АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

По поводу наброса... или не наброса...
ДАЛЬНИК, а вы АБСОЛЮТНО уверены что это не так? Солдаты расстреливающие офицеров вам не попадались? А кто такой Любиц вы знаете?
 
Реклама
Тогда экипаж должен быть ШТАТНЫМ......и проверятся штурман корабля и командир одновременно а справа сидит инструктор у лётчиков и у штурманов на месте оператора сидит инструктор...но свой в должности штурмана АЭ(зама) и выше...а здесь на месте штурмана сидел уже штурман АП...каким боком он оказался в экипаже зам.кмэски? И штурман-инструктор из ЦБП и ПЛС?
Ше штатный можно "лепить" по схеме 3+1( 3-е из одного экипажа) или (2+2 так же ) больше..никак...даже во время " длительных командировок" ..за речку ну и в остальных....этот закон соблюдался.
У нас в "смешном" полку если рассадить весь летный состав по тем типам кто где стоял на штате, то ни один самолет бы не взлетел...
 
Блин. Не верю ни единому слову.
Так вроде бы как с РП "общаются" на "рабочем канале", а в экипаже по СПУ (на внутренней)...очень хотел бы посмотреть на зам.комэску,который "пытался построить самого Ком.полка"..да ещё в кабине....
Это не просто чушь....это полная бредятина( да простят присутствующие мой французский.....)
 
контрольный полёт на проверку боевого применения.. ежегодная проверка КК одна из...КК(проверяемый)замстамеска... Комполка проверяющий..
А что проверял командир полка при "проверке боевого применения"?
Экипаж действительно очень странный...
 
У нас в "смешном" полку если рассадить весь летный состав по тем типам кто где стоял на штате, то ни один самолет бы не взлетел...
Так это в смешном.....а вот в "кадровом".....правда была неразбериха,когда разогнали МРА и ребят начили пристраивать к нам..."сухопутчикам" ( не поднимается рука писать"..к "сапогам)..там было да......."цирк с конями".....1-ю плановую никто не отменял...а моряки пришли...ещё в чёрной форме..у нас не летали.."крайний раз..никогда",но в "плановую" ставили и .."занимали готовоность"....
 
у азс есть время сработки, мгновенно он не обесточивает сеть
15 тысячных секунды, время срабатывания АЗС, АЗР при токе 2-20А
1616663008766.png
 
А что проверял командир полка при "проверке боевого применения"?
Экипаж действительно очень странный...
Ну как правили технику пилотирования,желательно "написать" и посадку при м/м..а так стандартный набор пунктов проверки как и штурмана( практически)
 
Включение автоматов защиты не должно приводить к срабатыванию схемы, если всё исправно, конечно, в схеме. АЗС (АЗР) является защитой потребителя от источника электроснабжения, а не элементом управления потребителя, САП, в данном случае.
Через эти выключатели запитываются реле задержки, а уже через контакты релешек 28 ав шины пойдет на исполнительные механизмы, пиропатроны или как их там назвать. Выключатели- не атоматы защиты цепей!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отто Кац, но ведь военная прокуратура будет проверять при любом раскладе.
Разумеется. Но зачем тогда "не верю ни единому слову?" Нужно было точнее - не верю 87% слов.

Это не просто чушь....это полная бредятина( да простят присутствующие мой французский.....)
Очень сильно хочу, чтобы вы оказались правы. Очень. Но...
 
Через эти включатели запитываются реле задержки, а уже через контакты релешек 28 ав шины пойдет на исполнительные механизмы, пиропатроны или как их там назвать. Включатели- не атоматы защиты цепей!!!
Какие ещё "включатели"?, это, что за зверь такой авиационный? - панели АЗР на фото были, это стандартное для всех ВС оборудование АЗС: или АЗР.
Выключателем (ключом) является выключатель под колпачком защитным, именно после его замыкания контактов и происходит: "...Через эти включатели запитываются реле задержки, а уже через контакты релешек 28 ав шины пойдет на исполнительные механизмы, пиропатроны или как их там назвать".
 
Какие ещё "включатели"?, это, что за зверь такой авиационный? - панели АЗР на фото были, это стандартное для всех ВС оборудование АЗС или АЗР.
Тумблер "принудительное покидание", не ту..и. Не работал на отеч технике, для меня это свичи обычные . Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать
 
Разумеется. Но зачем тогда "не верю ни единому слову?" Нужно было точнее - не верю 87% слов.


Очень сильно хочу, чтобы вы оказались правы. Очень. Но...
Это регулярно ( но в рамках приличия) допускалось при "родах" плановой на очередную смену в кабинете у Зама по лётной....."совет в Филях" отдыхает.....могли (поносить друг друга на..всех предметах),но когда уже "родили" и несли Командиру, то.....закон "азм ,езм царь" действовал безприкословно и все изменения вносились.."мухой" и безропотно.
Бывали случаи,когда инструктор справа "носил" левого прямо в полёте ( в передней кабине) ну и инструктор штурмана " в корме"...но вот что бы на оборот......да ещё на таких "высоких оборотах"...это просто..фантастика( из рекламы сыра ....).
 
Что вы обсуждаете? На том же форуме и написано с какой помойки это вытащили. #ау
 
Ну как правило технику пилотирования
Какую еще технику пилотирования?
При полете на боевом курсе?
В общем, не будем ничего придумывать,
просто хотелось бы знать, куда собирался
лететь этот очень странный экипаж, и
почему он был таким странным.
 
Не самая подходящая ветка для проверки знаний друг друга. Завязывайте.
Тумблер "принудительное покидание", не ту..и. Не работал на отеч технике, для меня это свичи обычные . Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать
Я не знаю, что это такое: "тумблеры" "свичи"? Как работает АЗС или АЗР подробно описано в авиационной литературе отечественной. Ерунду всякую и то Вам лень самому прочесть: "Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать", - не имею я желания.
 
Какую еще технику пилотирования?
При полете на боевом курсе?
В общем, не будем ничего придумывать,
просто хотелось бы знать, куда собирался
лететь этот очень странный экипаж, и
почему он был таким странным.
Под техникой пилотирования понимается выполнение взлёта,набора заданного эшелона выдерживание заданного эшелона и скоростного режима полёта,выполнение полёта по маршруту без включения (Нбар,"Бок" и "Прод") а на руках, работа на БП,ведение р/св,выдерживание БП,выполнение режима снижения,построение схемы захода на посадку и посадку.
"Обзывается" это проверка "Проверка по с/вж и БП для (или на)...применительно к П/З....КБП....... Или "Контрольный полёт на.......или......после......"
 
Реклама
Я не знаю, что это такое: "тумблеры" "свичи"? Как работает АЗС или АЗР подробно описано в авиационной литературе отечественной. Ерунду всякую и то Вам лень самому прочесть: "Вы можете объяснить принцип действия данных тумблеров? Готов послушать", - не имею я желания.
Просто ответьте на вопрос, два тумблера "принудительное покидание" в вашем понимании это что, привидите пример к какому типу их отнести, мм?
 
Последнее редактирование:
Назад