он ее испытывал " при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час"?Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, испытывавший систему катапультирования на данной модели бомбардировщика, обратил внимание на другую проблему. "Она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час. Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании", - подчеркнул он в эфире НСН.
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев, испытывавший систему катапультирования на данной модели бомбардировщика, обратил внимание на другую проблему. "Она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час. Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании", - подчеркнул он в эфире НСН.
система катапультирования есть в биографии?он ее испытывал " при высоте 0 метров и скорости 0 километров в час"?
Толбоев Магомед Омарович » Испытатели нет почему-то в биографии ни одного бамбандировщика.
потом всплывёт, что комполка страстный фотограф - ник "Вадим" на russianplanes.net...Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть, чтобы они погибли при катапультировании"
потом всплывёт, что комполка страстный фотограф - ник "Вадим" на russianplanes.net
а был лимальчикфотоаппарат в кабине в этот раз?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
а она была в его биографии?система катапультирования есть в биографии?
Кто его знает что в КБ и на стендах было.а она была в его биографии?
fynnext, сейчас подхватят ведь... СМИ с пониженной социальной ответственностью...потом всплывёт, что комполка страстный фотограф - ник "Вадим" на russianplanes.net
а был лимальчикфотоаппарат в кабине в этот раз?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Потому я и предполагаю ,что в данном случае выключатели под колпачком не при делах.спасибо. просто не знаю военных самолетов, предположил, что еще где то армируется вручную(еще один тумблер, помимо азр, которые все одной планкой включаются), что бы то, что под колпачком могло сработать
"испытывавший систему катапультирования на данной модели бомбардировщика"Кто его знает что в КБ и на стендах было.
Тем более что он был справа и при всем желании не смог бы дотянуться до этого тумблера #ауКак это может повлиять на безопасность полётов (подготовки к ним)?
может, посторонний предмет в кабине - что-то заклинит, что-то нажмёт...Как это может повлиять на безопасность полётов (подготовки к ним)?
Спешка никогда не приводит к хорошему, согласен.Уж не знаю как в военном ведомстве, а в ГА было принято перед тем как начинать предполетные проверки проверять исходное положение переключателей. Сам всегда проверял положение крана шасси и выключение АЗС огнетушителей. Не верю, что командир мог не заметить открытый колпачок и включенные переключатели, если он , конечно, проверял кабину вообще. Ну, и в то, что он сам их включил по запарке, извините, трудно поверить.Никогда не говори "никогда"(с) Одному Создателю известно,что могут творить(или наоборот..не творить) эти шаловливые "ручёнки"..
На Том форуме бают,что это был первый полёт данного самолёта после перегона с АРЗ.. Прилетел-таки и никого по дороге не вышвырнул за борт..А дальше..?! А дальше его должны принять,проверить спецы ИТС полка(эскадрильи).. А их тьма тьмущщая.. И в кабину многим надо до зарезу сделать свою "карту".. И гонят друг друга в задницу,и рвут друг у друга ЖПС..И вечно кому-то времени не хватает всё "своё" поставить в исходное.. А кто-то ещё доверяет Васе-Пете как себе.. И вот поди найди теперь того АОшника,АВэшника,БРЭОсника или САПСиста.. Ну а уж лётчику протавосить "эту хрень" это как два пальца об асфальт.. Спешка,контрольный полёт,хочется "не обосрать казачество"..комполка "подбадривает".. ЧФ во всей красе лезет аж бегом..ИМХО..
ПыСы: думаю там уже формат А4 в дефиците..пишут все от мала до велика.. И СОК уже посмотрели..когда там РК прописалась..
давайте сразу расстреляем стартеха и не будем ковыряться в грязном белье!
Причем, при приемке производится контрольный облет именно экипажем заказчика.После ремонта на АРЗ проводится облет самолета и перегонка на аэродром базирования, т. е. самолет облетали и перегнали в исправном состоянии надо полагать...
Нажать - соглашусь, но чтобы фотоаппарат сорвал контровку, поднял колпачок и включил выключатель покидания - тут моя фантазия не срабатывает.может, посторонний предмет в кабине - что-то заклинит, что-то нажмёт...
Вот стартеху совсем не позавидую...давайте сразу расстреляем стартеха и не будем ковыряться в грязном белье!
Все зависит от того в каком положении выключатели были после случившегося. Наверняка это зафиксировали на фото в первую очередь.Вот стартеху совсем не позавидую...
так, вроде, уже подтвердили, что было выключено, крышка законтрена.Нажать - соглашусь, но чтобы фотоаппарат сорвал контровку, поднял колпачок и включил выключатель покидания - тут моя фантазия не срабатывает.
Значит, замкнуло где-то в цепи уже после выключателей.так, вроде, уже подтвердили, что было выключено, крышка законтрена.
кстати, та катастрофа, о которой говорил, произошла в октябре 89-го, погибший командир только на первом курсе начал обучение.
наверняка, на похороны привлекался.
если б тогда внятно объяснили ...