Это всё вариации, но конструктор этого дела может заложить только лишь один вариант.
Так точно.. вариации людей, которые, пардон, может живога "Бэкфайера" ни разу в глаза не видели, не говоря уж о "в кабине посидеть"..
Эксплуатирующими ныне.. и в прошлой своей жизни мэни йез эгоу.. эти вариации,100 пудов опробованы по - молодости.. как впервые попали на этот тип.. Наверняка на тренажах в парковый день гнули ладони так и сяк.. выбирая как удобнее. .в перчатке или голым пальцем.. методично задрачивали своих инструкторов из командиров отрядов.. А если я сразу два одним махом - что будет..?? А если я только этот, с планкой(колпачком),а потом передумал...?? Всё это ими было пройдено... просто время стирает ненужные на сегодня файлы на "жёстком диске" головного мозга.. Если бы все свои знания были человеку нужны на каждый его день, то по миру ходили сплошь или сумасшедшие, или Вассерманы.. Поэтому создалась медициной болезнь.. называется склероз.. безобидная до поры.. но очень правильная по сути.. " Ничего не болит, и каждый день - новости.." "Ихь бин" ровно такой же.. бывает тут помню.. а тут не помню..
Вот помню, что на Су-27П(крайний тип) справа на вертикальной панели в углу стоял переключатель режимов КРД(комплексный регулятор двигателя).. имел два режима.. Учебный и Боевой.. В мирное время, плановые полёты этот тумблер ставился в режим "Учебный" ,а в военное время и!! на Боевое Дежурство ИТС обязан его переключать в "Боевой".. Вот забыл.. на сколько в % дополнительный прирост тяги.. что-то не меньше 3-х... Но тянет ощщутимо по другому..... Ыыыхх!!!
Дык вот... Нам.. бывшим.. простительно рассусоливание.. не помню.. при мне не было.. после меня хз.. пытаемся вместе по крупицам воссоздать в памяти некоторые картинки из прошлого.. Остальным участникам обсуждения тем более простительно... Ибо они не изучали, не знали и знать не могли.. А вопросы чисто из интереса к авиации вообще, и к бардаку в ней в частности..
=====
Ну а конструктор... Он заложил два варианта:
1. Планка жёстко связана с первым (левым) тумблером.. Так же она обязана быть законтрена проволокой и опломбирована..
КК приняв решение на принудительное покидание троих членов экипажа (ПКК,ШК,ШО) рвёт контровку поднятием защитной "планочки"(мля...) с одновременным включением первого тумблера(выключателя-включателя)..При этом на световых транспарантах перед мордой лица каждого из троих высвечивается транспарант говорящий, что вам надлежит оставить свои местные дела, собрать вещи и быть в готовности..
2. Всё то же самое по первому пункту, только "отлегло".. и выход " Отменяется.." Вся эта планочно - выключательная конструкция методом опускания вниз возвращается на место..."конфликт" считается исчерпанным.. летим дальше..
П.С. Ну и так КК (в принципе) может "баловаться" сколько угодно.... Ведь решающим действием "На выход" является включение второго правого, тумблера...
Спасибо за внимание.. будет желание продолжить "всенародное обсуждение" выводов, отражённых в "написанном на заборе" вблизи с. Шайковка ,что на Калужчине.. Бейте в "колокол" справа вверху..