АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

По логике вещей, если поднять защитный колпачек и в попытке включить только тумблер табло то ненароком можно включить и второй тумблер под этим общим колпачком, а оно так надо?
Иногда, именно так надо.
Автоудаление.
 
Реклама
Не будет никакого паритета, консенсуса и договора при полном непротивлении сторон.. Эта планка надета на тумблер(первый),в положении вниз(Выкл.) обязана быть законтрена и опломбирована.
Сейчас народ опять запутается). Пусть он уже будет только колпачком, как в РЛЭ.
 
а тут просто поменялись местами
Это для Вас "просто поменялись"... Полёт был на проверку зтого замкомэски на боевое применение и заход на посадку по приборам под шторкой. Он не вчера в левом кресле..
 
Это для Вас "просто поменялись"... Полёт был на проверку зтого замкомэски на боевое применение и заход на посадку по приборам под шторкой. Он не вчера в левом кресле..
в полетном задании он был должен сидеть в другом кресле
 
в полетном задании он был должен сидеть в другом кресле
Ужоснах...
23 марта 2021 года экипаж самолёта Ту-22м3 в составе командира корабля - заместителя командира авиационной эскадрильи (обучаемый лётчик), помощника командира корабля - командир полка (лётчик-инструктор)........ по Упр.309/303 КБП ДА ...
Годовые проверки по видам лётной подготовки с записью в лётную книжку.
Яволь..??!
 
там вроде как и про непосредственный запуск
Screenshot_6.png
 
Реклама
Но, никто не мешает одним движением пальца...ев при срыве колпачка включить второй тумблер.
Если дошло дело до срыва колпачка, то здесь только время для выхода играет роль. Включить наверняка можно оба, когда "на подумать" прошли все сроки...
 
Ну, точно. Есть некая красная крышка, к которой тянется фал, который в свою очередь, заканчивается, по-видимому, чекой. Т е, инженер, в определенный момент выдёргивает все эти фалы с флажками и чеками, и дальше "ситуацию" контролируют лётчики.
Все понял, спасибо, Тихий.
 
То, что Вы хотели показать на этом фото, как раз и относится к категории чек. Этот красный защитный колпачок находится на общем фале всех чек, которые устанавливаются после полета специалист ИАС. При посадке экипажа этого колпачка быть уже не должно, его снимает опять же техник. Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда.
Вернее, должна присутствовать, но в данном случае как раз отсутствовала по неизвестной причине...
(И про "подпружиненные" АЗС это Вы глупость написали, уж извините.)
Всё верно! Это больше похоже не на "колпачёк" а на крышку, т к она довольно большая (прикрыть 4 тумблера не шутка), да по форме прямоугольная, никак не тянет на "колпачёк". И ГЛАВНОЕ! Тоже абсолютно верно, что ПРИ ПОСАДКЕ ЭКИПАЖА этой крышки и в помине быть не должно.
 
"..я сам запутываться рад.."(с)
Речь о предохранительной планке(которая на верёвке),Акт,лист.9,п.10
10. В нарушение требований п.276 ФАП ИАО (бла..бла..бла..) в авиационной части инженерами авиационного комплекса порядок установки, снятия и блокировки между собой предохранительной планки выключателей принудительного катапультирования, колпачков кремальер указателей высоты(УВИД), чек пиромеханизмов сброса люков фонаря на самолётах Ту-22М3 не соблюдается .

Ещё об ней же (приёмка самолёта с завода, после апгрейда) Акт,лист 15,2-й абз. сверху
" При приёмке самолёта инженер авиационного комплекса укомплектованность самолёта наземными предохранителями не проверил. Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на "пульте левого лётчика 005" самолёта Ту-22М3 (б/н 21) отсутствовала .

Речь о том, о чём, собсна, всем и интересно.. Акт,лист 9,п.9
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
===========
Армейский языка сложен, многообразен и не каждому его дано понять головой..
" Эй вы..двое.. А ну-ка оба трое ко мне !!"
В общем..если кто захочет поблудить в двух соснах(или двояко истолковать) чем смогу помогу.. да и не я один..
👍👍👍
 
Это всё вариации, но конструктор этого дела может заложить только лишь один вариант.
Так точно.. вариации людей, которые, пардон, может живога "Бэкфайера" ни разу в глаза не видели, не говоря уж о "в кабине посидеть"..
Эксплуатирующими ныне.. и в прошлой своей жизни мэни йез эгоу.. эти вариации,100 пудов опробованы по - молодости.. как впервые попали на этот тип.. Наверняка на тренажах в парковый день гнули ладони так и сяк.. выбирая как удобнее. .в перчатке или голым пальцем.. методично задрачивали своих инструкторов из командиров отрядов.. А если я сразу два одним махом - что будет..?? А если я только этот, с планкой(колпачком),а потом передумал...?? Всё это ими было пройдено... просто время стирает ненужные на сегодня файлы на "жёстком диске" головного мозга.. Если бы все свои знания были человеку нужны на каждый его день, то по миру ходили сплошь или сумасшедшие, или Вассерманы.. Поэтому создалась медициной болезнь.. называется склероз.. безобидная до поры.. но очень правильная по сути.. " Ничего не болит, и каждый день - новости.." "Ихь бин" ровно такой же.. бывает тут помню.. а тут не помню..
Вот помню, что на Су-27П(крайний тип) справа на вертикальной панели в углу стоял переключатель режимов КРД(комплексный регулятор двигателя).. имел два режима.. Учебный и Боевой.. В мирное время, плановые полёты этот тумблер ставился в режим "Учебный" ,а в военное время и!! на Боевое Дежурство ИТС обязан его переключать в "Боевой".. Вот забыл.. на сколько в % дополнительный прирост тяги.. что-то не меньше 3-х... Но тянет ощщутимо по другому..... Ыыыхх!!!
Дык вот... Нам.. бывшим.. простительно рассусоливание.. не помню.. при мне не было.. после меня хз.. пытаемся вместе по крупицам воссоздать в памяти некоторые картинки из прошлого.. Остальным участникам обсуждения тем более простительно... Ибо они не изучали, не знали и знать не могли.. А вопросы чисто из интереса к авиации вообще, и к бардаку в ней в частности..
=====
Ну а конструктор... Он заложил два варианта:
1. Планка жёстко связана с первым (левым) тумблером.. Так же она обязана быть законтрена проволокой и опломбирована..
КК приняв решение на принудительное покидание троих членов экипажа (ПКК,ШК,ШО) рвёт контровку поднятием защитной "планочки"(мля...) с одновременным включением первого тумблера(выключателя-включателя)..При этом на световых транспарантах перед мордой лица каждого из троих высвечивается транспарант говорящий, что вам надлежит оставить свои местные дела, собрать вещи и быть в готовности..
2. Всё то же самое по первому пункту, только "отлегло".. и выход " Отменяется.." Вся эта планочно - выключательная конструкция методом опускания вниз возвращается на место..."конфликт" считается исчерпанным.. летим дальше..
П.С. Ну и так КК (в принципе) может "баловаться" сколько угодно.... Ведь решающим действием "На выход" является включение второго правого, тумблера...
Спасибо за внимание.. будет желание продолжить "всенародное обсуждение" выводов, отражённых в "написанном на заборе" вблизи с. Шайковка ,что на Калужчине.. Бейте в "колокол" справа вверху..
 
"все, что попадает в интернет, остается там навсегда..." (С)

т.е. год-два назад, во Владимировке, испытатели ГЛИЦ усадили в канаву перед полосой один из первых М3М.
который вытащили, восстановили, перегнали опять на завод, потом вернули в Шайковку.
и это объект расследования, борт 21...
 
"все, что попадает в интернет, остается там навсегда..." (С)

т.е. год-два назад, во Владимировке, испытатели ГЛИЦ усадили в канаву перед полосой один из первых М3М.
который вытащили, восстановили, перегнали опять на завод, потом вернули в Шайковку.
и это объект расследования, борт 21...
..та не.. хотя многим понравится ход Ваших ирландских вискей..))
 
Реклама
//Место пробоя изоляции в жгуте отыскать несложно. Если оно было, , точно упомянуто было бы в выводах комиссии. Что-то не то. Причина не в этом.//

Каюсь.. тиснул с гусаровского... запостил некий МВЗ.. Вот КАК отнестись к этому высказыванию..??
Это Профи так утверждает..?
 
Назад