АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Сломать тяги, инерцией.
Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:
Створки могло в момент касания земли открыть?
 
Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...
 
Последнее редактирование:
если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...
 
Свежее от МАК:
 
Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.
 
Радиомаяк называется АРМ-406АС1. Он без внутреннего навигационного модуля. Координаты определяются космическим аппаратом допплеровским методом. Поэтому есть ошибки в определении координат. Включается принудительно. Поэтому сразу было понятно, что есть выжившие
 
Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.
 
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
 
Что Вы хотите, я с него уходил в 86м, а изменения и дополнения в РЛЭ все шли! "Дорабатывали"... Чего далеко ходить, выше человек привел выдержку из РЛЭ про правила включения обогрева ПВД, у него это п.14, а в моем за 84г это п.12. Главное бумажки ежегодно переписывать!
 
касательно погоды по району 18.12.24...

может уже выкладывали - тогда сорри...
 

Вложения

  • Гамет 3 район.pdf
    97,7 КБ · Просмотры: 0
На каком этапе полета мог быть не включен?
В тех условиях температуру нужно было держать не ниже +5* на всех этапах, а то и больше. Уж коль обледенел так, что вообще не летел. Думаю карбюратору тоже мало не показалось. Зимой за этим делом нужно следить.
 
Мне думается что возможно нажатие в процессе переворачивания, типа хватался пилот руками за что-то рядом да и нажал. Электроприводу все равно в каком положении и высоте полета открываться, они могли довыпускаться когда самолет уже на спине лежал.
 
Я чуть неверно задал вопрос в плане вкл-выкл.
Возможно и более чем вероятно, что контроль экипажнм т. топливной смеси до момента возможного вывода на взлетный режим при понимании что самолет обледенел и не летит осуществлялся.
Более вероятно, что упустили контроль т смеси когда начали бороться с потерей высоты после установки взлетного режима и открытия створок с ростом температуры, что привело к обл., карб, а дальше как снежный ком с потерей мощности или остановкой двиг?
Вчера тут приводили случай 23 г возможно, почти как под копирку этому, ну вот я так и не понял обледенел ли там карбюратор?
 
Вы считаете, что экипаж не стал бороться с потерей высоты и ложиться на обратный курс с уходом от гор не используя шанс дать взлетный режим двигателю , что естественно привело по логической цепочке к его перегреву и последуещему необходимому открытию створок во избежания отказа двигателя? На сколько слышал, что оф. версия-обледенение.