АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

штатно включать АЗС было нельзя
constructor, что значит нельзя????
Вообще, интересное кино получается! Где-то в схеме, скажем так, косяк, АЗР выключен/выбит, ремонтники, техники ОБ ЭТОМ знают .... ииии? что? Знаю, но никому не скажу, что ли, так получается?
А в том, что техники об этом знали, сомневаться не приходится. За всё время "путешествия" самолета от завода до места, прохождения его через десятки рук, ни у кого не возник вопрос "а что, так и будем летать с выключенным АЗС?"
Они что, ни разу не вынимали чеки? Они ни разу не закрывали люки? В смысле, как принимали самолет-то?
Если была такая неисправность, с какого перепугу тогда собирались лететь?....
И да, по поводу причастности к знанию, я с Вами абсолютно согласен!
 
Реклама
Iron-Man, всё так. Есть другие версии. Возможно, что-то прояснится. Объявят для публики. А может нет.
 
Но в этом случае штатно включать АЗС было нельзя, и об этом должны были знать все причастные, включая командира корабля.

наивная простота!
пилотов тогда близко не подпустили бы к самолёту до устранения.
послали бы нахер не только командира экипажа, а любого генерала, возжелавшего полетать любой ценой.
эти законтреные вык-ли, АЗС(Р)ы и цепи, которые они питают, имеют мутную и нудную процедуру проверки, но они её прошли в установленные сроки.

самая простая и явная пакость, которая произошла и за которую, на "авось", не послали технари пилотов - это вода.
самолёт только после завода, готовят к первым полётам после ремонта и модернизации.
19 марта весь день дождь со снегом , температура плюсовая.
20-го бац! тревога, проверка вывода из-под удара. не дай бог ещё и полетали.
23-го с ночи снег, температура минусовая, все рвутся полетать.

под снегом или дождём тройки к полётам не готовятся.
или принимаются очень серьёзные меры по закрытию, чехлению, уборке снега, но в кабину лезут после окончания дождя,снегопада.
причина - попадание снега, который потом в нагретой кабине растаял, влага вызвала появление напряжения там где его не должно было быть при выключенных, законтреных, опломбированых выключателях под планкой и штатном включении АЗС системы аварийного покидания.
это самое простое описание случившегося...
 
Последнее редактирование:
влага вызвала появление напряжения там где его не должно было быть
Вода плохо проводит электрический ток. Пока она чистая, по крайней мере. Потом, появление напряжения недостаточно, нужно, чтобы был достаточно большой ток. И вот так выборочно, чтобы именно на этот провод напряжение попало, а на соседние провода и на корпус нет, это уже нужно смотреть, есть ли такое место.
 
Вода плохо проводит электрический ток. Пока она чистая, по крайней мере. Потом, появление напряжения недостаточно, нужно, чтобы был достаточно большой ток. И вот так выборочно, чтобы именно на этот провод напряжение попало, а на соседние провода и на корпус нет, это уже нужно смотреть, есть ли такое место.
вода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
 
вода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
Несомненно, изоляция проводов влагостойкая, а вот соединители различные да, влаги боятся. Водонепроницаемые часы - из которых вода не выливается. А герметичные - в которые вода не попадает. Там, где нет герметичности, по хорошему должен быть дренаж.
 
Который день обсуждаем ОБС.
От дождя есть тент на стремянках, он закрывает кабины. К тому же, кто мешает при подготовке закрыть крышку фонаря?
Полеты с выключенными АЗР на большом щитке это вообще как? Там выключателей немеряно, их по одному включать запаришься, к тому же не удобно, посмотрите фото. У летавших на этих типах отработано общей планкой включать, одним движением.
Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали. И все это с выключенным АЗР? Может не стоит КК принимать за полных идиотов?
 
Который день обсуждаем ОБС.
От дождя есть тент на стремянках, он закрывает кабины. К тому же, кто мешает при подготовке закрыть крышку фонаря?
Полеты с выключенными АЗР на большом щитке это вообще как? Там выключателей немеряно, их по одному включать запаришься, к тому же не удобно, посмотрите фото. У летавших на этих типах отработано общей планкой включать, одним движением.
Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали. И все это с выключенным АЗР? Может не стоит КК принимать за полных идиотов?
Где то на первых страницах, доводилась информация, что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали. Значит самолет не был принят частью.
Вы уверены в Вашей информации?
 
Где то на первых страницах, доводилась информация, что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали. Значит самолет не был принят частью.
Вы уверены в Вашей информации?
А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
 
А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
Такого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....
 
Реклама
А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
А закусить не пробовали, прежде чем такое пИсать? Или постебаться хочется?
 
А в каком количестве экипажа он перегонялся? Если не в полном, то смысла не было включать этот азс.
Возможно, но обычно планками сначала включаются все АЗС, а ненужные потом выключаются, но очень сомневаюсь, что это тот случай.
 
Где то на первых страницах, доводилась информация,
Скорее, высказывались предположения.
что самолет перегонял экипаж заводской (с выключенным АЗСом "Принудут. покидан." на панели АЗС). И это неоднократно подтверждали.
Точнее - тиражировали что здесь, что на параллельном, ранее высказанное предположение.
 
Такого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....
Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаем
 
Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаем
Высказываюсь голосом..Слушайте.. Эксплуатация самолёта Ту-22м3 экипажем менее 4-х человек не предусмотрена .
 
Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали.
После перелёта в часть военлёты на нём успели полетать до обсуждаемого события?
Насколько правдой является то, что самолёт перегонялся в часть заводским лётчиками?
 
Самолет облетали заводские, облетал экипаж части, его перегнали.
заводские выполняют испытательные полёты, обычно два.
экипаж из части выполняет ознакомительный полёт и перелёт на аэродром базирования.
 
Если есть возможность перегнать машину экипажем менее 4х человек, то помему бы не отключить "азс" на принудительное покидание 3х кресел?! Или что-то , из того что я написал, никак не возможно? Выскажитесь, послушаем
Дальник правильно высказался.
 
На протяжении 48 страниц можно наблюдать, как дилетанты с завидным рвением задают дилетантские вопросы (в лучшем случае, а в худшем начинают строить версии), а профессионалы терпеливо им разжёвывают прописные авиационные истины...
 
Реклама
Назад