Английские хроники

Fairey
Gannet AEW.3
XL502


jpg078.jpg


jpg080.jpg
 
Реклама
В сторонке стоял второй Букканир с зачехлённой кабиной. Музей насколько раз в год проводит так называемый "Громовой день". В этот день они запускают двигателя на накоторых самолётах. В частности на этом Букканире.
Hawker Siddeley
Buccaneer S.2
XN974


jpg083.jpg
 
Handley Page
Herald 201
G-AVPN

Про этот транспортник сказано, что он проработал 33 года в различных компаниях и совершил 42918 полётов. В средем 3 полёта в день... По моему впечатляет... Хотя может наши Аны и поболее налёта имеют?

jpg102.jpg


jpg106.jpg


jpg103.jpg
 
Последнее редактирование:
Мерси, Tinleeds!

А брониевичок-Сарацин так на стоянке для посетителей и стоит? Это по-нашему! ;)
 
Реклама
Да.. Хитроу.. Столица. Интересно у вас там, жизнь бурлит.
А у нас в провинции одни и те-же борта, одни и те-же лица..

6.jpg


--Hi Ivan! Nice to meet you again! Are you day off today?
--Yes! Nice to meet you Jeff! How are you? Were are you going?
--I go to Spain.. Boring.. Every day the same route.. :(
--Come on! Do you wonna swap? I do your job, you do mine? :) :)
--E-e-m-m-m, I'll think about it :) :)

p.s. Этот разговор мог бы состоятся, если бы унас были переговорные устройтва.
p.p.s. И если бы мы знали друг друга :) :)
 
Последнее редактирование:
Время пробежало незаметно, и вот новая партия фотографий с дня открытых дверей в Нортхолте, на сей раз недельной давности. Помимо старых знакомых, было много нового.
Наконец-то удалось поближе познакомиться с ВАе-125, стоящими на вооружении 32-й, «придворной» эскадрильи.
 
Оба представленных экземпляра модели 125-700 служат в эскадрилье с 1983 года, то есть фактически с момента выпуска и работают в основном на VIP-перевозках. Экипажи военные, а за ТО отвечают гражданские подрядчики. Отметим про себя прекрасное состояние борта после четверти века эксплуатации и очень достойные условия хранения.
 
Как раз при нас техник заканчивал пригонку двери, открывал, закрывал, проводил по ее краю тонкой шкуркой и пробовал снова. Открытые створки гондолы двигателя и подтеки масла на ней указывали, что и здесь идет работа.
 
Программа создания 125-го - делового реактивного самолета, ставшего мировым бестселлером, берет начало в 1961 году на фирме De Havilland. На снимках – останки первых испытательных машин. Первая (в красно-синей ливрее) закончила полеты в 1965 году, поработала учебным макетом на земле и стоит в маленьком авиамузее в аэропорту Ковентри. Вторая (бело-синяя) использовалась до 73 года для отработки двигателей, потом была отдана в музей ДХ под Лондоном, где проходит реставрацию руками энтузиастов.
 
Реклама
С тех пор программа сменила несколько владельцев, вобрав в себя все перипетии послевоенной истории британского авиастроения: в 1965-м она с поглощением De Havilland'a перекочевала в Hawker Siddeley (HS 125), затем в 1977-м досталась в наследство British Aerospace (ВАе 125), в 1993-м продана американцам в Raytheon (львиная доля самолетов всегда шла на американскоий рынок), которые вернули самолету название Hawker. Сейчас, после очередной смены вывески,125-е выпускаются под маркой Hawker Beechcraft. Детали планера изготавливаются на заводе Airbus (первоначально Vickers Armstrong) в Бротоне в Англии, а затем собираются в Вичите (шт. Канзас, США). Двигатель Rolls-Royce Viper сменен на Garrett, затем на P&W, облагораживались обводы фюзеляжа, менялась приборная начинка, увеличивались взлетный вес и дальность, но общие характерные пропорции планера, крыло и компоновка остались те же, что и полвека назад. За все годы 125-х выпущено около 1500 штук, и счет не закрыт.
 
Назад