АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
так водой залило в Шайковке в день полётов...
Если взять, что бортовая 28в для системы принудительного катапультирования, а одиночное реле потребляет 300-500ма (типа ткд-ткс) или 100-200ма (для тке), то что и где там надо было залить, чтоб потек такой ток в залитой цепи и сработало хотя бы одно реле?
p.s. с ту-22 не знаком, но заявление про залили водой вызывает некие сомнения..
#ау
 
Если взять, что бортовая 28в для системы принудительного катапультирования, а одиночное реле потребляет 300-500ма (типа ткд-ткс) или 100-200ма (для тке), то что и где там надо было залить, чтоб потек такой ток в залитой цепи и сработало хотя бы одно реле?
p.s. с ту-22 не знаком, но заявление про залили водой вызывает некие сомнения..
#ау
детально это уже пояснялось на первых страницах.
вновь примкнувшие обижаются, когда их отсылают к началу.

провода с 27В к выключателям, и от них к табло, временным механизмам, идут в общем жгуте.
слаботочное реле временного механизма запускает трещотку и становится на самоблокировку.
по отработке выставленного интервала, замыкается цепь питания электропневмоклапана сброса фонаря, далее пошла голимая механика...
вот это слаботочное реле могло и щелкнуть из-за замокшей изоляции.
 
вот это слаботочное реле могло и щелкнуть из-за замокшей изоляции.
тип бы знать этого слаботочного реле... Думается, что ток срабатывания будет миллиампер 20-50, все равно многовато для "замокшей изоляции".
#ау
 
детально это уже пояснялось на первых страницах.
вновь примкнувшие обижаются, когда их отсылают к началу.

провода с 27В к выключателям, и от них к табло, временным механизмам, идут в общем жгуте.
слаботочное реле временного механизма запускает трещотку и становится на самоблокировку.
по отработке выставленного интервала, замыкается цепь питания электропневмоклапана сброса фонаря, далее пошла голимая механика...
вот это слаботочное реле могло и щелкнуть из-за замокшей изоляции.
Господа! Пять полковников ВВС выяснили, разобрались и подписались, а г-н Байнетов утвердил, что тумблер принудительного катапультирования был во включенном состоянии. Вам не лень после этого обсуждать потопы в Шайковке?
 
Последнее редактирование:
Господа! Пять полковников ВВС выяснили, разобрались и подписались, а г-н Байнетов утвердил, что тумблер принудительного катапультирования был во включенном состоянии. Вам не лень после этого обсуждать потопы в Шайковке?
И крыть то нечем...
 
так водой залило в Шайковке в день полётов...

Уважаемый космонавт,я уже в начале писал,что поиск блуждающих и слабых токов всегда приводит к блуждающим и шаловливым ручкам.Я вот у себя в "музее" покопался и нашел релюшки с самолета тех времен. 16226612174026163898888158977871.jpg
Я с великим удовольствием вам их вышлю,а вы попробуйте их заставить сработать в ванне,потом опишите сколько киллограмов соли вам понадобилось для достижения результата🤓.
А.у
 
вновь примкнувшие обижаются, когда их отсылают к началу.
Некие с Ирландии уже давно напрашиваются на послание на.. орбиту в космос.. то с водой в кабине, то со снегом.. а не то с полицейским государством.. И ничё.. Продолжают будоражить.. тумблеры Байнетова..
 
Реклама
У Байнетова тумблер в единственном числе, а под крышкой "Принудит. покидан." два тумблера - I и II
насколько мне помнится таки тумблер принудительного покидания то один, второй только включает световую сигнализацию
 
насколько мне помнится таки тумблер принудительного покидания то один, второй только включает световую сигнализацию
В связи с тем,что " по - матушке" нельзя.. скажу по-детушке.. Елки 30..Это Финиш.. Да сколько же можно..?????
 
выяснили, разобрались и подписались
С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?
 
С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?
Крайний вопрос риторический. Разумной в данном случае может быть только цель вредительства, все остальные варианты - включить и оставить включенными - головотяпство.
 
С одной стороны разобрались, конечно, а с другой - ещё больше вопросов теперь. Будет ли продолжение у этого заключения? С какой разумной целью эти тумблеры вообще можно было включить и оставить включёнными до ЧП?
На заборе написано,что перегонщики средний не включали. Следовательно можно предположить,что левые были включены на заводе при работе с проводкой. Заметили это перегонщики и не включили средний для подстраховки(домой торопились) или чудесным образом все совпало,уже не узнаем никогда...
 
согласен
что то меня переклинило Посмотреть вложение 772343
если это то, что подписали пять полковников и утвердил сам Байнетов, то в заключении не написано, что выключатели принудительного покидания включены, а лишь то, что КК в выключенном положении не убедился, а инструктор лишь не осушествлял контроль - одни предположения.
предохранительная планка - это хрень закрывающая четыре выключателя, пару "I" и "II" "Принудит.покидан." под под общей металлической скобой, и ещё два раздельных, под индивидуальными колпачками с предложением покинуть самолёт - "штурман" и "оператор". к планке на красной верёвке ещё прикреплены чеки сброса фонаря, и этой связки - планка и чеки не было уже при включении АЗР .
эти пять полковников, в Акте, выключатели покидания обозвали выключателями катапультирования - всё! с юридической точки зрения актом можно подтереться.
попавшие в сеть обрывки есть или черновик, или показатель полного падения нравов профессионализма дознавателей, или специально созданный многостраничный труд, со специально некорректными формулировками для затяжки расследования, или сокрытия нарушений на другом уже уровне.
 
Реклама
Назад