Это же другое
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же другое
Мы о перегрузке, испытываемой пассажирами, или где? Зачем нам реакция опоры, деформация лонжеронов и прочие множества технические вокруг и около самолета, если есть торможение и вызванное им неудобство в салоне?Но это не означает что нет реакции опоры.
Как это они сгорят сильнее а тормозит не будут? А от чего же они тогда сгорят? А сгорят они от преобразования кинетической энергии в тепловую. А почему "разблокированные" не сгорают? Потому что трансформация энергии протекает медленнее, а значит и ускорение меньше а соответственно и перегрузка которую испытывает, в конечном итоге, пассажирВы видимо забыли, что трение скольжения меньше трения покоя. Блокированные колеса конечно сгорят, то тормозить сильнее они не будут.
Мы тут со всех сторон обговорили трение покоя - а до Вас не дошло?Потому что трансформация энергии
будет наоборот с меньшей перегрузкой.посадку с заблокированными колесами, щадящей и мягкой не назовешь
Что, вероятно, повышает риск выкатывания.будет наоборот с меньшей перегрузкой.
Вроде как между рычагом закрылков и парковочного тормоза на подиуме см. так 15-20. И логика работы у них разная. Плюс тормоз не был включен. (Кстати, а разве его вообще возможно активировать при необжатых стойках?)А причем тут ВСЯ гидравлика? Отказал всего лишь один потребитель.
Заблокированные кто? Диски металлические будут скользит лучше? Пневмы то перестали существовать через пару секунд. И так: по Вашему утверждению длина пробега с заблокированным колесами истертыми до дисков будет едва не больше чем с исправленными тормозами и антиюзовой системой? И это на сухой то поверхности. Занимательная физика, Вы Як52 на сверхзвук не выводили?Мы тут со всех сторон обговорили трение покоя - а до Вас не дошло?
Заблокированные будут скользить лучше, чем катящиеся. Они конечно переведут энергию трения в нагрев и сгорят, как это и произошло. Но
будет наоборот с меньшей перегрузкой.
Как много нам открытий чудных (с)Занимательная физика
Обский, ни "едва не больше", а "заметно больше". На сухой поверхности.И так: по Вашему утверждению длина пробега с заблокированным колесами истертыми до дисков будет едва не больше чем с исправленными тормозами и антиюзовой системой? И это на сухой то поверхности.
Скольжение резины по бетону - 0,6-0,85,
Скольжения сталь по бетону - 0,3,
Трение покоя резины по бетону - 0,9
Не Вы один умеете в сети сайты искать: "Трением называется сопротивление, возникающее при относительном перемещении двух соприкасающихся тел в плоскости их касания. Сила сопротивления, направленная противоположно сдвигающему усилию, называется силой трения. По величине перемещения и зависимости его от приложенной силы различают:Как много нам открытий чудных (с)
Скольжение резины по бетону - 0,6-0,85,
Скольжения сталь по бетону - 0,3,
Трение покоя резины по бетону - 0,9
А почему Вы сравниваете трение покоя а не трение качение с скольжением? Мы же сравниваем ускорение при качении и скольжении?Как много нам открытий чудных (с)
Скольжение резины по бетону - 0,6-0,85,
Скольжения сталь по бетону - 0,3,
Трение покоя резины по бетону - 0,9
В пятне контакта трение покоя. Ну может, с нюансами какими-то.А почему Вы сравниваете трение покоя а не трение качение с скольжением? Мы же сравниваем ускорение при качении и скольжении?
Было бы скольжение при штатной посадке, покрышки пришлось бы менять после каждого второго полета.А почему Вы сравниваете трение покоя а не трение качение с скольжением? Мы же сравниваем ускорение при качении и скольжении?
Угадал все буквы, не сумел прочесть слово (с). Мало уметь искать, надо уметь понимать и применять. Я и без справочников знаю что трение скольжения меньше трения покоя. А точные цифры привел чтобы не было лишних споров с людьми прогулявшими физику в школе в 5 классе.Будем дальше упражняться в демонстрации умения пользоваться поиском в сети?
Катящееся колесо в месте контакта с грунтом не проскальзывает - неподвижно.
И по этому это называется "трение покоя" привысив которое колесо будет скользить. И вот "трение скольжения" меньше.
Если колесо начало скользить - ускользит дальше. Так понятно?
Мы о перегрузке, испытываемой пассажирами, или где? Зачем нам реакция опоры, деформация лонжеронов и прочие множества технические вокруг и около самолета, если есть торможение и вызванное им неудобство в салоне?
Расстояние между органами управления никак не связано с отказом. Есть ли блокировка включения стояночного тормоза по обжатию стоек не знаю.Вроде как между рычагом закрылков и парковочного тормоза на подиуме см. так 15-20. И логика работы у них разная. Плюс тормоз не был включен. (Кстати, а разве его вообще возможно активировать при необжатых стойках?)
И бытовой вопрос - включили телевизор, но вместе с ним загорелся свет в туалете. Сломался телек? Сломался выключатель в туалете? Или все это в норме, а глючит что-то третье?
Я это понял. И согласен, что утверждать будто колеса никогда не скользят, не правильно. Боковик, раскрутка в момент касания и т.п. имеют под собой скольжение и износ колес.Остаюсь при своем мнении: я отметил неудачную ИМХО формулировку: трения покоя, при попытке обосновать происходящее с колесами ООШ.
Не, не так.. в оригинале -" летели два напильника, и тут пошёл дождь. Как фамилия грузина?"Летят два крокодила. Один на север, а второй красный.
Сколько лет ежику? ))))
У Вас исполнительное устройство сработало вразрез с логикой, заложенной в систему. Это всего-лишь устройство сломалось, или система глючит? Попытка дать правильный ответ всего одна. (И да, конструкцию системы Вы знаете лишь в общих чертах.)Летят два крокодила. Один на север, а второй красный.
Сколько лет ежику? ))))