, получив вместо пассажирского салона цистерну-цилиндр и заправочные аппараты. Устойчивая, крепкая машина, с подходящей аэродинамикой для размещения заправляемых самолетов под спутной струей и в стороне от исходящих газов двигателей.
 
Перед самолетом выстроилась очередь из желающих, и в какой-то момент нас стали пускать внутрь группами по 5-6 человек.
 
Ну и самое главное, конечно, кабина, кабинет. По словам экипажа, управление, хотя и бустерное, но с искусственным нагружением и требует больших физических усилий.
Подполковник объясняет, как работает пульт управления заправкой в воздухе, за которое отвечает борт-инженер.