АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Фик знает, описание не нашел. Кресла разные бывают. В одних парашют за спиной летчика, в других в заголовнике. Отсюда и смысл в ограничениях может быть разный.
Ограничение есть и на истребках, что тут удивляет, МиГ 31 с креслами к-36, не менее 130 по уходу фонарей кабин и пересечению кресел на траектории.
 
Последнее редактирование:
Фик знает, описание не нашел. Кресла разные бывают. В одних парашют за спиной летчика, в других в заголовнике. Отсюда и смысл в ограничениях может быть разный.
Ограничение есть и на истребках, что тут удивляет, МиГ 31 с креслами к-36, не менее 130 по уходу фонарей кабин и пересечению кресел на траектории.
Здесь по наполняемости куполов.
Вообще не самое современное кресло. Еще в мои времена шла речь об установке К-36 на "сорок пятую" машину. Почему не стали ставить, не знаю. На "семидесятую" поставили.
 
Здесь по наполняемости куполов
Да вычитал вкратце из того что вычитал, пишут что парашютная система в заголовнике как и на к-36, но не факт.
Люки унести все равно скорость нужна, и кресла развести.

Здесь по наполняемости куполов
Как и на кресле Микояна.
 
А вот и криминальная версия подоспела:
 
А тех.составом эта система как то тестируется? Может стояли не в исходной раз уж знающие люди говорят, что случайно задеть невозможно, замыкание очень редкое явление, а после подачи питания на борт - понеслось... Остаётся - сам включил? Но это нужно быть совсем того! Ведь там не зря два переключателя. Наверняка есть алгоритм включения системы в работу, но при этом исключающая случайное/ошибочное включение.
Даже удаляя, что-либо из компа он спросит - вы действительно хотите это сделать?
На 15/17-х пацанов натаскивали по работе с краном уборки/выпуска шасси. Вот такая последовательность! и никак иначе. Здесь строевые летчики и вдруг такое. Говорят, что в авиации все где-то, когда-то было.
Было ли с этой системой такое?
 
А вот и криминальная версия подоспела:
скорее - балбесы с всякой херней подоспели.
 
А вот и криминальная версия подоспела:
Ну да, конечно….
 
Реклама
К-36 их кроет как бык овцу.
Ничем там оно КМ 1 М не крыло, ограничения практически те же 1 в 1
Разве что летчиков не ломало, что несомненный плюс, ну и на су-24, где фонари улетают вбок, при ограничении 70, спасло при 0 на 0
 
Там где электричество, там и блуждащие токи Фуко как вариант. И парашюты выходили, и пушки стреляли, и подвески ронялись
..да ладно..на Фуку "гнать".. то замок не закроют(не взведут)..то ШР не отсоединят после БД..то замок с ножом не опустят.. Всё в торопях,без контроля по иерархии..ЛТУ накладывает отпечаток.. как и наличие в кабине высоких чинов..
 
Реклама
Назад