Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.Если не работал УС, скорее всего, вся группа АПМ не работала.
АМП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.Если не работал УС, скорее всего, вся группа АПМ не работала.
Сломать тяги, инерцией.Зачем?
Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:Сломать тяги, инерцией.
Створки могло в момент касания земли открыть?
Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...В рассказе ни слова нет про отказ двигателя или про работу двигателя, хотя, по моему, это первое, что должно было
если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.
АМП.
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...
23 декабря 2024
19.12.2024 на вершине горы Тундровая Камчатского края произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-33555 ООО «Фаеравиа». По имеющейся информации, на борту находились два члена экипажа и пассажир. В результате авиационного происшествия два человека травмированы. Воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...
Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.
Он нажимной.Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.
Что Вы хотите, я с него уходил в 86м, а изменения и дополнения в РЛЭ все шли! "Дорабатывали"... Чего далеко ходить, выше человек привел выдержку из РЛЭ про правила включения обогрева ПВД, у него это п.14, а в моем за 84г это п.12. Главное бумажки ежегодно переписывать!Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
Он нажимной.
Попробуйте, когда вверх ногами и пульт над головой.))) Створки не очень быстро открываются. Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
и нажать, облокотившись на пульт, не получиться?!
На каком этапе полета мог быть не включен?Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?