кофейник
Старожил
Иногда, именно так надо.По логике вещей, если поднять защитный колпачек и в попытке включить только тумблер табло то ненароком можно включить и второй тумблер под этим общим колпачком, а оно так надо?
Автоудаление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иногда, именно так надо.По логике вещей, если поднять защитный колпачек и в попытке включить только тумблер табло то ненароком можно включить и второй тумблер под этим общим колпачком, а оно так надо?
Сейчас народ опять запутается). Пусть он уже будет только колпачком, как в РЛЭ.Не будет никакого паритета, консенсуса и договора при полном непротивлении сторон.. Эта планка надета на тумблер(первый),в положении вниз(Выкл.) обязана быть законтрена и опломбирована.
Это для Вас "просто поменялись"... Полёт был на проверку зтого замкомэски на боевое применение и заход на посадку по приборам под шторкой. Он не вчера в левом кресле..а тут просто поменялись местами
в полетном задании он был должен сидеть в другом креслеЭто для Вас "просто поменялись"... Полёт был на проверку зтого замкомэски на боевое применение и заход на посадку по приборам под шторкой. Он не вчера в левом кресле..
В полёте, при возникновении авариной ситуации, которая предполагает покидание самолёта экипажем и дефиците времени .Иногда, именно так надо.
Вы путаете. Там речь шла про перегон самолета с АРЗ.в полетном задании он был должен сидеть в другом кресле
там вроде как и про непосредственный запускВы путаете. Там речь шла про перегон самолета с АРЗ.
Ужоснах...в полетном задании он был должен сидеть в другом кресле
там вроде как и про непосредственный запуск
ну значит неправильно у меня отложилось в памяти
Если дошло дело до срыва колпачка, то здесь только время для выхода играет роль. Включить наверняка можно оба, когда "на подумать" прошли все сроки...Но, никто не мешает одним движением пальца...ев при срыве колпачка включить второй тумблер.
Ну, точно. Есть некая красная крышка, к которой тянется фал, который в свою очередь, заканчивается, по-видимому, чекой. Т е, инженер, в определенный момент выдёргивает все эти фалы с флажками и чеками, и дальше "ситуацию" контролируют лётчики.
Всё верно! Это больше похоже не на "колпачёк" а на крышку, т к она довольно большая (прикрыть 4 тумблера не шутка), да по форме прямоугольная, никак не тянет на "колпачёк". И ГЛАВНОЕ! Тоже абсолютно верно, что ПРИ ПОСАДКЕ ЭКИПАЖА этой крышки и в помине быть не должно.То, что Вы хотели показать на этом фото, как раз и относится к категории чек. Этот красный защитный колпачок находится на общем фале всех чек, которые устанавливаются после полета специалист ИАС. При посадке экипажа этого колпачка быть уже не должно, его снимает опять же техник. Так что не путайте народ, в отчёте речь идёт о защитной планке, которая прикрывает два АЗС включения принудительного покидания, и которая присутствует на самолёте всегда.
Вернее, должна присутствовать, но в данном случае как раз отсутствовала по неизвестной причине...
(И про "подпружиненные" АЗС это Вы глупость написали, уж извините.)
"..я сам запутываться рад.."(с)
Речь о предохранительной планке(которая на верёвке),Акт,лист.9,п.10
10. В нарушение требований п.276 ФАП ИАО (бла..бла..бла..) в авиационной части инженерами авиационного комплекса порядок установки, снятия и блокировки между собой предохранительной планки выключателей принудительного катапультирования, колпачков кремальер указателей высоты(УВИД), чек пиромеханизмов сброса люков фонаря на самолётах Ту-22М3 не соблюдается .
Ещё об ней же (приёмка самолёта с завода, после апгрейда) Акт,лист 15,2-й абз. сверху
" При приёмке самолёта инженер авиационного комплекса укомплектованность самолёта наземными предохранителями не проверил. Предохранительная планка выключателей принудительного катапультирования на "пульте левого лётчика 005" самолёта Ту-22М3 (б/н 21) отсутствовала .
Речь о том, о чём, собсна, всем и интересно.. Акт,лист 9,п.9
9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.
===========
Армейский языка сложен, многообразен и не каждому его дано понять головой..
" Эй вы..двое.. А ну-ка оба трое ко мне !!"
В общем..если кто захочет поблудить в двух соснах(или двояко истолковать) чем смогу помогу.. да и не я один..
Приехали.. Сквозь зубы сплёвывая воск сказал Икар, смыкая веки.. Отныне в этом роде войск бардак останется на веки...
Так точно.. вариации людей, которые, пардон, может живога "Бэкфайера" ни разу в глаза не видели, не говоря уж о "в кабине посидеть"..Это всё вариации, но конструктор этого дела может заложить только лишь один вариант.
..та не.. хотя многим понравится ход Ваших ирландских вискей..))"все, что попадает в интернет, остается там навсегда..." (С)
т.е. год-два назад, во Владимировке, испытатели ГЛИЦ усадили в канаву перед полосой один из первых М3М.
который вытащили, восстановили, перегнали опять на завод, потом вернули в Шайковку.
и это объект расследования, борт 21...