АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Никто никуда не уйдёт, если КК не ВКЛЮЧИТ своим следующим действием ПРАВЫЙ тумблер.
первый, левый тумблер, не только подаёт 27В ко второму выключателю, запускающему уже временные механизмы, но и к табло "Принудительное покидание" остальных трёх членов экипажа по проводам в общем жгуте.
при наличии негативных состояний проводки, влаги, вмешательства на заводе, запуск отстрела состоялся и без включения второго, правого тумблера...
 
Последнее редактирование:
Реклама
потому что априори на этом этапе факт принудительного катапультирования не рассматривается в принципе .
Вы очень красочно все описали. А скажите, кто отменил проверку исходной кабины(слева-направо) прежде чем начинать манипуляции с арматурой? Уж если на то пошло то законтренные колпачки/планки/переключатели на левом пульте, а АЗС, который подал туда ток, справа между летчиками. Может майоры/полковники считают, что важнее "ещё не родила...", то о чем тогда можно говорить. Я помню, как старички говаривали: - Где начинается авиация, там заканчивается порядок! Но, извините, не до такой же степени!
Опять же, если подтвердится, что все так и было.
 
Вы, по-видимому, немножко не представляете сам процесс "непосильного ратного труда".. При посадке в самолёт у каждого члена экипажа свои дела.. умостить свой зад в кресло не насрав ногами на чашку ,не зацепив рукавом за какую-нить выступающую хрень.. начать ворочаться, надевая плечевые ремни.. надевать ЗШ.. маску.. фуражку свою в мешок пхать (некоторые и так умеют).. В это время с инженером-механиком ,который рядом на стремянке Гы-гы-га-га... А твоя не родила?? с другой стороны механик сопит, помочь с ремнями желает.. планшетка тут под руками с картами, НПЛ.. у кого цельные портфели штурманские.. В общем тут на этом этапе каждый "вьёт своё гнездо" и на приборную доску особо не таращатся.. а ламп и транспарантов там перед запуском горит не одна.. а если туда даже добавится ещё одна с предупреждением, то вряд ли у кого хватит тяму вспомнить, что её никогда тут не горело.. потому что априори на этом этапе факт принудительного катапультирования не рассматривается в принципе .
Да, плохо представляю. Извините, эмоции! Жалко парней.
 
сам тоже думаю, что косяки в проводке, плюс нарушение последовательности включения АЗС и изъятия чек.
хотя в заключении однозначно написали про включение выключателей, которые и запустили временные механизмы.
Посмотреть вложение 772178
возможно, на фоне общего бардака и гибели командира полка со штурманами, решили пожертвовать КК - замкомэской, не разбираясь с казанскими соплями и сыростью, которые фактически и спровоцировали отстрел.
полицейское государство - КК родом из Одессы, близкие родственники - в украинской армии, значит диверсия!
если бы стартех включил АЗС до посадки пилотов, то даже при включённых выключателях, кресло бы не ушло - чеки-то в заголовниках стоят.
шло бы срабатывание по мере изъятия чек - но хватило бы и первых "пыхов" на сброс фонарей, все обосрались бы уже при срабатывании притягов подвесной системы.
но, пока чеки в заголовнике, кресло не уйдёт!
наши СДшники бегали как ошпаренные, когда притяги сработали, втихушку всё замяли, но страху натерпелись...
возможно, на фоне общего бардака и гибели командира полка со штурманами, решили пожертвовать КК - замкомэской, не разбираясь с казанскими соплями и сыростью, которые фактически и спровоцировали отстрел.
полицейское государство - КК родом из Одессы, близкие родственники - в украинской армии, значит диверсия!
Интригующе... : но.... почему Ахтубинцы перегоняли борт с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР " Принуд. покидания"? Вот вопрос, так вопрос? Не зря КАЗ "перетрахивают" И ещё если принять версию "с казанскими соплями и сыростью" , то стрельнуло бы ещё там. Но... не стрельнуло.
 
Последнее редактирование:
если бы стартех включил АЗС до посадки пилотов, то даже при включённых выключателях, кресло бы не ушло - чеки-то в заголовниках стоят.

fynnext, да, согласен. Стартеху бы проверить, опущена ли планка тумблеров принуд. покидания, и законтрена ли она проволочкой. Ну и конечно, потом лезть к центральной панели включать АЗС. Да и вобще, не могу понять, а почему у него не возник вопрос, какого черта выключен этот АЗС?
Наверное, потому же, что и всё остальное. Выключили - значит, так надо было! "Не суй свои руки туда, куда тебя не просили!" ((((
 
fynnext, да, согласен. Стартеху бы проверить, опущена ли планка тумблеров принуд. покидания, и законтрена ли она проволочкой. Ну и конечно, потом лезть к центральной панели включать АЗС.
Да и вобще, не могу понять, а почему у него не возник вопрос, какого черта выключен этот АЗС?

Этот вопрос должен быть не у стартеха, а у лётчиков прежде всего. Тем более, что стартех до АЗР не дотянется при всём желании.
 
Ахтубинцы перегоняли борт с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР " Принуд. покидания"
  • не Ахтубинцы, а шайковские;
  • ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР - АЗР цепей покидания на щитке питания между пилотами ОДИН;
  • АЗР " Принуд. покидания" - нету, есть два выключателя, типа тумблер - "I" и "II" , под защитной скобой "ПРИНУДИТ.ПОКИДАН.", и должны находиться в нижнем (выключенном) положении;
1610530_8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388.jpg
 
Если бы был хоть один намек на косяки проводки и отсутствие колпачка после АРЗ, то надписи на заборе были бы иного характера.
Имхую, что правды не узнать, кто, когда и в какой очередности подал питание или первоначально щелкнул переключателями принудительного.
Сам колпачек, если память не подводит, из пластика.
По памяти, железяка (дюраль), на вид весьма прочная. Не настаиваю.
Автоудаление.
 
Реклама
  • не Ахтубинцы, а шайковские;
  • ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АЗР - АЗР цепей покидания на щитке питания между пилотами ОДИН;
  • АЗР " Принуд. покидания" - нету, есть два выключателя, типа тумблер - "I" и "II" , под защитной скобой "ПРИНУДИТ.ПОКИДАН.", и должны находиться в нижнем (выключенном) положении;
1610530_8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388.jpg
Спасибо за напоминание. Кое что стирается. Экипаж перегонявший с завода разве был с 52 полка???
 
Да, плохо представляю. Извините, эмоции! Жалко парней.
И это при проверочном полете с ком.полка!!! Это так говорится, что на БП. Но любая проверка начинается с подготовки к полету и заканчивается послеполетным разбором. А когда пилот/летчик "сплошное нарушение" технологии/инструкции/РЛЭ, то при адекватном проверяющем можно и в кабину не попасть... Я тоже не верю, что сначала сделали, а потом подумали. Ну не того ранга были парни.
 
Уже и отчет вам на 31 странице выложили, где черным по белому все ясно расписано, а мы все тут путаем предохранительные планки с предохранительными колпачками и играем в верю - не верю, может - не может... Оно и понятно, чем еще на пенсии заниматься? :eek:
 
Уважаемые коллеги, касается всех - размещение на форуме грифованных документов будет жестко пресекаться, вплоть до пожизненного бана (см. "Правила пользования Сайтом Aviaforum.ru", п.6.3.3 (и))
Уже и отчет вам на 31 странице выложили, где черным по белому все ясно расписано
Целиком где-то выложили? Я только отдельные фрагменты в этой ветке видел.
#АУ
 
Реклама
Назад