АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Реклама
Что их должно было задержать, если все варианты были уже опробованы? В каких случаях предусмотрено запенивание ВПП?
Ну.. почему бы и не полетать по кругу? Попробовать исправить неполадки? В чем необходимость срочно садиться? Наверное топлива хватало на пару часов же. Не знаю, как там с этим тормозом устроено.. неужели вручную нельзя что то сделать?
 
Ну.. почему бы и не полетать по кругу? Попробовать исправить неполадки? В чем необходимость срочно садиться? Наверное топлива хватало на пару часов же. Не знаю, как там с этим тормозом устроено.. неужели вручную нельзя что то сделать?
Типа: "Беру баллон, бегу в салон!"?)) Экипаж два человека и они заточены не ремонтировать или что-то придумывать, а выполнять свои обязанности согласно расписаной и находящейся под рукой инструкции. Чаще не вставая со своих кресел. В данном случае как не следовало торопиться, так и не было смысла нарезать круги, если все возможные действия были выполнены. Проблема скорей всего там, куда доступа из кабины даже примерно нет. Так что летай, не летай толку никакого. В основном "не торопятся", когда посадочный вес нужно подогнать под реальные условия. А здесь что? Заторможены колеса. Два варианта: -разуются при пробеге; - дефект уйдёт как только колеса начнут вращение. Победил первый. К нему, думаю, были готовы.
 
Чисто умозрительно на счет "на второй круг". Проблема с тормозами появилась после довыпуска механизации. Ок. Ушли, механизацию прибрали. А потом то она выйдет? Там же, с гидравликой, явно не все хорошо. А если на чистом крыле и потенциально без тормозов придется садиться. Ну... такое...
(Интересно, доведут результат расследования? Может отдельную ветку по этому АП?)
 
Чисто умозрительно на счет "на второй круг". Проблема с тормозами появилась после довыпуска механизации. Ок. Ушли, механизацию прибрали. А потом то она выйдет? Там же, с гидравликой, явно не все хорошо. А если на чистом крыле и потенциально без тормозов придется садиться. Ну... такое...
(Интересно, доведут результат расследования? Может отдельную ветку по этому АП?)
поддерживаю, про отдельную ветку. случай интересный. А довести доведут см. ИБП 11 там должен будет обсуждаться это событие
 
Типа: "Беру баллон, бегу в салон!"?)) Экипаж два человека и они заточены не ремонтировать или что-то придумывать, а выполнять свои обязанности согласно расписаной и находящейся под рукой инструкции. Чаще не вставая со своих кресел. В данном случае как не следовало торопиться, так и не было смысла нарезать круги, если все возможные действия были выполнены. Проблема скорей всего там, куда доступа из кабины даже примерно нет. Так что летай, не летай толку никакого. В основном "не торопятся", когда посадочный вес нужно подогнать под реальные условия. А здесь что? Заторможены колеса. Два варианта: -разуются при пробеге; - дефект уйдёт как только колеса начнут вращение. Победил первый. К нему, думаю, были готовы.
Вопрос в другом: Как на высоте 450 метров, они успели выполнить все вышеописанное и принять решение? - Это уже финальный этап захода. Да и насколько стоить верить этому циркуляру, записанному со слов ЭВС? Тут интереснее АЛДшку почитать, что на этот счет записал РП. Там то должно быть описано и подробности связи экипажа с землей. Есть у кого АЛДшка?
Ну и я скажу, для чего бы следовало полетать по кругу, если принять во внимание версию Свердловского циркуляра. Для того чтоб подготовить кабину к аварийной посадки. Ну ладно даже не летая и не готовясь, как минимум ЭВС должны были отдать команду "Приготовься к удару" посадку с заблокированными колесами, щадящей и мягкой не назовешь
 
Чисто умозрительно на счет "на второй круг". Проблема с тормозами появилась после довыпуска механизации. Ок. Ушли, механизацию прибрали. А потом то она выйдет? Там же, с гидравликой, явно не все хорошо. А если на чистом крыле и потенциально без тормозов придется садиться. Ну... такое...
(Интересно, доведут результат расследования? Может отдельную ветку по этому АП?)
А причем тут ВСЯ гидравлика? Отказал всего лишь один потребитель.
 
посадку с заблокированными колесами, щадящей и мягкой не назовешь
Б-737, когда сразу после касания жмет на тормоз, реверс, интерцепторы и прочие прибамбасы, что пассажиров впечатывает в спинки передних сидений - явно перегрузка больше чем заблокированные колеса. И ничего, жалоб вроде как нету.
 
Реклама
Б-737, когда сразу после касания жмет на тормоз, реверс, интерцепторы и прочие прибамбасы, что пассажиров впечатывает в спинки передних сидений - явно перегрузка больше чем заблокированные колеса. И ничего, жалоб вроде как нету.
И что? Колеса горят до тормозов? Что за ерунду Вы несёте?
 
И что? Колеса горят до тормозов? Что за ерунду Вы несёте?
Вы видимо забыли, что трение скольжения меньше трения покоя. Блокированные колеса конечно сгорят, то тормозить сильнее они не будут.
 
ОК! Оно испытывает реакцию опоры. Но не трение. Ибо: "в месте контакта с грунтом не проскальзывает - неподвижно."(с)
И по этому это называется "трение покоя" привысив которое колесо будет скользить. И вот "трение скольжения" меньше.

Если колесо начало скользить - ускользит дальше. Так понятно?
 
И по этому это называется "трение покоя" привысив которое колесо будет скользить. И вот "трение скольжения" меньше.

Если колесо начало скользить - ускользит дальше. Так понятно?
Я отметил неудачную ИМХО формулировку: трения покоя. Дальнейщее поведение колеса - это уже из другой оперы.
 
Реклама
Назад