С тех пор программа сменила несколько владельцев, вобрав в себя все перипетии послевоенной истории британского авиастроения: в 1965-м она с поглощением De Havilland'a перекочевала в Hawker Siddeley (HS 125), затем в 1977-м досталась в наследство British Aerospace (ВАе 125), в 1993-м продана американцам в Raytheon (львиная доля самолетов всегда шла на американскоий рынок), которые вернули самолету название Hawker. Сейчас, после очередной смены вывески,125-е выпускаются под маркой Hawker Beechcraft. Детали планера изготавливаются на заводе Airbus (первоначально Vickers Armstrong) в Бротоне в Англии, а затем собираются в Вичите (шт. Канзас, США). Двигатель Rolls-Royce Viper сменен на Garrett, затем на P&W, облагораживались обводы фюзеляжа, менялась приборная начинка, увеличивались взлетный вес и дальность, но общие характерные пропорции планера, крыло и компоновка остались те же, что и полвека назад. За все годы 125-х выпущено около 1500 штук, и счет не закрыт.