Английские хроники

Ждал отлета на Базель рейсом Skywork, который оказался одним из последних для компании на этом маршруте, и о нем в следующий раз. Белый "сааб" со швейцарским крестом это как раз он.







 
Погодка выдалась дождливая, а самолетик понравился и авиакомпания тоже, очень домашняя. Жаль, что ей не хватило пассажиров из Сити.













 

Image caption Russian diplomatic staff and their families flew out of the UK on Tuesday - отлет спецрейса с российскими дипломатами и их семьями из Стенстеда. Очень правильно, что Родина прислала за своими борт СЛО. Фото с сайта ВВС News. Фото АП "Рейтер"
Посадка на борт в Стенстеде
 
Последнее редактирование:
Виды с наблюдательной площадки в 4 терминале Хитроу летом прошлого года.
Сначал о грустном: ночной рейс Аэрофлота в Москву из-за поломки самолета превратился в дневной, но об этих прелестях рассказывать не буду, скажу лишь, что ни Аэрофлот, ни аэропорт, ни инфраструктура (гостиницы, транспорт) к такому обороту событий готовы не были, и мы сочли за благо никуда из аэропорта не уезжать.

А все из-за люка шасси, котрый то ли не открывался, то ли не закрывался. Вспомнилось напевамое когда-то отцом:
Осталась крышка от лючка,
А в ней заклепо-попочка,
А в остальном, прекрасная маркиза...
[automerge]1559947007[/automerge]
Но рядом с гейтом обнаружилась лестница на застекленную наблюдательную площадку, где удачно скороталось время. Вот уже и следующий рейс прилетел и улетел...

 
Последнее редактирование:
В ожидании отлета из Страсбурга в Лондон застал вот такого нестареющего красавца: "Фалькон" португальских ВВС, на котором на сессию ПАСЕ прилетал министр иностранных дел Португалии. Добрые люди погрузились на борт, провожающие отбыли, подняли трап и.. тишина. Минут через 20 вышли пилоты, подъехал техник и начались манипуляции у хвоста, предположительно у люка ВСУ. Конца истории не дождался.







 
Последнее редактирование:
Аэродром Уайт-Уолтам (EGLM) к западу от Лондона, на самой границе аэродромной зоны Хитроу, славится своими тремя травяными полосами, клубной атмосферой и обилием винтажной экзотики. Каждый раз, когда прилетаю сюда, попадается что-то интересное. Удачно зашел и на этот раз.
Рядом на стоянке - учебный Т-6 Harvard, выпущенный фирмой North American в 1942 году для канадских ВВС, после войны успевший послужить в Швеции, а потом, пройдя несколько владельцев, перекрасок и реставраций, оказался в Англии, в коллекции Шаттлуорта, где он был восстановлен до достойного летного состояния. Я воспользовался бесконтрольным доступом к аппарату и обснимал его из подручных средств со всех ракурсов.
На последнем снимке "гарвард" запускается на свою базу в Олд-Уордене.

















 
Рулит послевоенный учебный De Havilland Canada (DHC) Chipmunk с военными эмблемами и регистрацией. В свое время разошелся по миру в сотнях экземпляров. В Англии их с десяток в летном состоянии. Еще одна коллекционная машина со своим ангаром.









 
Пилотажник Pitts на заправке. Здание штаба аэроклуба и столовой помнит Первую мировую (оно типовое для английских аэродромов первого поколения).