Английские хроники

Помещаю небольшой, фрагментарный фотоотчет об очередном перелете из лондонского Стенстеда в немецкий Баден-Баден. Обычно я улетаю в пятницу вечерним рейсом Раянэра и возвращаюсь обратным рейсом в воскресенье вечером. Судя по обилию знакомых лиц, многие пассажиры этих рейсов тоже прилетают в FKB и его окрестности из Лондона на выходные.

Начнем с вокзала Liverpool Street Station
 
Реклама
Поезд до Стенстеда идет 45 минут, приключения случаются, но редко. Билет без скидок в одну сторону стоит сейчас 17 фунтов, или 850 руб (для сравнения с Москвой). Можно приехать за 50 мин до рейса.

Проверка визы (там же, где сдеается багаж), штамп в маршрутную распечатку, он же посадочный. Спецдосмотр во вьющейсая очереди, и мимо бесчисленных торговых точек с претензией на дъюти-фри (спиртное дешевле) прямо к гейту. Там уже выстроилась очередь на посадку.
 
Обычно оборот самолетом между рейсами происходит минут за 40. Самолет заруливает к гейту, выгружает пассажиров и багаж и тут же начинается посадка-загрузка-заправка на следующий рейс. Кресла остывать не успевают.
 
Последнее редактирование:
На сей же раз все было не так. Самолет стоял на месте, но без обычной суеты, у подножья его томился интернациональный экипаж. Потом что-то случилось (кажется, нашли и принесли ключ от двери), мужики в спецовках с натугой подогнали трап и все пошло своим чередом.
 
Последнее редактирование:
При свободной рассадке летающему фотографу важно правильно выбрать и вовремя занять место в салоне. Не только с нужной стороны, но еще и с более-менее чистым иллюминатором. Для его протирки, кстати, лучше всего подходит автомобильная замша.

Рулим-взлетаем. Опять необычно - разворот над аэропортом!
 
Где суша встречается с морем. Восточное побережье Англии.
 
Последнее редактирование:
В обратный путь.
Аэропорт Баден-Баден-Карлсруэ организован на месте бывшей канадской авиабазы и, сделав ставку на лоу-косты, динамично развивается. В отличие от его страсбургского соседа, расширению клиентуры которого всячески мешает Эр Франс. Итог: половина пассажиров FKB - французы. Число рейсов в FKB сопоставимо, при том что Страсбург больше, имеет свой район УВД и более удобные подъезды.
 
Заправляемся и рулим. Заодно обнаруживаем на дальнем конце стоянки неизвестный тип. "Дорнье" - не "дорнье", "шортс" - не "шортс". Кто подскажет?
 
Реклама
Спасибо огромное! Ветряки прямо в проливе стоят?? Необычно.. Можно попросить оригинальное фото с хвостами Раинэйра? Так понимаю, в Биннин-Хилл вы тоже не попали?
 
Летим над красивыми облаками, под которыми, на самом деле, должно твориться черт знает что. Грозовой фронт укутал пол-Германии, север Франции и Бельгию.
 
Последнее редактирование:
Ну вот мы и прилетели! Помимо фотографий небольшой ролик в порядке эксперимента. Трещит то ли генератор, то ли киноаппарат.
 
Последнее редактирование:
Tinleeds

На Биггин-Хилл попал вчера, обгорел, тыщща фоток, масса впечатлений, по мере обработки буду выкладывать. А вы, так понимаю, не добрались?
Снимок с хвостами можно отправить, скажите, куда подкачать. Оригинал ок. 10 Мб
 
Последнее редактирование:
кнопки "Спасибо" жать без толку-просто Спасибо за Всю Тему

и как говорят албантсы - "АФФТАР , ПЕШИ ИСТЧО":D:pivo:
 
YB,
Спасибо, написал в личку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вчера залетал одинокий Дассо Фалькон 900 EX. Маленький, но очень гордый (важный) птиц!! (с)
G-SIRO (cn 172)
jpg028_cr.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад