constructor, что значит нельзя????штатно включать АЗС было нельзя
Вообще, интересное кино получается! Где-то в схеме, скажем так, косяк, АЗР выключен/выбит, ремонтники, техники ОБ ЭТОМ знают .... ииии? что? Знаю, но никому не скажу, что ли, так получается?
А в том, что техники об этом знали, сомневаться не приходится. За всё время "путешествия" самолета от завода до места, прохождения его через десятки рук, ни у кого не возник вопрос "а что, так и будем летать с выключенным АЗС?"
Они что, ни разу не вынимали чеки? Они ни разу не закрывали люки? В смысле, как принимали самолет-то?
Если была такая неисправность, с какого перепугу тогда собирались лететь?....
И да, по поводу причастности к знанию, я с Вами абсолютно согласен!