Английские хроники

В первый раз обратил внимание, чтобы на сугубо мирный показ американцы пригнали самолет (Ф-16) с полным снаряжением, в том числе с подвесным контейнерами целеуказания и РЭБ









 
почему у него крыло такое облезлое?
Не могу ручаться на сто процентов, но тестовые Гризли часто облепливали датчиками на фольгированном скотче. Возможно, скотч у Эрбаса годный, снимается вместе с краской :cool:




 
А то я уже решил, что у них в поисках трещин краску и грунт отскабливают до металла.
Демогруппа ВВС США Thunderbirds ("буревестник"). Прилетели, как я уже говорил, неполным составом под госвизит Трампа, до этого не выступали на островах 10 лет. Много слышал о них. Но как вам сказать.. С нашими не хочу сравнивать, у нас другой жанр, да и давно не видел наших, но это выступление явно проигрывает и британцам, и итальянцам, и французам, с корейцами можно даже не сравнивать. Снимки не передают вялости и отсутствия выдумки, долгих пауз на перегруппировки перед каждым элементом. И все на фоне громкой похвальбы и самопиара - в этом мастера, слова звонкоголосой, заводной ведущей звучат очень убедительно - и про налет каждого полковника-майора, и заботливое перечисление авиабаз, войн, количества выпущенных боеприпасов в каждой из них. И пилотаж четкий, и пеленг плотный. А вот зрелища нет.















 
Раз в 3-4 месяца выбираюсь в Лондон-Сити. Сегодня, кстати, в LCY ЧП: в реке у границы аэропорта при строительстве обнаружили невзорвавшуюся бомбу времен войны. Пока работают саперы, аэропорт не работает, жители близлежащих кварталов эвакуированы. Но в прошлую субботу все было в порядке и я занял на вечер свою обычную точку.

 
Родной почти Сити-джет раскрасил один из бортов в цвета регбийного клуба Leinster и его спонсоров. При всем однообразии местной фауны в каждый приезд попадаешь на что-нибудь новенькое.
Как бы сейчас написали, @ждем SSJ











 


Попался такой в своё время Всё-таки удивительно приятный аэропорт - Байки, фоккеры 50, дорнье 328...
А как в Лондоне обстоят дела с хелипортами и вертолётными площадками?
 
А как в Лондоне обстоят дела с хелипортами и вертолётными площадками?
Вертолеты базируются за городом, летают по утвержденным коридорам, в том числе военные. Исключение - полиция (патрулирует над городом постоянно, особенно по ночам) и санитарная авиация с площадками на крышах крупных больниц.

Но бывает и такое: снято во время корпоратива в расположении парадной (салютной) артиллерийской роты посреди Сити. Кто-то многозвездный, вернее многоромбовый, прилетел в офицерский клуб на борте придворно-правительственной эскадрильи. Несколько раз видел, как сюда же, на газон, заходили между высотками и садились "чинуки".







 
Какая симпатичная Агуста 109-я!
Касаемо военных - меня весьма впечатлили полёты "Апачей" парами практически в черте города.
И особенно вот это:

Но это уже Хитроу, снято в подглиссадье, он ждал там разрешения на пересечение посадочного курса (!). Это в Хитроу-то, с его оживлённым воздушным движением. У нас в Пулково, например, таких "мимолётных" и на десяток километров, небось, не подпустили бы к посадочному курсу.
Есть в Лондоне некий хелипорт в Бэттерси, о существовании которого я, к сожалению, узнал уже по возвращении из командировки, а ведь был почти в тех краях... Просто интересно было, как дело обстоит с условиями съёмки там и в других аналогичных местах, на будущее, так сказать. Авось ещё когда доведётся в Лондоне побывать...
 
Вот мысль какая отличная, не думал, не гадал… Хелипорт этот гордо именуется Лондонским, но находится прилично выше по реке от того, что принято называть Бэттерси, т.е. воспетой Пинк Флойдом электростанции и близлежащего парка культуры и отдыха. Сейчас сама станция перепрофилируется под жилье, досуг и офисы. А хелипорт надо будет запланировать. Он находится на южном берегу Темзы, а напротив него, на северном - Империал-парк, откуда должно быть здорово снимать. Это в районе Фулам, что удобно и скорее всего безопасно. Там вдоль реки вообще живописные места. Соберетесь в Лондон - дайте знать. Если, конечно, еще буду здесь. А с "апачем" Вам невероятно повезло, серьезно.







 
Последнее редактирование:
СS-100 из Цюриха прилетел вовремя, только стало совсем темно и вывернутой на максимальные 12500 ИСО матрицы уже ни на что приличное не хватало. Садился самолет в солидном боковом ветре. ок 15 узлов, пробежал и остановился без реверса с видимым запасом полосы. Нашему мальчику придется изрядно постараться, чтобы выглядеть достойно на этом фоне.