АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Если бы средние вкл техник до посадки КК ,сработало бы все до сброса . Наверно бы заметили.....
об этом сейчас и торгуются.
всё бы срабатывало по мере изъятия чек - табло ""Принудительное покидание", жужание временных механизмов, пневмосистема сброса фонарей, притяги, кресло - всё по очереди, чеку снял - процесс отработал.
пока очередь дойдёт до чеки в заголовнике кресла, всё уже будет ясно, но все будут живы.
это по РЛЭ.
а по методичке ДА - получится то, что случилось - нарушение в системе проявились в момент включения АЗР пилотами, и гильотину уже не остановить.
а методичку разрабатывали, согласовывали, корректировали возможно и те, кто в комиссии, а затвердил этот бардак, как минимум, Командующий ДА. который?
вот и расследуют.
 
Реклама
а по методичке ДА - получится то, что случилось - нарушение в системе проявились в момент включения АЗР пилотами, и гильотину уже не остановить.
а методичку разрабатывали, согласовывали, корректировали возможно и те, кто в комиссии, а затвердил этот бардак, как минимум, Командующий ДА. который?
вот и расследуют.
У тех кто методичку писал наверняка свои аргументы были, предшествующие инциденты с СУВ на земле, например. Тут неоднозначно всё.
 
включить пару тумблеров занимает куда меньше времени, чем транспортнику или вертолетчику надеть подвесную систему. К чему это я, догадайтесь сами...
Очень похоже на то, что перегонщики "о чем-то догадывались", включенные слева и невключенные справа. От перемены мест слагаемых время покидания не меняется.

Ну или просто слишком много совпадений, помноженных на головотяпство, которые спасли жизнь одним, но убили других.
Так вот говорят, что перегонщики были с полка.
Что ж получается они своих же подставили?
 
Поднятый - сложно, а отсутствующий? Как понимаю, на самом пульте рядом с выключателями никаких надписей нет.
Во-первых, надписи есть. Во-вторых, как можно отломать колпачёк???? В-третьих, даже если БЫ такое и случилось, то самолёт считался бы НЕИСПРАВНЫМ до полного восстановления.
....Или я чего то не понимаю в этой "консерватории"....
 
Ну типа: "мы то заметили, что тумблеры включены, но НИ трогать их(выключать), НИ говорить своим коллегам, не будем. Это так что ли? Так что ж это, если не подстава. Ерунда полная!
Мои возможные действия в аналогичной ситуации:
Задача: перегнать борт. По бумагам - готов. Включены непонятно кем и зачем. Спросить не у кого. Не трожь и оно тебя не тронет. Задача выполнена, а далее проблемы не наши. Не настаиваю, но как вариант. Надо смотреть объяснительные. Иначе пустой трёп.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Мои возможные действия в аналогичной ситуации:
Задача: перегнать борт. По бумагам - готов. Включены непонятно кем и зачем. Спросить не у кого. Не трожь и оно тебя не тронет. Задача выполнена, а далее проблемы не наши. Не настаиваю, но как вариант. Надо смотреть объяснительные. Иначе пустой трёп.
Личное мнение.
Автоудаление.
Есть же РЛЭ, нет?
* или все всегда делают только кто что помнит и заметил?
** все же тумблеры должны проверятся?
 
Реклама
Тумблеры ,те что на месте КК, которые Вы заметили типа что они включены.
Выключать, не зная, почему они включены, я бы точно не стал. В случае выяснения, вылет бы в этот день вряд ли состоялся бы.
Все это БЫ. Вымыслы и домыслы. Знать, как было, любопытно самому. Слухи с мест противоречивы.
Автоудаление.
 
Выключать, не зная, почему они включены, я бы точно не стал. В случае выяснения, вылет бы в этот день вряд ли состоялся бы.
Все это БЫ. Вымыслы и домыслы. Знать, как было, любопытно самому. Слухи с мест противоречивы.
Автоудаление.
Своими действиями, не трогая их и продолжая подготовку к перелету, Вы бы множили ошибки, ежели тумблеры принудительного включены ошибочно.
 
Реклама
и последнее:
Какие-то записи пилот делает после перелета, полета, где-то?
Типа заметил то-то странное или там-то лишнее.
Обязателены ли эти записи?
Не ко мне, в строевых у дальников, тем более теперь. В древности, обычно, был еще один борт, который перевозил хлам и ИТС. Случаев перегонки Глицевскими на моей памяти не было. В данном случае (и не только) все перпендикулярно здравому смыслу (в моем понимании).
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Назад