Значит сигнал землянам был))Конечно не просто.. облик Евдокимова навсегда в их сердцах..
Ну.. почему бы и не полетать по кругу? Попробовать исправить неполадки? В чем необходимость срочно садиться? Наверное топлива хватало на пару часов же. Не знаю, как там с этим тормозом устроено.. неужели вручную нельзя что то сделать?Что их должно было задержать, если все варианты были уже опробованы? В каких случаях предусмотрено запенивание ВПП?
Типа: "Беру баллон, бегу в салон!"?)) Экипаж два человека и они заточены не ремонтировать или что-то придумывать, а выполнять свои обязанности согласно расписаной и находящейся под рукой инструкции. Чаще не вставая со своих кресел. В данном случае как не следовало торопиться, так и не было смысла нарезать круги, если все возможные действия были выполнены. Проблема скорей всего там, куда доступа из кабины даже примерно нет. Так что летай, не летай толку никакого. В основном "не торопятся", когда посадочный вес нужно подогнать под реальные условия. А здесь что? Заторможены колеса. Два варианта: -разуются при пробеге; - дефект уйдёт как только колеса начнут вращение. Победил первый. К нему, думаю, были готовы.Ну.. почему бы и не полетать по кругу? Попробовать исправить неполадки? В чем необходимость срочно садиться? Наверное топлива хватало на пару часов же. Не знаю, как там с этим тормозом устроено.. неужели вручную нельзя что то сделать?
поддерживаю, про отдельную ветку. случай интересный. А довести доведут см. ИБП 11 там должен будет обсуждаться это событиеЧисто умозрительно на счет "на второй круг". Проблема с тормозами появилась после довыпуска механизации. Ок. Ушли, механизацию прибрали. А потом то она выйдет? Там же, с гидравликой, явно не все хорошо. А если на чистом крыле и потенциально без тормозов придется садиться. Ну... такое...
(Интересно, доведут результат расследования? Может отдельную ветку по этому АП?)
Вопрос в другом: Как на высоте 450 метров, они успели выполнить все вышеописанное и принять решение? - Это уже финальный этап захода. Да и насколько стоить верить этому циркуляру, записанному со слов ЭВС? Тут интереснее АЛДшку почитать, что на этот счет записал РП. Там то должно быть описано и подробности связи экипажа с землей. Есть у кого АЛДшка?Типа: "Беру баллон, бегу в салон!"?)) Экипаж два человека и они заточены не ремонтировать или что-то придумывать, а выполнять свои обязанности согласно расписаной и находящейся под рукой инструкции. Чаще не вставая со своих кресел. В данном случае как не следовало торопиться, так и не было смысла нарезать круги, если все возможные действия были выполнены. Проблема скорей всего там, куда доступа из кабины даже примерно нет. Так что летай, не летай толку никакого. В основном "не торопятся", когда посадочный вес нужно подогнать под реальные условия. А здесь что? Заторможены колеса. Два варианта: -разуются при пробеге; - дефект уйдёт как только колеса начнут вращение. Победил первый. К нему, думаю, были готовы.
А причем тут ВСЯ гидравлика? Отказал всего лишь один потребитель.Чисто умозрительно на счет "на второй круг". Проблема с тормозами появилась после довыпуска механизации. Ок. Ушли, механизацию прибрали. А потом то она выйдет? Там же, с гидравликой, явно не все хорошо. А если на чистом крыле и потенциально без тормозов придется садиться. Ну... такое...
(Интересно, доведут результат расследования? Может отдельную ветку по этому АП?)
Как минимум два...А причем тут ВСЯ гидравлика? Отказал всего лишь один потребитель.
Там грамотно сделано. Если заклинит колеса одной только опоры, возможно опрокидывание, выкатывание. Так что считать можно два потребителя, а можно один.Как минимум два...
Б-737, когда сразу после касания жмет на тормоз, реверс, интерцепторы и прочие прибамбасы, что пассажиров впечатывает в спинки передних сидений - явно перегрузка больше чем заблокированные колеса. И ничего, жалоб вроде как нету.посадку с заблокированными колесами, щадящей и мягкой не назовешь
И что? Колеса горят до тормозов? Что за ерунду Вы несёте?Б-737, когда сразу после касания жмет на тормоз, реверс, интерцепторы и прочие прибамбасы, что пассажиров впечатывает в спинки передних сидений - явно перегрузка больше чем заблокированные колеса. И ничего, жалоб вроде как нету.
Вы видимо забыли, что трение скольжения меньше трения покоя. Блокированные колеса конечно сгорят, то тормозить сильнее они не будут.И что? Колеса горят до тормозов? Что за ерунду Вы несёте?
Мы на пороге новых открытий?Вы видимо забыли, что трение скольжения меньше трения покоя. Блокированные колеса конечно сгорят, то тормозить сильнее они не будут.
Катящееся колесо в месте контакта с грунтом не проскальзывает - неподвижно.Мы на пороге новых открытий?
Катящееся колесо в месте контакта с грунтом не проскальзывает - неподвижно.
И по этому это называется "трение покоя" привысив которое колесо будет скользить. И вот "трение скольжения" меньше.ОК! Оно испытывает реакцию опоры. Но не трение. Ибо: "в месте контакта с грунтом не проскальзывает - неподвижно."(с)
Я отметил неудачную ИМХО формулировку: трения покоя. Дальнейщее поведение колеса - это уже из другой оперы.И по этому это называется "трение покоя" привысив которое колесо будет скользить. И вот "трение скольжения" меньше.
Если колесо начало скользить - ускользит дальше. Так понятно?
Она используется. Предпочитаете трение сцепления?Я отметил неудачную ИМХО формулировку: трения покоя
Так и гидросистема там явно не одна.Как минимум два...
Она используется. Предпочитаете трение сцепления?