Тумблер "Принудительное катапультирование" состоит из двух переключателей , закрываются спец. планкой, которая перед вылетом снимается, когда КК поднимает эту планку с надписью "Принудит. катапультирование" включается первый тумблер - это включается сигнализация и табло "Принудит. катапультир.", чтобы приготовиться, второй КК включает и все до свиданья. Есть разговор что КК и ком. полка сильно повздорили, и КВС включил принудиловку. По поводу срабатывания механизмов на кресле, то всё работает одинаково при всех катапультированиях. Сначала выдёргивается чека-связь фонаря с креслом, пока крышка не улетит, кресло на месте (Это блокировка). Затем приводится в действие 1я ступень КСМТ от цилиндра Принудит.катапультирования либо от приводов ( всё это на кресле). Кресло поехало, на ходе 685 включается 2я ступень (подрывается пороховой воспламенитель) , ещё быстрее всё поехало, на ходе кресла 1000 мм выстреливается груз пуля и тянет 1й стал. парашют 0,2 м2, 1й СП тянет 2й СП 2 м2, а 2й тянет основной 50 м2 и так при любом катапультировании. При этом есть задержки по времени и зависит от высоты полёта и скорости. Катапультирование от Н=0 до Н=Нпрактического. Главная задача отцепится от кресла.